* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Проверка шаровых

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
master71
Посетитель



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 101
Благодарности: 0/3

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Проверка шаровых Ответить с цитатой

Всем доброго... Поставил шаровые партспрофи, проехал 15000 км, пыльники все потрескались,на одной стороне пыльник поменял на родной мопар,на другой не могу выдавить конус из кулака. Но вопрос собственно в другом. Когда машина вывешена , упираясь домкратом в рычаг шар внутри шаровой имеет свободный ход в 2 мм на обоих сторонах. Кто как проверяет люфт в шаровых?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 1:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я данную процедуру Альтам и иным спецам доверяю. Ибо подъемника у меня нет, да и фиг знает какой люфт там допустим.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Я данную процедуру Альтам и иным спецам доверяю. Ибо подъемника у меня нет, да и фиг знает какой люфт там допустим.

Никакого люфта там не допустимо.Даже если нет люфта,но палец свободно(без какого-либо натяга )работает и вращается надо готовится к замене.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 4:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergei писал(а):
Даже если нет люфта,но палец свободно(без какого-либо натяга )работает и вращается надо готовится к замене.

Ответ неверный...
А если быть точней-то устаревший. Лет несколько назад был я на автомобильной выставке. Не помню на какой. И некая японская фирма представляла там свою продукцию. Шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и т.д.
Так вот... Их конёк-это подвижность тех же шаровых. Новейшая шаровая, причём достаточно большого размера, гораздо больше наших, легко крутится одним мизинцем. Без всякого усилия. Заявленный срок службы при этом впечатляет. Сотни тысяч км. Достигается такое чудо чистотой обработки сопрягаемых деталей.
Я ни в коем случае не обвиняю Партспрофи в новаторском подходе к производству, но истина дороже... А именно: подвижность сопряжённых деталей ни в коем случае не указывает на их износ.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):

А если быть точней-то устаревший.
Так вот... Их конёк-это подвижность тех же шаровых. Новейшая шаровая, причём достаточно большого размера, гораздо больше наших, легко крутится одним мизинцем.

Моя профессия - слесарь по ремонту автомобилей,специализация - мосты и главные передачи.У нас большое предприятие и каждый занимается своим,моторист - моторами,коробочник - коробками,топливщик - топливной аппаратурой,я работаю на мостах.
В своём ответе я уверен.Я не говорил что надо менять шаровую если работает без натяга.Надо готовится к замене.
А ответ мой был - люфт не допустим.
По поводу японских разработок - цена Мопара покажется смешной.ИМХО
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил35
Наш человек
Наш человек


Михаил35 обзвезден
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044

Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergei писал(а):
люфт не допустим.


+100 smile238 smile238 smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 8:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вопрос от чайника - при правом повороте (под большим углом), особенно если газку поддать, появляется хруст. Это шаровая? Насколько понимаю, это должна быть левая шаровая, правильно? И еще подскажите, там их сколько штук менять в таком случае (нижняя/верхняя или еще какая)?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
маршруточник
Частый гость



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 373
Благодарности: 27/2

Откуда: столица и рядом

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вояджерах только 2 шаровые - нижние, хрустят они редко, при поворотах чаще хрустят ШРУСы полуосей...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А номерок шруса кто-то может подсказать, чтобы иметь представление, где он и с чем его едят?

П.С. нашел сам. Но я правильно понимаю, что если при повороте направо хрустит, значит кончился левый?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vonordna
Посетитель



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 123
Благодарности: 2/8

Откуда: Северодвинск
1999 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 1:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас меняю полуоси, похрустывал - левый, но когда снял обе полуоси то выяснилось что на правом люфт гораздо больше (хотя и молчал), так что если завязался с заменой и позволяют финансы меняй оба.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проверка истории любого автомобиля по... KRAFT VIN 39 Вт Май 14, 2019 12:34 pm Посмотреть последнее сообщение
KRAFT
Нет новых сообщений Ресурс шаровых Barbaris Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 42 Пн Июн 24, 2013 12:47 pm Посмотреть последнее сообщение
adams
Нет новых сообщений шприцевание шаровых vertoliotv Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 25 Пт Июн 05, 2009 10:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Замена шаровых опор Щербаков Алексей Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Вт Май 13, 2014 8:09 am Посмотреть последнее сообщение
FLASH26
Нет новых сообщений Замена шаровых опор vent Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Пн Апр 04, 2016 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Пыльники шаровых на 2001-07 ALEXXX#1 Запчасти и разное 2 Вс Янв 20, 2013 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
ALEXXX#1
Нет новых сообщений проверка на испорченность..... Novan-Junior Курилочка 32 Пт Янв 22, 2010 6:41 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений ПРОВЕРКА ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ Vlad Курилочка 0 Ср Окт 18, 2006 8:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений АКПП - проверка связи Митрич АКПП, МКПП 4 Пт Сен 24, 2010 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений проверка системы зажигания новичок Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Пн Янв 21, 2008 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений ГИБДД ждет самая серьезная проверка Sensej Клубная жизнь 3 Чт Мар 01, 2007 11:38 pm Посмотреть последнее сообщение
АВТОлюбитель
Нет новых сообщений ПОИСК: Владелец по номеру авто,провер... ДЯДЯ ПАША Копилочка Полезного 1 Вс Янв 14, 2007 3:11 am Посмотреть последнее сообщение
кирилл караван
Нет новых сообщений Флуд из темы "шпринцевание шаров... Шушанбэй Курилочка 33 Пн Июн 08, 2009 2:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Semtex
Нет новых сообщений Акция "Комплексная проверка авто... ADM-Сервис Клубная жизнь 5 Чт Июн 26, 2014 7:51 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS