|
Автор |
Сообщение |
archi Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите пожлста |
|
|
Машина Крайслер Т&K 3.3 , в радиаторе появилась суспензия какого-то зеленого цвета , как-будто горчицы засыпали . одни говорят что прокладку пробило и масло пошло в антифриз а другие ,что есть охладитель масла , вот с ним и проблема. Может у кого было что-то подобное Подскажите плиззз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как дела обстоят с маслом в двигателе, ведь процесс проникновения взаимен, т.е. если масло попадает в систему охлаждения, то и антифриз попадёт в масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
archi Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В движке с маслом все в порядке , антифриз туда не поподает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 archi
А как на счет масла из коробки???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
archi Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В коробке не смотрел , ща пойду гляну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
archi Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В коробке все нормально и уровень в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть подозрения на пробой прокладки, попробуй газани при открытой крышке радиатора. Пузырьки должны пойти, если прокладке кирдык.
А так попробуй эту суспензию на ощупь.
Если чуть жирновата, то ничего страшного, а вот если есть подозрение на попадание масла, надо думать
Если был долив антифриза, то можно предположить, что новый со старым плохо отреагировали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
archi Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А есть вообще охладитель масла или нет . Я как-то в Шаране менял прокладку под головой изза пузырьков а оказалось , что пробило прокладку охладителя масла снизу движка , в итоге зря выброшеные деньги Антифриз доливал , но все тотже красный G12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Н. писал(а): | А как дела обстоят с маслом в двигателе, ведь процесс проникновения взаимен, т.е. если масло попадает в систему охлаждения, то и антифриз попадёт в масло. |
Никому больше этого не говорите.
Долго объяснять, но...
Может антифриз попадать в масло, может масло в антифриз, но не взаимное проникновение. Всё зависит от места прорыва. Та жидкость, давление которой в месте прорыва больше, та и проникает в другую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый D(r)iver по сути дела, Вы плохо разбираетесь в процессах происходящих в системах смазки и охлаждения двигателя, сообщаю Вам, что там нет константы давления и процесс взаимопроникновения рабочих сред очевиден. Рекомендую Вам, перед тем как писать опровержения, ознакомиться сначала с теорией рабочих процессов указанных выше систем, это поможет Вам освободиться от долгих объяснений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот соглашусь с D(r)iver
Тот контур в котором давление жижи больше - вытесняет жижу в контур с меньшим давлением.
типо - так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте подробней, предполагается, что масло попадает в систему охлаждения из магистрали высокого давления (от 2 до 5 кг/см кв, при работающем двигателе) при этом давление в системе охлаждения (1,1-1,3 кгс/см кв. - жидкость прогрета до рабочей температуры), если двигатель остановить, то соотношение давлений изменяется в сторону системы охлаждения при этом антифриз начинает проникать в масло. Как видите, я не опровергаю справедливую теорию направленности потоков, я излагаю её применительно к системам двигателя. С Уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык никто и не возражает...
Только если в масло попадет антифриз(двигатель поработал, прогрелся и мы его выключили), то это станет стазу заметно.
Появится эмульсия.
И наоборот(завели двигатель) - в антифризе масло.
Итого - мы загадили два контура...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, я и писал об этом пытаясь помочь archi, что маловероятно одностороннее проникновение масла в антифриз из системы смазки двигателя, скорее всего при ремонте системы охлаждения двигателя антифриз слили в емкость из под масла (это нередко бывает в сервисах), а потом залили обратно с остатками масла, возможна и другая причина, время покажет. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 2:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Н.
теория, диффузия, это всё замечательно.
но есть практика.
так вот-на практике нет взаимного проникновения жидкостей. а есть одностороннее. по тому, что куда проникает, и ставят, как правило, диагноз, отсекая великое множество потенциальных мест взаимного проникновения, тем самым сужая круг поиска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|