|
Автор |
Сообщение |
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, гонка удалась
главный оппонет Соренто была сделана "на легке" и без напрягов. правда, хозяин попросил время поменять фильтра и мы с ним ещё раз погоняем
Наслушавшись про мегатурбозаряженную субару , я чесно сказавши, немного ссал, а как увидел у неё на капоте нахлобученные жабры в виде мегазаборника, то соссал вдвойне... Но, оказалось что она ваще не едет, и была вставлена так же как и Сорента-без напрягов и лишних нажиманий на газ
более интересно было проехать с Хондой CRX, которая со старта меня даже чуть сделала, но естесно осталась позади, хотя шла практически на ровне, слив максимум на пару корпусов и то по концовке трассы, собственно, держалась достойно
Главной проблемой для меня стала БМВ-530, ссцукккооо, этот неугомонный сайгак меня сделал! При чём на всех заездах. Но, надо отдать должное: во всех заездах все машины изначально уходили вперёд. И Сорента, кстати, тоже на пару секунд урвала когти, но вся проблема в моём сцеплении с дорогой. Слишком много мощи для переднего привода на старте не дают первые секунды нормально сцепиццо с асфальтом. Через пару секунд , когда машина начинает чуствовать себя устойчиво, Пентастар уверенно мчит вперёд,но вот эти пару секунд на старте и проигрывают в расстоянии.
БМВ на 4-м заезде вставила меня всего на полкорпуса. При чём дальше мы шли всё время на равне. правда, в последний раз она пыталась оторваццо, но незначительно, по концовке ушла максимум на корпус. Вывод: хоть я и чесно проиграл Бэхе, но это за счёт того, что теряю скорость на старте.
с Москвичём V6 тягаццо мне смысла небыло никакого. Я как глянул что он сделал БМВ 645-ю, понял что надо ехать домой))))))))))))))
правда, был серьёзный косяк, опишу в теме Электрики в Караванах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фиг ты так на Сиенне покатаешься!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Вот фиг ты так на Сиенне покатаешься!!! | да только я уверен что в Сиенне не выскочит тот глюк, который я опишу попозже в Караване.
ну и для гонок у меня есть другая машина, третья в подписи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажи мне monte carlo ,до какой предельной скорости вваливает 3,6 Pentastar .У меня под маленький уклон (летом,давление 2.5) 205 км.ч .На ровной прямой ,вчера, на бензине 92 (БИ-ПИ) 198км.ч ,но давление в шинах чуть упало до 2.3. Ну среднее 200км.ч идет ,а дальше ВСЕееееее....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я чёта больше 180-ти не захотел душить, если чесно.
у меня красная полоса на тахометре начинается на 6500 об, так вот обороты отсекались чётко перед красной зоной, меня это даже удивило. Всё таки электроника всё контролирует.
ещё был непонятный момент: один раз я решил проехать на механике, так вот когда на 6-й обороты дошли до 6500,произошла отсечка, но машина пошла дальше ускоряться, как бы переключившись на понижение оборотов. Это у меня глюк или потайная 7-я?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хоть я уехал с гонок немного расстроеный, но всё же гонки дали свой плюс и явное преимущество перед Сиеной: я начал получать ещё более кайф от езды ( после адаптации АКПП)))))))))))))))))) чесслова, у меня счас ни минивен а минисамолёт Не думаю что какой-нить минивен может гонять так как Караван.
правда, расход в городе подскачил до 13-13.5 но и хрен с ним! Зато я прочуствовал первый офигенный плюс машины!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
позавчера проехался на Сиенне 010
в бедной комплектации лучше не хотеть её, оно как бы и так непонятно за что стока бабла, а тут и подавно..
а вообще...субъективно кресла поудобнее, разворачивается лучше чем крайслер, динамика...хз. у меня 3.8...но мне показалось у неё получше.
вообще плюсов от езды ощутил побольше чем минусов.
