|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо к шаману-чтоб бубном постучал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basustt Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какое-то проклятье... Ехал к карбюраторщику промыть и зажигание выставить, загорелось давление масла... На холостых горит, газу даешь - тухнет. Карбер промыли, отрегулировали, купил промывку и 10-W40 LM, промыл, фильтр поменял, новое залил и все гудд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы:
1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40
2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы:
1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40
2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее. |
Берешь самое густое и паршивое масло - и будет счастье !
Вижу 3) вариант - капиталку...
210 тыс пробега в год назад
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо звездочку, замена масла поможет. Вообще 10w40 это оптимум для этого двигателя. Новое масло, новый фильтр и холостые на 800.
5w40 на оборотистые двигателя самое оно, для них и придумано собственно, им вязкость поменьше требуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вариант всего один точить коленвал ,а маслом себя не обманеш
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вариант действительно один-капиталка...((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 1:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чего пугаете человека - раз до 1000 подгазовывать надо, значит холостые 600-700, что есть мало и давление, соответственно, имеет право быть ниже чем требуется. В старинных манускриптах по жигулям даже писалось специально что на холостых лампочка имеет право загораться. Ну и про масло Joe всё правильно написал. По зиме вообще рекомендуется на карбюраторных холостые до 1000 поднимать - там это просто. Капиталка - это когда масло литрами жрёт, расход увеличен в потора раза при исправности всего остального, компрессия низкая и не тянет нихрена. А со звёздочками колхоз вообще не уместен, имхо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы:
1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40
2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее. |
шёл мимо,даже вмешиватся не хотел(а то как обычно все обидятся,скажут что что я грубиян),
но почитав советы спецов...
решился на гадость
1. О многоуважаемый владелец illuZoR-первое что тебе необходимо сделать это ОТКЛЮЧИТЬ комп и ВКЛЮЧИТЬ голову(чтож в наше время все бегут в интернет самых умных искать... их нет в интернете они работают,им некогда)
2.Достаёшь с дальней полки в гараже(своём,соседском) ЛЮБУЮ советскую книгу по рукоделию по авто и внимательно читаешь
3. А там будет написано,пошлите всех на юг с их советами,а при проблемах с горящеё/мигающей аварийной лампой давления масла - НЕОБХОДИМО подключить механический манометр в магистраль и замерить на мин.оборотах и тд
4. и только после замера можно делать какие-то первоначальные выводы,замена фильтра,масла,датчика с промывкой всей системы или глубжее
5.В книге(а я УТВЕРЖДАЛ и буду всегда УТВЕРЖДАТЬ что она лучший твой советчик) давно все пошаговые действия расписаны,в экстраординарных случаях необходим уже будет совет матёрого спеца
и умоляю не оринтируйся на тахометр,это прибор... далеко не самого нужного нам класса точности
С любовью ко всем вам,ваш СергеЙ СергеевиЧ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 7:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | вариант действительно один-капиталка...(( |
вот от тебя не ожидал такого приговора
за что ты так сразу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеевич, +100 500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, это не гадость, а то, за что спасибо говорят - культурно и по делу!!)) Я, кстати, тоже к "манускриптам" отсылал за советом...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Константин К писал(а): | вариант действительно один-капиталка...(( |
вот от тебя не ожидал такого приговора
за что ты так сразу? | Сергеич,хотел про манометр и мануал написать, но был уставший ,как собака, и смалодушничал,не написал,за что приношу свои искренние извинения.)) Но вот со всеми полумерами-есл спасет,то очень ненадолго.если уж перестает гореть около тысячи...нтересно,сколько мотор прошел? У меня сейчас ооло 240 тк, н 600 об давляк около 2,5 по манометру,недели три назад мерял,просто так, за чаем в мастерне у друзей, на 1000 около 3,2. Не жадничайте на масле, и фильтр меняйте раз в 3-4 тыс, ресурс будет немеряный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и меня посетила проблемка с загорающейся на холостых лампочкой давления масла. Поскольку во что-то серьёзное верить не хотелось, для начала купил новый датчик.. При откручивании старого выяснилось, что он там закручен был чуть сильнее чем от руки и из-под него масло фигачило.. Подумалось тут же что раз фигачит значит давление есть..)) Закрутил как надо старый датчик, завёл, прогрел - вроде всё когда надо погасло и больше не загорелось. Успокоился, заглушил, закрыл гараж... На следующий день лампочка вообще не загоралась даже тогда, когда должна была. Для проверки взял новый датчик, посадил его на массу ключом придавив, ну и клемму со старого на него накинул. Лампочка загорелась, т.е. старый датчик таки накрылся. Когда колпачок с клеммой снимал с него - всё внутри в масле было. Т.е. оно фигачило не из-под него как я думал, а сквозь него.. Ну дальше всё просто - поменял датчик и жизнь наладилась..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По моему эти датчики в большенстве случаев именно через "себя" текут.
На всех своих машинах менял раз примерно в 25 - 30 тыков по причине течи.
Умирал датчик только один раз, и то на Москвиче 21412.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|