|
Автор |
Сообщение |
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ваш способ промывки бачка очень хорош. Сам так сделаю, если загудит ГУР. По поводу колхоза - не у всех есть компрессор, подъемник и т.п. Не говоря уже о том, что не все профессионально много лет занимались ремонтом разных машин (поправьте, если я в отношении Вас ошибся). С колхозным бачком, полагаю, проще - поменял и всё! Не нужен компрессор (которого нет) цитата не получается.
Ответ. Зато у всех есть сварочный апарат или ацетиленовая горелка для колхозного бачка? По поводу ремонта много лет разных машин есть немного. Как сказал один мудрец, я знаю одно, что я ничего незнаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Родная мопаровская втулка с капроновой вставкой стояла на машине 3 месяца износ виден, застучала на второй третий день, и все бы не плохо но при одном но ежедневный пробег моей машины в рабочие дни 5200 метров и раз месяц до тещи 42км в одну сторону ( подсчитайте пробег )
От соболя стоит второй месяц, не каких стуков, и даже если придется менять их каждые три месяца как мопаровские, так и стоят они 40рублей за пару а не 800р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмыч писал(а): | По поводу ремонта много лет разных машин есть немного. Как сказал один мудрец, я знаю одно, что я ничего незнаю. |
Вот на фото предыдущего поста у автора отпика Михаил35 отчетливо видна выработка на капроновой вставке - спереди овал, сзади круг. Такое встречалось?
Тёмыч писал(а): | Зато у всех есть сварочный апарат или ацетиленовая горелка для колхозного бачка? |
Про колхозный бачок просмотрел бегло, но вроде не видел там ни сварочного аппарата, ни ацетиленовой горелки. Может проморгал, но там вроде только крепеж и шланги менять предлагали. Не суть, теперь все одно сначала буду мыть давлением - именно такого успешного способа-то до Вас вроде и не предлагал никто.
Михаил35 писал(а): | От соболя стоит второй месяц, не каких стуков, и даже если придется менять их каждые три месяца как мопаровские, так и стоят они 40рублей за пару а не 800р. |
Классно, конечно, только вот у нас эти втулки продают немного не того размера (и по 40 руб за штуку). Конечно, это вина нашего автопрома - сама идея втулок от соболя просто супер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLeen Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 91
Благодарности: 4/10
Откуда: Perm
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | ...Втулка должна быть зажата! и пипец. Иного не дано. ... |
Вы ее не зажмете. Точнее - по характеру "работы" СПУ зажимать "до неподвижности" бесполезно - поворот стаба и кручение его во втулке неизбежно.
Цитата: | отчетливо видна выработка на капроновой вставке - спереди овал, сзади круг. Такое встречалось? |
так же было - когда поставили втулки без капроновой втулки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
McLeen писал(а): | Рязанец писал(а): | ...Втулка должна быть зажата! и пипец. Иного не дано. ... |
Вы ее не зажмете. Точнее - по характеру "работы" СПУ зажимать "до неподвижности" бесполезно - поворот стаба и кручение его во втулке неизбежно.
................. |
Я её не зажму - зажмет хомут. Пусть будет по-вашему ( хотя основное большиство машин в мире именно на чисто-резиновых втулках ездит в зажатом состоянии) - мне лишь бы сработало. У меня сработало. Все дело в протертости на стабе. Упустил раз - и всё. Штатные уже не зажимают.
Поворот стаба и кручение его - это норма. Только и резина имеет способность к кручению, если она резина. И если она сильно прижата к стабу, то её кручение с ним вместе -тоже - "неизбежно". Там изменение положения совсем небольшое. Наивно думать, что протирание во втулке, когда она расширяется по внутреннему диаметру , идет только от кручения! Стабилизатор во все стороны дергается как угодно, относительно "рельефа" дороги. Отсюда и такая явно-выраженная неравномерная выработка. Было бы это только от кручения - все равномерно бы протиралось.