а минусы есть. железо тонкое просто пипец какое. дверь стукни - с 5 минут эхо будет, думается антикорр . стойкость будет такая же, может и нет. но япошки короче, они и тут япошки. предполагаю что Сиенна в хорошей комплектации - станет моей мечтой.
ааа... средний ряд не убирается в пол. в той машине.
в общем и целом мне понравилось. машина лучше моей. но разница в цене мне НЕ нравится. не настолько они разные. в тыщ 5 долл - да, был бы согласен пересесть, а тут 10 и без телеков. нифига . я не согласен.
пока буду катать крайслера.
вывод. машина Сиенна может и лучше но разница в цене - необонованно высока
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AvanTurist писал(а): | позавчера проехался на Сиенне 010
вывод. машина Сиенна может и лучше но разница в цене - необонованно высока |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | AvanTurist писал(а): | позавчера проехался на Сиенне 010
вывод. машина Сиенна может и лучше но разница в цене - необонованно высока |
+1 |
Совершенно точно, лучше на 3т. длр, но не более! Успел сравнить; Болгария - 5000км, да и тут с 10ткм. уже откатал и вот мои выводы: тяга получше(как раз этого не хватало) ОТЛ. тормоза, лучше РУЛИТСя(как легковая) и ЭКОНОМИЧНЕЕ - поясню; на Гр. Караване 3,8 газа хватало на 200мл(60-62л), на Сиенне 3,3 газа хватает на 300мл(65-67л). Для меня - тормоза, управляемость(нет валкости и хорошо держит в поворотах) + лучшая тяга - это в первую очередь БЕЗОПАСТНОСТЬ и во вторую, комфорт. Но разница в цене не может быть более 5000длр, т.к. Доджики(3,8) и Крайслеры - очень хороши за свои деньги, а Пентастар - вообще песня с такой тягой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да чуть не забыли один момент озвучить. С 2.7 она не едет, нет полного привода, сиденьки не крутятся. Зато 3.5 уже 266 сил что на 16 сил мимо бюджета. Едет хорошо, но и стоит как чугунный мост. Запчасти на 10 год ещё куда не шло, на 11 модельный с новым лицом нет потому что. Заказ на США + ожидание + ценник. Очень красивый не бюджетный автомобиль. ВАЛЛЕРИЙ не стоит сравнивать, у Вас был 2005 год длинная база на рессорах, сейчас же на пружинах вот AvanTurist ему сравнивать можно так как он с квадратным караваном сравнивает, и Саша (Монтекарло) он с Пенстаром. По мне так Пенстар лучше, чем Сиена. А все они вместе уступают Квесту, а тот в свою очередь смотрит в трубу Шатлу. Но при всех плюсах и минусах гарантия на Крайслер 120 месяцев или 100 миль. А это очень большой запас прочности. Вот про Сиену Basic36 months/36,000 miles (whichever comes first) (all components other than normal wear and maintenance items).Powertrain 60 months/60,000 miles (whichever comes first) (engine, transmission/transaxle, drive system, seatbelts and airbags). Тоесть на все 36 тыщ миль или 36 месяцев, на двигун и автомат 60 месяцев или 60 миль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, да, вы правы, я сравнивал 2005 год. Если Шатлл - это Одиссей, то просветите про него, у него клиренс по моему очень мал, не по нашим дорогам. А вот про Квест говорят, что з/ч по цене как от самолёта и те не найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня друг Одиссеем болеет(у него Гр Караван 3,3 2003г), а вот инфы реально мало, может братья поделятся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Военторг Гость
Зарегистрирован: 11.03.2023 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2023 4:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сьенна 4 поколения вроде по налогам вполне проходная, двигатель 2.5
Есть уже у кого отзыв использования? На что стоит обратить внимание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2023 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сиенна 4 у нас в сиенне-клубе пока только две шт,так что опыта использования очень мало...Новая и дорогая безумно электричка!Знаю только что ждать такой динамики как от мотора 3,5 не стоит!Сиенна 3 рестайлинг 3,5 296 лошадок - вот это бомба!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|