|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А на нейтралке при перегазовке поднимается выше 3тыс?
Добавлю.
Если поднимается, то проверь открытие др-й заслонки второй камеры. Просто рукой нажми на рычажок до упора и посмотри. Она может быть заклинена (у нас где-то описано) из-за неправильной регулировки (закусывает).
Если открывается, то значит забит топливный жиклер вторичной камеры. Продуть не получится, надо выкручивать воздушный- он под ним- неудобно.
Зато в обеих случаях расход должен резко упасть . Может так и оставить ?
Пардон, не заметил сразу, что карбюратор меняли на другой и ничего не изменилось. Осталось поменять трамблер и коммутатор (он не греется? ) Плюс провода и свечи. Один раз сталкивался когда Надя двоила, холостые прекрасные, все ровненько, а больше 90 не ехала . Или тормозные цлиндры подклинивает (а какой расход?)
Пардон, опять не заметил, это тоже все менялось (и раннее зажигание, наверно, выставлялось). Тогда осталось проверить накат, отрегулировать клапана и выставить правильно звездочку. А может быть будет достаточно цепь подтянуть, если натяжитель и успокоитель цепи не разлетелись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! ЗА СОВЕТЫ. ВООБЩЕМ дело было не в бабине......................ВСЁ ОБОШЛОСЬ ЗАМЕНОЙ ДВУХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ . У меня один перед бензонасосом и второй после.......Вот первый перед бензонасосом и был забит в усмерть что в нем весь фильтрующий элемент просто смят......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительный фильтр тонкой очистки после бензонасоса я бы лично не рискнул ставить. Давление достаточно большое, мало ли что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да вроде уже не первый год так езжу......в конце 90 годов доводилась сталкиваться с фильтрами тонкой очистки в виде НЕПРОЗРАЧНОГО ПОПЛАВКА (прям как ДЛЯ ЛОВЛИ РЫБЫ) тав вот эту хрень просто бензин разьедал и главное не сразу а постепенно !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
насчет фильтров у меня такжестоит один перед насосом другой после. Однажды даже спасло. Машина стоя работала отлично и при перезазовках, а вот на ходу три метра и встает. Оказался забит фильтр перед бензонасосом. А мне свадьбу катать а я на полпути к заказчику, фильтр выкинул поставил авторучку и с одним фильтром доехал до запчастей. И кстати в баке много грязи накапливается так что лучше 2 фильтра оно надежней чтобы с карбом не возиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, на мой взгляд, хоть десять фильтров ставте, но до бензонасоса. У меня один раз на классике он на скорости лопнул (стоял после бензонасоса), на всю жизнь запомнил,пока остановился весь двигатель был в бензине, из под капота шел пар, хотя конечно без искры он не загорится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что сетчатый фильтр в карбюраторе уже задерживает то, что не пролезет в топливные жиклеры.
Главная беда идет, на мой взгляд, через воздушный фильтр. А топливный бак стоит иногда чистить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: тупит машина |
|
|
Алексей S писал(а): | НАДЕЖДОВОДЫ помогите советом !!! Машина карбюратор 1.8 2000г.беда такая двигатель после 3т. оборотов нехочет дальше раскручиваться.... включаю первую кручу до 3 т .оборотов всё отлично,врубаю вторую кручу до 3.5 всё отлично, врубаю третью кручу до 3т. и всё ...начинает дёргаться и как кто за жопу держити, на четвертой вообще больше 3т. нераскручиваеться.........Менял всё по электрике ----свечи , провода, катушку, комутатор, трамблёр.......пробовал ставить карбюратор только 83 потупее на разгон но тоже самое ....ком прессия 13 в цилиндрах(1-3-4) и 10 (2).....всю голову изломал |
У меня примерно тоже самое было, но всего менять не пришлось кроме комутатора и крышки трамблера, а причина была от того что разрушилась сетка фильтра который стоит непосредственно в бензонасосе, и эти продукты забили фильтр в карбе, вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поднимем темку.
