Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: DRL светодиодные прямоугольные на T&C 2005, фотоотчёт |
|
|
Статья почти годовой давности, так что не удивляйтесь - машина эта уже не моя.
Теперь все мы обязаны кататься днём и ночью с иллюминацией. Есть выбор - включать днём ближний свет фар или дневные ходовые огни (DRL). А в Европе все новые автомобили с 2011 года в обязательном порядке должны иметь DRL.
Решил я и на свой машин поставить DRL. Зачем? Да постоянно забываю включать ближний. А включить режим DRL через компьютер не могу - стоят ксеноновые линзы.
Приобрёл комплект Philips на пяти светодиодах.
Что в коробке? Великолепный полный комплект для инсталяции.
Два фонаря с проводами, два прекрасных стальных кронштейна, блок управления с проводами, набор саморезов, комплект кабельных стяжек, двухсторонний скотч. И даже две запасные пластиковые клипсы. Мне одна пригодилась уже при монтаже - сломал. Ну и конечно подробная инструкция на нескольких языках.
Для справки сразу даю габаритные размеры. Есть ещё два варианта - на четырёх и на восьми диодах. Соответственно их длинна иная и цена тоже.
Кронштейны я прикрепил на болтах с гайками (в комплекте вместо них даны саморезы, но на болтиках в данном случае крепить проще) в щели рядом с противотуманками. После монтажа и примерки фонарики просто вталкиваются в кронштейны и там очень плотно защёлкиваются. Снять их потом очень трудно. Именно при снятии одного из фонарей я и сломал одну из пластиковых клипс. Можно просто выкрутить крепёжные элементы из фонарей и останутся два отверстия с резьбами, к которым можно прикрепить любые самодельные крепежи.
Это фото с изнанки бампера
Дальше провода стяжками прикрепил к бамперу через предварительно просверленные маленькие отверстия. Бампер можно ставить на место и приступать к подключению к электрике.
Вообще-то это самый простой для подключения комплект. Надо просто подключить один провод на массу, второй на АКБ и третий на габарит фары через входящий в комплект соединитель "чемодан". При подаче 12 вольт фонари загораются секунд на пять. И.... гаснут. Всё. Теперь они зажгутся только при резком повышении бортового напряжения. Это произойдёт при запуске бвигателя, когда генератор начнёт выдавать свои 14 вольт. А когда включим габарит - фонари погаснут. Всё просто. Но в реалии фонари вспыхивают при скачках напряжения. Например при постановке машины на охрану, при закрытии замков дверей. Мне всё это не очень понравилось и я всё-же подключил их в цепь зажигания. Подходящий провод нашёлся на блоке предохранителей. Надо снять АКБ и, разблокировав отвёрткой замок, на петлях откинуть блок предохранителей. Вот нужный нам провод, розовый такой с белой полосой
А вот как всё это на машине выглядит
Свет ОЧЕНЬ яркий и белый. Даже в солнечную погоду хорошо видно. А ночью за городом и вовсе освещают дорогу перед машиной, правда недалеко.
Надо сказать, что наши китайские товарищи в изобилии производят сейчас такие фонари. Цена приличных образцов раза в два ниже купленного мной Филипса. Я тоже сначало купил такой вариант. И даже целый месяц с ними ездил. Но совершенно неожиданно они перестали гореть. Что-то не заладилось во чреве самих фонарей, поплыли какие-то элементы электроники. Такое впечатление, что им стало не хватать напряжения. Гореть они стали слабо и с переменным успехом, пока вовсе не погасли. И вспыхивали только в момент разрыва цепи питания, когда проскакивает импульс. Пришлось ехать к продавцу, доплачивать за комплект Philips и менять всё это дело. Так что выбирать вам.
На вопросы "а нафига это всё надо и типа чО, некуда деньги девать?" я отвечать не буду. Я даволен и это главное. Да и за свои фары я теперь спокоен. Ну жалко мне палить ксеноновые лампы и отражатели линз по чём зря в светлое время суток.
Жаль, так и не придумал куда воткнуть такое на новый машин. Ну нет там подходящего места. В конце концов просто включил штатный DRL и пока успокоился. Поблагодарили(5): Sensej, vent, TOM., Stasopolas, AlEdge | |
|
|