Относительно капроновых втулок-проставок - тут, конечно, очевидно, что сворачиваться уже нечему. А вот с чисто резиновыми втулками - все зажимается. И если зажимается, то работает. Была бы резина эластичной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тема втулок разного размера раскрыта. Втулки стабилизатора Газель,Соболь заднего боковые 3302-2916040 есть заводские ГАЗ где-то по 40 руб, их размер меньше и резина помягче. Есть с завода Ярославль где-то по 20 руб - они как раз правильного размера, резина пожестче (жесткость по ощущениям близка к оригинальным втулкам). Пока езжу на заводских ГАЗ, как вылетят - поставлю Ярославль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 7:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот. я так и предполагал - разносортица отечественных производителей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчитаюсь по втулкам. Прошел на соболиных 10 тым. Стуков нет, но при прохождении лежачих полицейских теперь стал иногда (не каждый раз) доноситься скрип. По звуку похоже на трение резины о металл. Сейчас по холоду не полезу менять - до весны потерплю
Родные втулки ставить не буду, т.к. не разделяю мнения о супер-гениальности и супер-компетентности крайслеорвских инженеров - втулки и стойки переднего стабилизатора продуманы откровенно плохо, раз так часто выходят из строя (в т.ч. и у буржуев с нормальными дорогами), и по ним самому Крайслеру приходится делать какие-то доработки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Больная до ужаса тема.... мои соболиные (круглые, с задка) отходили пару месяцев. а ведь втиснули как следует! Сейчас опять - "традиционный " стук. Задолбало - не то слово...
ну чё, тягу менять для постановки "родных"? - да пощло оно!!!!! - все=равно - "бесполезняк"
Подвеска передняя у наших машин - полный отстой! почти 5 лет стажа дают мне право на такой вывод.
тут или менять каждые полгода недорогие неоригиналы или разоряться на год-два на оригинал. Выгодней - неоригинал. Спокойней - оригинал ( у кого бабла хватает на это!)
Я первые полгода нормально езжу после переборки - остальные полгода - терплю. Потом все по новой - рычаги, тяги, втулки... рычаги, тяги, втулки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Подвеска передняя у наших машин - полный отстой! почти 5 лет стажа дают мне право на такой вывод. |
Грубовато, конечно, но по существу верно!
Рязанец писал(а): | Я первые полгода нормально езжу после переборки - остальные полгода - терплю. Потом все по новой - рычаги, тяги, втулки... рычаги, тяги, втулки... |
Минуточку, а с рычагами-то что? Мож я летом у себя не досмотрел чего?..
Последний раз редактировалось: paul043 (Вт Ноя 08, 2011 9:50 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ненадо, я после покупки машины подвеску неделал, кроме амморизаторов передних, проездил больше года, амортизаторы меняешь, о подвеске забываешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): | Ну ненадо, я после покупки машины подвеску неделал, кроме амморизаторов передних, проездил больше года, амортизаторы меняешь, о подвеске забываешь. |
А вот это уже интересно А менялись только амо, или пружины тоже? А какой пробег? И по каким дорогам - с асфальта съезжать приходилось, или только по паркету?
Я вот вроде почти все время по асфальту, кроме дачи - там у меня, понимаешь, рельеф!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
paul043 писал(а): | ......
Минуточку, а с рычагами-то что? Мож я летом у себя не досмотрел чего?.. |
А с рычагами то, что толку от этого куска железа ( довольно внушительного) - никакого, когда в него запрессованы крохотные шаровые из железа сорта "пластилин" и надеты задние втулки-сайленты из резины сорта "сплошная сажа".
Так что рычаги сами по себе -хрен сломаешь, да толку то? - шаровые и задние втулки - отстойные. Кстати, пальцы рычагов, на какие надеваются задние втулки - тоже истираются вслед за втулками по причине попадания пыли в зазор. Потому от такого , казалось бы , крепкого рычага все-равно никакого толку.
Я и рычаги в сборе менял и раздельно покупал шаровые -перепрессовывал. - пару месяцев все отлично, а потом все однохренственно - хуже и хуже.
Покупать за 23-25 тысчей оригинал ? - да я лучше за 2,5 за рычаг тайваньский в сборе отдам и как-нить год протяну, чем на пару лет на 25т.р. разоряться. Сомневаюсь, что оригинальная запчасть (а не заводская деталь) больше проходит по нашим колдо.бинам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
демон Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 10
Благодарности: 0/1
Откуда: питер север
1999 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): |
У нас что, машины что ли разные или втулки льют разного размера ? во , блин, загадка природы . Без стакана не разберешся |
я сталкивался и с другими вещами... это ведь россия!!! а слабо представить крестовины на кардан на вазовскую классику с разницей в размере бобышек 3 милиметра??? ездил как идиот после четвертой замены со штангелем по магазинам! тут меня ничем уже не удивить!!!
я не говорю о грузовых...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|