|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет basustt, Если плохо заводится на горячую и хорошо на холодную, то, скорее всего это вызвано богатой смесью, проверить уровень в поплавковой камере(велик), обратку(заткнута), игольчатый клапан(не герметичен), да ещё проверь воздушную заслонку в карбюраторе, должна открываться полностью.
На счет того, что пустой карб, после остановки это сомнительно, а чтобы залить свечи надо педалью газа качать.
Попробуй при заводке на горячую медленно(что бы не сработал ускорительный насос) нажать газ "до полика" и покрутить стартер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это озадачил!!!Сразу даже в голову ничего не приходит - надо подумать.Я бы попробывал заменить комутатор,для начала.В датчик Холла я бы не советовал лезть.Попробуйте почистить,разобрать и помыть карбюратор.Может быть проблемма с уровнем бензина.
Будем думать,может кто ещё подскажет что нибудь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вы правы! Наиболее вероятная причина - переобогащенная горючая смесь, как правило из-за переполнения поплавковой камеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basustt Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, сегодня буду проверять, потом отпишусь. Есть, почитать про это по-подробнее?
Все нашел в другой ветке, читаемс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Вы правы! Наиболее вероятная причина - переобогащенная горючая смесь, как правило из-за переполнения поплавковой камеры. |
если обратка работает ее тяжело переполнить.хотя раз видел на 21093 такое переполнение!!!!!!!!!!!!бензин пер из карба верхом-поплавок заклинило в нижнем положении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще как вариант посмотри бегунок-бывает их пробивает(редко).
с веревки в таком случае заводиться.и искра есть, если на свечах смотреть.но слабая.
а при запуске со стартера искры не хватает(под давлением в цилиндре)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basustt Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня разобрали карбер: холодная завелась сразу, доехал до гаража пол км, сняли крышку карбера, заслонка в норме, посмотрели уровень - 22мм - вроде норма, протестили игольчатый клапан - при закрытом положении ртом немного всасывал воздух. Сняли поплавки, выкрутили клапан, осмотрели - вроде норма, выкрутили шток с фильтром - все чисто, шток обратки чистый, продувается, собрали назад - клапан стал не пропускать воздух при закрытии, при открытии - пропускает. Продули обратку - все в норме, клапан на обратке - в бак открывается, оттуда - нет. поставили крышку карбера и все к ней подсоединили, завожу - облом, не схватывает. Все снимаем опять, откручиваю крышку карбера, поднимаю - в камерах бензина нет... жесть... Шланг с бензонасоса в бутылку, кручу стартер - бензонасос качает отлично... непонятно... Шланг надеваю обратно, кручу стартер - облом. Снимаю шланг обратки с карбера, затыкаю шток пальцем, стартер - завелась!!! Поднимаю крышку карбера - бензина уровень. Ставлю все шланги, прикручиваю на 2 болта крыжку, завожу - облом. Да чтож такое... Снимаю шланг обратки, затыкаю пальцем, стартер кручю - завелась... отжимаю палец, оттуда сильная струя бензина и машина глохнет, заткнул назад - норма. Снимаю опять крыжку - тестим на столе клапан шлангом, шприцем и бензином - все отлично, открытый льет, закрытый - нет, посмотрел поплавки - не задевают, стоят в номе, все собираю назад, завожу оболом, затыкаю обратку - завожу - облом. Перекур, ужин, через час обратно в гараж, выкручиваю свечи - мокрые (это 1,5 часа после последних заводов), сушу, чищу, ставлю назад. Ставлю со второй машины неделю назад купленный ак-ор Варта, на всякий случай, завожу - завелась сразу. Заглушил - завел - 5 раз. Все отлично. Проехал 1 км, заглушил - завел - 5 раз - все отлично... Вот такие дела... Кто, что думает??? Я просто хз уже как и что...
Завтра тест-драйв часа на 2 езды, по результатам отпишусь. Может отвезти в сто нормальное глянуть и не мучиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
basustt, а перед тем как заводить после разборки-сборки вручную бензин подкачивал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basustt Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, подкачивал и подливал даже в камеру сразу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожие симптомы были на днях... С гаража до дому доехал, зашёл переодеться - и не завелась ни в какую. Правда сразу почти суть вопроса понятна стала - свечи в саже были, т.е. смесь богатая. Выяснилось что начал откручиваться винтик на котором врщается сектор управления возд. заслонкой и рычажок пускового из него выскочил и им же прижался. Когда снял "кастрюлю" - вот это и увидел сразу. Поставил всё на место - полёт нормальный... Заодно и свечи поменял по этому поводу...)) Рекомендуется также диафрагму пускового проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
basustt писал(а): | Да, подкачивал и подливал даже в камеру сразу |
Получается - собрал, подкачал вручную, заводить - не заводится, открыл крышку карба - бензина нет или я не так понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 7:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Запутался и я тоже. Еще одна из возможных причин - эпизодический, непрогнозируемый подсос воздуха в бензиновой магистрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 11:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда то что то похожее встречалось,но уже не помню точно.Короче залипает игла.Однозначно клапан игольчатый под замену.Он то работает - то нет.Залипает.Можно попробывать стучать по карбу большим ключём перед каждым запуском.Можно приделать к игле такую петельку из проволки(как было на старых карбах 01-07),что бы поплавки выдёргивали иглу при опускании уровня.Ну и что то с подачей бензина не в порядке.Там на обратке калиброванное отверстие,а у вас весь бензин уходит в бак,а не в карб.В принципе обратку можно заглушить.Как то делал так на одной машине.При слабой подачи бензина-помогает.
Для разнообразия можно попробывать поставить карб с другой машины,с 08-09-10.Будешь точно знать.Или съезди к карбюраторщику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | Или съезди к карбюраторщику. |
Самый дельный совет!!..)) В Питере - могу подсказать куда съездить нужно. Моя Надюха подобным образом дурить стала сразу после покупки в первый же день: попал в пробку на КАДе, после этого ехала только на подсосе, иначе глохла. Дотянул с трудом до мастерской, сделали всё в лучшем виде - полная переборка карба, замена бензонасоса и фильтров. Видимо, туда залезли впервые за время жизни автомобиля..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basustt Новичок
Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Пенза
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поездил немного: предварительно по совету передвинул чуть назад зажигание, заводится нормально, но тянуть стала как-то плоховато, вернул чуть назад, но все равно ниже чем было - проехал примерно 20км - полет нормальный, только заводится щас с паузой в самом начале и в горку заглохла. Остановился, опять завел и поехал, будем разбираться дальше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|