|
Автор |
Сообщение |
misterfriz Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 0/1
Откуда: Смоленск
2002 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 5:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: Проблема с зажиганием |
|
|
Проблема такого плана . В один прекрасный момент при запуске двигателя, что-то где-то не так сработало и , как я предполагаю, не отошло втягивающее реле. Что собственно привело к тому, что при вынутом ключе стартер крутил как раненый и помогло только снятие клеммы аккумулятора. При подключенном замке зажигания(положение выключено) Начинает работать стартер. Стоит его чуток провернуть всё пропадает. Подскажите что за беда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам же и ответил на свой вопрос.Реле включения стартера у нас нет,значит замкнуты контакты в замке зажигания.Ну а если не замок,то только стартер.Снимать и в ремонт или под замену.Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не факт!посмотри управляющий провод!он толстый красный на правом(по ходу движения машины)крыле.у меня было дело перетерлась изоляция с проводом генератора
реле стартера у нас нет.но втягивающее реле есть на всех стартерах!кроме газ 51.
но тут скорее всего подзалипли контакты замка зажигания-стоят дорого меняться толь вместе с замком(я всегда менял так.и у нас отдельно в продаже их не видел)если что поправте!!!!!!!!!!!!!замок вроде как 2108или 2110.есть варианты с защитой стартера и без нее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, dik у меня похожее было, сдёргивание управляющего провода не помогло, а помогло постукивание по втягивающему, тут два варианта или втягивающее, или сам стартёр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капитан ввс Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний тагил
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравия желаю...обращаюсь к знатокам...где находится РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ..Надо поменять,вроде везде смотрел,не могу найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капитан ввс Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний тагил
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас езжу с +от акумм.и сразу на клемму Б катушки зажигания...Все оттого,что коротнул прикуриватель...сгорело часть предохр. и Надюха не стала запускаться.все поменял,излазил весь интернет,нашел Форум.чему очень рад...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую нового члена нашего,УВЫ,маленького клуба.Реле зажигания находится точно посередине блока предохранителей,называется К6.Как правило ходит очень долго и в обслуживании не нуждается.У Вас же скорее всего прогорели дорожки печатной схемы самого блока предохранителей.Там они очень слабые.Соответственно,либо блок под замену,либо разбирать и перепаивать вручную.Блок у нас от 2110,немного различаются старого и нового образца,но не критично.
Удачи и обращайтесь,если что.Народ у нас хороший подобрался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капитан ввс Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний тагил
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,буду менять монтажный блок если замена не поможет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капитан ввс Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний тагил
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю,от десятки подходит без всякой переделки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да подходит без переделок.Помоему Dik менял,ставил нового образца.А саму релюшку пробовали менять?За время своей работы я менял это реле всего один раз,на Ниве.Больше не помню,но всё бывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капитан ввс Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний тагил
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 8:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще ничего не делал.Время нет и на улице:-24.На выходных займусь,т.к. работаю с 8-30 до 20-00,каждый день..Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Капитану ВВС:Боюсь Что послал вас по неправильному пути.У нас зажигание запитано по такому пути:от плюса генератора по розовому проводу плюс приходит на замок зажигания.От замка зажигания по голубому с красной полоской приходит на комутатор и катушку зажигания.То есть реле зажигания не принимает участия в системе зажигания.Плюс проходит через замок зажигания напрямую и не зависит от блока предохранителей.Если коротнули прикуриватель,то может пропасть многое другое,а зажигание должно остаться.Надо искать причину либо в замке зажигания,либо в соединительных проводах и фишках.Лучше конечно доверить это электрику-профессионалу.Хотя там сложного ничего нет.Нужно найти электросхему и посмотреть по цветам.Можно прозвонить лампочкой на замке зажигания,должен приходить по розовому проводу плюс(лампочку одной стороной на массу-другой на розовый провод-должна гореть).При повороте ключа плюс должен появиться на голубом с красном проводе.По красному проводу-управление стартером.Через реле зажигания у нас запитаны печки,обогрев заднего стекла и т.д.Надо смотреть по схеме.Если на замке всё нормально,значит теряется где то в проводах.Около замка есть колодка,на ней удобно проверять напряжение.Да,если стартер управляется с замка,значит плюс на замок приходит.
Удачи.Буду рад,если смог хоть чуть-чуть помочь.
Последний раз редактировалось: ROleg (Пт Ноя 25, 2011 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я думал в букваре не правильно написано - нет там реле зажигания, хотя на картинке к-6 подписано как дополнительное реле и рядом ключ зажигания нарисован.
У меня пропадало зажигание когда разъём рассоединился, находится он за монтажным блоком, над педалями у самой перегородки моторного отсека.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капитан ввс Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний тагил
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капитан ввс Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний тагил
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если нужно выключить машину,нужно снять времянку с акумм.При вытаскивании ключа из замка,отключаются все потребители,но двигатель работает.Поизучал много схем,могу читать их,голова разболелась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|