* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вибрации на 100км/ч

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что вибрация,вроде как , не зависит от оборотов , судя по тахометру . А при движении на скорости 90-100 км ,даже на нейтралке еду как на электрическом стуле.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 3:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При движении на 5-й передаче, при оборотах двигателя 3000 по тахометру, скорость, на моей машине, по спидометру - 100км/ч, если стоя на месте РК поставить в нейтраль, включить 5-ю в КПП и раскрутить двигатель до 3000 об. по тахометру(спидометр покажет 0) скорость вращения пром вала будет соответствовать той же скорости, что и при движении автомобиля со скоростью 100 км/ч, только в этом случае будет исключено влияние карданов. Если в этом случае нет вибрации, значит пром вал ни причём, а если вибрация есть и РК отцентрована с КПП правильно, а также "бублик" в хорошем состоянии, надо менять пром вал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 4:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял, попробую,отпишусь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 8:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскачигарил до 3 и даже 4 тысяч на нейтралке в раздатке и 5 передаче в корбке . Вибрация была лишь когда отпускал сцепление на 1 тысяче оборотов, дальше все ровно. Значит причина не в пром вале? Как дальше действовать , что еще можно проверить самому?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 10:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри карданы, состояние крестовин (не должно заедать при покачивании(на снятом кардане)), у меня была вибрация из-за неправильно собранного кардана в шлицевом(бывший хозяин постарался), вилки кардана должны быть в одной плоскости.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 7:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было тоже самое! при отпускании сцепления, раздатка в нетрале была вибрация на скорости 90-100 км потом пропадала. Центровка раздатки коробки нечего не дала. Помогло сразу замена "хрюши" (так его называют нивоводы) купил за 2900 весь узел в сборе вместе с бубликом. И сразу стала тишина! (Хочу заметить, что визуально и после окончательного осмотра на старом узле не найдено не чего подозрительного. нормальный рабочий узел,,, может бублик потерял эластичность Sad )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 8:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне стыдно признаться Embarassed но я не знаю что такое "хрюша", в инете не нашел smile198 , да и бублик , не уверен...это подвесной подшибник с эластичной муфтой каторый? smile233
Карданы вроде не снимали, да и вибрация как то не заметно ,и не ожиданно появилась. Сначала передняя подвеска была раздолбанна , не было времени сделать.Тогда то вибрация и появилась, надеелся , что с ремоном она изчезнит.Но после полного ремонта все передней подвески(средняя тяга, концевики, шаровые, сайлентблоки и т.д.) вибрация не пропала.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюша это, наверно, пром вал между КПП и РК, бублик - резиновая муфта, между КПП и пром валом, но у тебя они, похоже ни причём.
Сними передний кардан и проверь состояние крестовин, при покачивании фланца кардана не должно быть заедания крестовины.
А у тебя, случайно при вибрации руль не дёргает, если да, то проверь балансировку колёс.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балансировку колес делал после ремонта передней подвески(вибрация сохранилась) В руль вибрация не отдает. Вибрация чувствуется на передних и средних креслах(особенно на передних)
Еще до скорости 100 км\ч , может на 70 - 80 км\ч ощущается вибрация похожая на работу дизельного двигателя, такая урчащая, но я уже к ней привык и толком ее даже объяснить не могу. На сотне она превращается в мелкую дрожь, как на электрическом стуле. Вот здесь , опять же, http://lada-4x4.narod.ru/niva/2-4.html подходит синдром.
А , кстати, я как то вертел кардан идущий к переднему мосту, вот он немного люфтил в районе крестовины. При движении с наката на тягу позвянкивает иногда что то , может как раз крестовина?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 12:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy писал(а):
Раскачигарил до 3 и даже 4 тысяч на нейтралке в раздатке и 5 передаче в корбке . Вибрация была лишь когда отпускал сцепление на 1 тысяче оборотов, дальше все ровно. Значит причина не в пром вале? Как дальше действовать , что еще можно проверить самому?


Вот здесь точно карданы не причем! тут явно "хрюша" просится под замену! А вот то что в движении. Это Крестовины я их каждый сезон меняю, всякие ставил и усиленные и простые, если открутить кардан то очень просто определит не исправность! как правило они закусывают на при вращении или большой люфт но тогда там и визуально видно что все разбито.
Я так боролся с вибрацией:
поменял все крестовины кроме одной, потом заменил ту самою "хрюшу" так как я все делал не за один день а в течение недели, то замечал как пропадает вибрация! Прошу заметить, что не было такого поменял крестовину и вот оно счастье... Sad Вибрация пропадала постепенно... пока не заменил все выше указанное!
Вот думаю к весне избавится от карданов с креставинами, и перейти на подшипники равных угловых скоростей.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_il писал(а):
Evgeniy писал(а):
Раскачигарил до 3 и даже 4 тысяч на нейтралке в раздатке и 5 передаче в корбке . Вибрация была лишь когда отпускал сцепление на 1 тысяче оборотов, дальше все ровно. Значит причина не в пром вале? Как дальше действовать , что еще можно проверить самому?


Вот здесь точно карданы не причем! тут явно "хрюша" просится под замену!

И где же тут "хрюша", 5-я передача и 1000 оборотов двигателя, интересно какой скорости соответствует? Если бы "хрюша", то "дальше все ровно" ну никак бы не было.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 1:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей,Сергей спасибо Вам что помогаете мне разобраться в моей проблеме. Если исключить "хрюшу" и центровку РК к КПП , значит дело в карданах и крестовинах? И видимо в первую очередь надо смотреть крестовины?Я правильно мыслю?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 2:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забывайте что карданы надо как минимум раз в 5тык.шприцевать.а то будет сплошное несчастье!
на нивском форуме есь описание как надо правильно диагностику карданов,пром вала,и центрирование раздатки проводить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 3:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Dikом,даже простая шприцевка карданных шарниров здорово помогает.Правда это дело гемо...но.Я у себя откручиваю одну сторону кардана,изгибаю его и шприцую специальной,тонкой головкой.Обычная туда не влезает.И карданы ходят прилично.Да и ещё про шлицы не забывайте.Раньше мазал синей смазкой,а в прошлом году попробывал ШРУСом,вроде тоже нормально и ещё он водой не смывается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 3:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeniy писал(а):
И видимо в первую очередь надо смотреть крестовины?Я правильно мыслю?

Мыслишь правильно, к тому же, крестовины посмотреть(поменять) намного проще и дешевле, чем менять пром вал, а поиск и устранение неисправности целесообразнее проводить от простого к сложному, не забудь посмотреть состояние шлицевого на кардане.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 8 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вот не знал,что 100км не просто так Fedorych Курилочка 9 Вт Апр 14, 2009 8:55 am Посмотреть последнее сообщение
Semtex
Нет новых сообщений Вибрации на P и R Zemyakis АКПП, МКПП 17 Ср Янв 28, 2015 4:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Вибрации в передней подвеске. I-man Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Вт Апр 16, 2013 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
I-man
Нет новых сообщений Вибрации при включении кондея. Кашалот Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вт Июл 02, 2013 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Вибрации и перебои в работе двигателя mag ДВС 6 Пт Фев 15, 2008 4:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS