|
Автор |
Сообщение |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что вибрация,вроде как , не зависит от оборотов , судя по тахометру . А при движении на скорости 90-100 км ,даже на нейтралке еду как на электрическом стуле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При движении на 5-й передаче, при оборотах двигателя 3000 по тахометру, скорость, на моей машине, по спидометру - 100км/ч, если стоя на месте РК поставить в нейтраль, включить 5-ю в КПП и раскрутить двигатель до 3000 об. по тахометру(спидометр покажет 0) скорость вращения пром вала будет соответствовать той же скорости, что и при движении автомобиля со скоростью 100 км/ч, только в этом случае будет исключено влияние карданов. Если в этом случае нет вибрации, значит пром вал ни причём, а если вибрация есть и РК отцентрована с КПП правильно, а также "бублик" в хорошем состоянии, надо менять пром вал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
понял, попробую,отпишусь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раскачигарил до 3 и даже 4 тысяч на нейтралке в раздатке и 5 передаче в корбке . Вибрация была лишь когда отпускал сцепление на 1 тысяче оборотов, дальше все ровно. Значит причина не в пром вале? Как дальше действовать , что еще можно проверить самому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри карданы, состояние крестовин (не должно заедать при покачивании(на снятом кардане)), у меня была вибрация из-за неправильно собранного кардана в шлицевом(бывший хозяин постарался), вилки кардана должны быть в одной плоскости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 7:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было тоже самое! при отпускании сцепления, раздатка в нетрале была вибрация на скорости 90-100 км потом пропадала. Центровка раздатки коробки нечего не дала. Помогло сразу замена "хрюши" (так его называют нивоводы) купил за 2900 весь узел в сборе вместе с бубликом. И сразу стала тишина! (Хочу заметить, что визуально и после окончательного осмотра на старом узле не найдено не чего подозрительного. нормальный рабочий узел,,, может бублик потерял эластичность )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне стыдно признаться но я не знаю что такое "хрюша", в инете не нашел , да и бублик , не уверен...это подвесной подшибник с эластичной муфтой каторый?
Карданы вроде не снимали, да и вибрация как то не заметно ,и не ожиданно появилась. Сначала передняя подвеска была раздолбанна , не было времени сделать.Тогда то вибрация и появилась, надеелся , что с ремоном она изчезнит.Но после полного ремонта все передней подвески(средняя тяга, концевики, шаровые, сайлентблоки и т.д.) вибрация не пропала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюша это, наверно, пром вал между КПП и РК, бублик - резиновая муфта, между КПП и пром валом, но у тебя они, похоже ни причём.
Сними передний кардан и проверь состояние крестовин, при покачивании фланца кардана не должно быть заедания крестовины.
А у тебя, случайно при вибрации руль не дёргает, если да, то проверь балансировку колёс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Балансировку колес делал после ремонта передней подвески(вибрация сохранилась) В руль вибрация не отдает. Вибрация чувствуется на передних и средних креслах(особенно на передних)
Еще до скорости 100 км\ч , может на 70 - 80 км\ч ощущается вибрация похожая на работу дизельного двигателя, такая урчащая, но я уже к ней привык и толком ее даже объяснить не могу. На сотне она превращается в мелкую дрожь, как на электрическом стуле. Вот здесь , опять же, http://lada-4x4.narod.ru/niva/2-4.html подходит синдром.
А , кстати, я как то вертел кардан идущий к переднему мосту, вот он немного люфтил в районе крестовины. При движении с наката на тягу позвянкивает иногда что то , может как раз крестовина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | Раскачигарил до 3 и даже 4 тысяч на нейтралке в раздатке и 5 передаче в корбке . Вибрация была лишь когда отпускал сцепление на 1 тысяче оборотов, дальше все ровно. Значит причина не в пром вале? Как дальше действовать , что еще можно проверить самому? |
Вот здесь точно карданы не причем! тут явно "хрюша" просится под замену! А вот то что в движении. Это Крестовины я их каждый сезон меняю, всякие ставил и усиленные и простые, если открутить кардан то очень просто определит не исправность! как правило они закусывают на при вращении или большой люфт но тогда там и визуально видно что все разбито.
Я так боролся с вибрацией:
поменял все крестовины кроме одной, потом заменил ту самою "хрюшу" так как я все делал не за один день а в течение недели, то замечал как пропадает вибрация! Прошу заметить, что не было такого поменял крестовину и вот оно счастье... Вибрация пропадала постепенно... пока не заменил все выше указанное!
Вот думаю к весне избавится от карданов с креставинами, и перейти на подшипники равных угловых скоростей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | Evgeniy писал(а): | Раскачигарил до 3 и даже 4 тысяч на нейтралке в раздатке и 5 передаче в корбке . Вибрация была лишь когда отпускал сцепление на 1 тысяче оборотов, дальше все ровно. Значит причина не в пром вале? Как дальше действовать , что еще можно проверить самому? |
Вот здесь точно карданы не причем! тут явно "хрюша" просится под замену! |
И где же тут "хрюша", 5-я передача и 1000 оборотов двигателя, интересно какой скорости соответствует? Если бы "хрюша", то "дальше все ровно" ну никак бы не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей,Сергей спасибо Вам что помогаете мне разобраться в моей проблеме. Если исключить "хрюшу" и центровку РК к КПП , значит дело в карданах и крестовинах? И видимо в первую очередь надо смотреть крестовины?Я правильно мыслю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не забывайте что карданы надо как минимум раз в 5тык.шприцевать.а то будет сплошное несчастье!
на нивском форуме есь описание как надо правильно диагностику карданов,пром вала,и центрирование раздатки проводить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Dikом,даже простая шприцевка карданных шарниров здорово помогает.Правда это дело гемо...но.Я у себя откручиваю одну сторону кардана,изгибаю его и шприцую специальной,тонкой головкой.Обычная туда не влезает.И карданы ходят прилично.Да и ещё про шлицы не забывайте.Раньше мазал синей смазкой,а в прошлом году попробывал ШРУСом,вроде тоже нормально и ещё он водой не смывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | И видимо в первую очередь надо смотреть крестовины?Я правильно мыслю? |
Мыслишь правильно, к тому же, крестовины посмотреть(поменять) намного проще и дешевле, чем менять пром вал, а поиск и устранение неисправности целесообразнее проводить от простого к сложному, не забудь посмотреть состояние шлицевого на кардане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|