|
Автор |
Сообщение |
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе Multitronics Pilot K10, подсоединил пока только питание и включился в линию между коммутатором и датчиком Холла. К бензобаку не стал, пока, подсоединяться. Результатом доволен. Режимы Газ<->Бензин работают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что он делает?
схема подключения?
что хорошего от его применения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а фото - как устновил - можешь выложить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, я не нашел оптимального места для установки. БК установил в облицовку туннеля пола, левее ручки коробки передач. В то место, где у нас приклеена табличка со схемой переключения коробки и раздатки. Из-за того, что пришлось "разрывать" провод между датчиком Холла и коммутатором, возникло желание поставить в место разрыва тумблер, который бы, дополнительно, мог возвращать этот разрыв в исходное состояние. Может ли кто нибудь порекомендовать какой тумблер можно туда поставить? Все таки он будет под капотом, а там "окружающая среда" непростая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно это и пугает - что из за него и двигатель не заведется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если провода в салон провести и тумблер там поставить, и среда получше будет и пользоваться удобнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провода и так прийдётся в салон проводить,к компьютеру.Там в принципе можно и тумблер поставить.Я у себя сделал на фишках,около комутатора.Перекинуть с одной на другую-пять секунд.Единственно-капот открывать надо.Хотя с другой стороны,под капот тоже надо иногда заглядывать
Пользую данный девайс два года.Закрепил на бороде,снизу,над ручкой блокировки раздатки.Постоянно контролирует напряжение на аккумуляторе.Ещё включен многоискровой режим при запуске-особенно зимой помогает(проверенно).Ну и иногда проверяю сколько остаток топлива.Откалибровал сам-вроде не врёт.Раздражает только писк при температуре около 0,типа-гололёд.Как отключить-пока не придумал.Остальное-лично для меня-просто баловство.Хотя может октан-корректор кому то пригодится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 7:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже на фишках, около коммутатора. Это же рекомендуемая разводка в инструкции к БК. И, кстати, если подобрать хороший переключатель трехпозиционный, то получается дополнительный противоугонный элемент.
Многоискровое зажигание тоже испытал. Заводится на морозе с полпинка. Так что я активно использую из БК: октан-корректор (в режиме газ-бензин), многоискровый режим. Пока не задумывался об угле опережения зажигания при заводке - заводится и так хорошо. Не знаю, что дает режим сушки свечей. Ну и куча, другая прибамбасов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот вроде не плохой бк Бортовой компьютер Multitronics Pilot K9 кто что знает о нем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вчера врезал , но еще не подключил. По функциям по-моему как описанная выше модель Multitronics Pilot K10 вещица неплохая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К9 и К10 для разных моделей Жигулей. Для 9-тки и для 10-тки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разница у них только в форме, по функциям они одинаковы http://www.multitronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf и http://www.multitronics.ru/files/pilot_k10-pdf.pdf . Я установил к9. Искал именно его, чтоб врезать в выштамповку под магнитолой, под десяточный мест удобных не нашел. А все прелести описанные выше о к10 относятся и к к9. Мне октан-корректор был интересен а именно функция переключения газ-бензин одним нажатием, но не менее нужные я думаю:
-- вольтметр
-- режим "РЕЗЕРВ" :
-В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором с маршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА "РЕЗЕРВ" ПРИ СУШКЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
-- МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ :
-ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года.
-Также возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр .
При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.
Вот это хотелось бы еще в действии попробовать
-- РЕЖИМ УОЗ ПРИ СТАРТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Для облегчения запуска двигателя особенно в зимнее время года оптимальный угол опережения зажигания при старте (обороты двигателя менее 420 об/мин) может отличаться от установленного для обычного режима работы. Величина УОЗ при старте двигателя подбирается индивидуально для каждой а/м и обычно смещается в сторону более ранних углов. Установленный УОЗ при старте будет действовать только в режиме пуска двигателя (обороты менее 420 об/мин). При запущенном двигателе всегда действует установленный рабочий УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эдуард-C писал(а): | Я вчера врезал , но еще не подключил. По функциям по-моему как описанная выше модель Multitronics Pilot K10 вещица неплохая. |
отпишись как и что ,как покажет себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь 2 месяца все работает как описано выше вполне доволен , только вольтметр врет немного (надо калибровать)
установил под магнитолой - встал нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|