|
Автор |
Сообщение |
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: К1 - реле контроля ламп |
|
|
Повалил густой дым из этой релюхи, хорошо погорела, аж две клеммы с мясом из релюхи выдернул. Езжу пока без него, но без этого реле не работают габариты и прочая подсветка. Надо что-то закорачивать в тех гнёздах, где оно стояло.
От чего оно могло погореть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 6:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
достаточно иметь плохие контакы или в самом реле или на его ножках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы не закорачивать ничего, целее будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как она лампы контролирует, где, что надо нажать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую ответить я.Блок предохранителей нам достался от десятки.У десятки проводка немного отличается от нашей.Габаритные лампочки подключены по одной.Правая передняя,правая задняя,левая передняя,левая задняя и ещё лампы заднего тормоза.Вот эти лампочки и должна контролировать эта релюшка(4412.3747).Но у нас габариты сделаны по бортам-левый борт-правый борт.То есть по две лампочки.А это реле определяет две лампочки(по сопротивлению) как замыкание.Без изменения электропроводки реле работать не будет.К тому же "родители" не предусмотрели даже выход на контрольную лампочку и питание для реле.То есть реле тупо вставлено как перемычка.Внутри реле контрольные спирали расчитанные на одну лампочку,а у нас две.Поэтому реле перегревается.Это,типа,вступление.
У меня эта релюшка загорелась буквально на третий день.Ночью.А так,как сейчас заставляют ездить со светом и днём,думаю и у других может быть такая беда.Я разобрал блок предохранителей и просто перепаял дорожки,а реле выкинул.Кстати и на десятках отказались от этой приблуды.Просто стоят перемычки.Поэтому и у нас надо просто поставить две перемычки.Похожие на букву П.Ножки шириной 3 мм,растояние между ножками-3 мм,длина ножек-10-мм.Хоть из консервной банки.Перемыкаем 7 и 8 контакт,10 и 11 контакт.Остальные у нас не задействованые.Не могу сейчас выложить фото,поэтому смотрите нумерацию ножек по релюшке(у кого она сохранилась).
ЗЫ:если смотреть на блок предохранителей,то перемыкаем ножки в левом столбце (слева сверху вниз будут 7-8-9-10-11;справа 2-3-4-5-6; сверху поперёк -1) Поблагодарили(1): aandr | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а на блоках нового образца эти перемычки есть?я просто недавне менял блок предохранителей на новый.
хотя габаритами редко пользуюсь(только ночью и в плохую погоду)-поставил реле автоматического включения фар.при запуске только ближний свет горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik,ты бы нам и расказал,раз ставил новый,есть перемычки--али нет??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну тык я поставить то поставил.а как почитал и засомевался!я и не бредил об этом!менял просто потому что менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый!
Что закорачивать, нарисовано на самом реле... у меня такое в гараже валяется...
Фото релюшки можно в инете найти в большом количестве...
У меня пока живое (тьфу 3 раза)...
Кстати, я отрихтовал схему 2120, отсканенную из книжки, выложить куда-нить?...
С Уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лешук Гость
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Зеленоград
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я в основном не писатель, а читатель, но одна проблема меня задолбала и я прошу помощи.
Дело в следующем. Надюха 2004 г. карбюратор. Машина сына.
Решили довести ее до ума. Вытрехнули из нее все, что можно и что нельзя. Покрасили, сделали полный антикор, заменили двери, кроме задней по причине загнивания. Зашумили, отрегулировали и переделали печку. Начали собирать обратно.
Перестали работать правые габариты(до этого всегда все было хорошо). Подумали и кинули провод с левых на правые. Все заработало! Длилась это очень не долго. Все погасло и правые и левые. Сгорел предох. Стал мерить тестером. На предох в обратку приходит минус, и он стал гореть постоянно. Вытащили реле К1, вскрыли и обнаружили причину: сгорела внутри перемычка и замкнула на емкость(отсюда и минус).
Поставили новое реле, сначала работало все(обрадовались). Потом вырубило правую сторону(предохи целые). Затем левую. Новое реле сгорело. Вскрыли блок предохранителей. Там вроде все в поряде. Очень боязно ставить перемычки, если новое реле горит на раз, значит и перемычки будут греться, а там недалеко до беды, либо предохи постоянно менять. Посоветуйте, что предпринять???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую нового члена нашего клуба.Наверное я не смог внятно объяснить,мне проще самому руками сделать.Попробую ещё раз.Если вскрывали реле,значит видели четыре маленькие спирали с одной стороны и как бы перемычку с другой.Микросхема меряет падение напряжения на каждой спирали.Причём каждая спираль расчитана на ОДНУ лампочку мощностью в ПЯТЬ ВАТТ. "Как бы" перемычка предназначена для контроля стоп сигнала(2 лампочки по 21 ватту).У нас же схема сделана так,что габариты сделаны по бортам(левый борт и правый борт).То есть по правому борту две лампочки(5+5ватт),а по левому борту четыре лампы(+ ещё две лампы подсветки номера).Конечно спиральки выдержат больше пяти ватт,но начинают сильно грется и плавят реле и блок предохранителей.Да ещё,спиральки сделаны из нихрома и в принципе у многих ходит релюшка без переделок и приключений.
Теперь по вашему случаю.Думаю что у вас где то происходит замыкание проводки.Видели наши "голые" провода?Где то перетёрлись или перебило.У меня например домкрат в заднем ящике прыгал и перебил проводку.Может какой то шуруп завернули рядом с проводами(такое то же было).Кстати неисправность может быть не постоянной,то замыкает-то нет.Такую найти сложнее.На вашем месте я бы попробывал вызвонить провода от блока предохранителей(разъём Ш2) до ламп габаритов и подсветки номера.Можно попробывать подавать через амперметр плюс от аккумулятора на фишку-разъём Ш2 на провода идущие к габаритам.Если у вас начинало гореть с правой стороны,значит неисправность где то там.У меня подошла электросхема от глазастой со старого сайта,с точностью до всех цветов.Если с электрикой напряжёнка,попробуйте поискать среди своих знакомых путёвого электрика,не обязательно автоэлектрика.
Буду рад,если смог хоть чуть-чуть помочь.Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лешук Гость
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Зеленоград
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за развернутый ответ. Подумали, подумали и пришли к выводу, что на правых габаритах еще сидит сигналка. Когда салон вытрухали, ее провода крутили и вертели нещадно. Мож какой-нить зацепило на массу. Придется наверное все отсоединять и прикручивать заново.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лешук Гость
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Зеленоград
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!!! нашли. Криворукие дядьки из Ростокино-Лада в 2005 году когда ставили сигналку не стали морочиться и просверлили дыру для проводов сигналки из моторного отсека . Хтя в 20 см от нее есть резиновый уплотнитель. Естественно на месте захождения жгута провод перетерся и именно который идет на габариты. Вот такой каламбур.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё тогда, в сентябре, выкинул К1 и в блоке впаял перемычки. Если для неё две 5-ваттные лампочки - КЗ, то мой варинат вообще жуть. В колбе ближнего света в габаритах стоят 20-ваттные лампочки, использую как ходовые огни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рад,что общими усилиями разобрались с этой релюшкой.В принципе можно восстановить электросхему 2110,но думаю на нашей машине это не актуально.Вот когда у меня была восьмёрка-там постоянно барахлили задние фонари.А на Наде такого пока не замечал.
ЗЫ:Да ещё.Как аккумуляторщик говорю всем:Осень на дворе,скоро зима.Проверьте свои аккумуляторы!Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|