чтобы не создавать новую тему,раскажу в этой
хоть у меня инжектор но симптомы схожие.итак :предистория.
началось всё с двух сильных перегревов.сначала лопнул шланг на печку(в салоне).потом в пробке оборвался ремень генератора.и понеслось.машина начала греться,стал вялым разгон,плохо набирать скорость,но при всём при этом пропали многие шумы как внутри так и с наружи.замер компрессии и замена свечей ни кчему не привели.по приезду в сервис диагностировали пробой прокладки ГБЦ(при перегазовке раздувало шланги системы охлаждения и куда то чють-чють уходил тосол).после замены прокладки и ремонта ГБЦ со шлифовкой,заменой маслосъёмных колпачков и притиркой клапанов движок стал работать лучше но общих улучшений не наблюдалось.борт.компьютер показывал повышенный расход воздуха и бензина.больше ни каких ошибок не было.заменил почти все датчики.съездил к автоэлектрику на предмет сноса мозгов у контроллера.оказалось что на лямбда-зонде почему-то отключился накал.после програмного(через ноутбук)включения накала расход воздуха немного снизился и запах выхлопа стал получше.разгон улучшился немного и макс.скорость поднялась до 100км/ч.перегрев сместился к макс.скорости(хотя должно быть на оборот).после консилиума на работе с мужиками пришли к выводу что на машине слабоват выхлоп по сравнению сдругими машинами(у моей дымок поднимался сразу вверх)как-бы без давления.решили продуть трубу от катализатора до глушителя,воздух проходил с большим сопротивлением.хотя по виду сетка в катализаторе была чистой.решили всё-таки вскрыть катализатор.оказалось что внутри две сетки,и вторая сетка отвалилась и легла на 90 град.тем самым практически перекрыв трубу к глушителю.после установки пром. глушителя без резонатора(про эту покупку я писал в другой ветке)выхлоп стал сильнее и громче.
разгонные характеристики и скорость пришли в норму.правда более 135 км разогнаться негде,да и рёв выхлопной системы на такой скорости(без катализатора)не совсем комфортный.так что доезжу до тёплых времён и буду вваривать новый катализатор.
PS
извините за много букав,но может это кому нибудь поможет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытно.
Так связь разрушения катализатора с перегревом есть или нет?
Катализатор масло очень не любит, если был пробой прокладки...
А как продували выхлопную систему, какая технология?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
связь с перегревами не выявили.масло в ДВС было без эмульсии и уровень был в норме,свечи почти как из магазина.в катализаторе обе сетки чистые,только дальняя упав отформавалась под диаметр трубы.
технология такая:отсоединяем фланец катализатора от штанов.берём шланг от компрессора оккуратно вставляем его в катализатор(что-бы не повредить сетку)уплотняем отверстие тряпкой и подаём давление 3-4 атм.операцию проводить только в двоём воизбежание травм и повреждений от летающего шланга.как говорится на ощупь оперделить прохождение воздуха через трубу в сторону глушителя.у меня на пример поток воздуха на расстоянии 15 см отглушителя не мог задуть простую газовую зажигалку.зато после замены трубы конденсат плевало дальше чем на метр.
повторюсь что убрав катализатор работа выхлопной системы стала громче,особенно в том месте где был катализатор.но с другой стороны звук на разгоне стал как-бы более спортивным .
вот как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мой каталик умер после выхода из строя модуля зажигания мне пришлось 30 км ехать на двух горшках катализатор раскалился аж в машине запахло утюгом во избежание пожара машину загнал в сугроб каталик рассыпался и в течении этого лета выходил из глушителя маленькими шариками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня хотел одним ну очень большим шариком выйти,но не получилось.застрял зараза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чё-то читая ваши рассказы укрепляешься в своём ретроградстве - я когда надюху 2003 г/в брал, посчитал карб преимуществом..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич, я тоже инжекторов побаиваюсь, но на Газельке инжекторной ездил - понравилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|