|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, а у тебя как ступенька крепится?
aandr, фото твоей ступеньки(как на машине смотрится), ну в крайнем случае без тебя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет уж, только с ним и посередине
Там ,примерно, 6-8 уголков, но все равно поскрипывает и прогибается.
Плюс, накладка над ступенькой, короче, когда ногу высовываешь, на ступеньку не попадаешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу немножко тему.
9,5 лет с Надеждой.
Не буду мучить цифрами, как автор топика, и все позабыл уже.
Купили ее в самом конце 2000-го, продал весной 2010.
Использовалась и для работы и для дома, общий пробег с учетом
иногда неработающего одометра - 180 тысяч.
Пару слов скажу о потребительских свойствах - проходимость фантастическая для такого автомобиля! Удобно сидеть за рулем, хороший обзор (но не в зеркалах). Удобно пассажирам среднего ряда.
Недостатки - адский шум в салоне, радио или пассажира слышно только на холостом ходу. Задний ряд сидений пришлось снять, потому что мне нужен был багажник. Единственная попытка взять на борт 6 пассажиров была признана неудачной
Сейчас имею какие-то проблемы с левой ногой, подозреваю что из-за того что 10 лет выжимал ее тяжелющщее сцепление!
О поломках - проще перечислить что НЕ ломалось. Это только двигатель без навесного и раздаточная коробка. КПП перебиралась дважды. Стартер и генератор менялись по три-четыре раза. Глушитель дважды, штаны - один раз. Длинная продольная тяга заднего моста оторвалась от кузова вместе с домиком. Лобовое стекло лопалось само дважды. Карбюратор хандрил часто, но ни разу не заменялся. Перегрев в пробках хронический (не кипела, но печку включал). Никакие промывки и тп не помогали. Замена радиатора тоже. Постепенно полопались все шланги с тосолом, заменял по мере. На бензобаке не была закреплена дренажная трубка, слетела, жутко воняло бензином и после заправки вытекал. Длины ее не хватало, сделал переходник. Вообще, был поражен тем что в новой машине совсем не пахнет бензином. С самого начала стоял алюминиевый шкив на ГУР-е, за год сточился полностью, ремень натянуть было невозможно. Покупал новый ремень каждый месяц. Заказал на заводе новый шкив, стальной. Он прослужил 8 лет, ремень за это время менял дай Бог 1 раз.
Многие пластмассовые детали салона развалились, какие-то склеил,
какие-то удалил.
в 2009 году стала сильно жрать тосол, по два литра в день! Переборка головы показала что прохудилась прокладка между впускным коллектором и головкой блока. Попутно была заменена прокладка ГБЦ и проинспектировано состояние цилиндров - как новые! Пробег был уже 150 тыс.
Один из самых капризных узлов - сцепление!! Очень быстро изнашивалось. Заменял не менее четырех раз, и последний комплект проходил дольше всех, до самой продажи, тысяч 50. А, бывало, и до 20 не дотягивало. Видимо, подобрать правильно запчать тоже искусство.
Пресловутая средняя рулевая тяга - болталась несколько лет, пока дело не стало угрожающим. Новую найти было невозможно! Чудом в 2009 году купил ее в Питере.
Рулевые наконечники не считал, один раз меняли маятник и несколько раз шаровые. Тяги заднего моста - комплект. На сервисе не перевтуливают, сменили целиком.
Мелкая электрика ломалась регулярно, например дважды менял датчик скорости. Лампы в фарах то перегорали несколько раз за год, то работали по нескольку лет. Прослеживается связь с заменами генераторов
Расход бензина в среднем был 12 литров, по трассе падал до 10 (машина карбюраторная 1,8 ). В городе по пробкам мог быть и 15.
Обращения в сервис включая ТО случались по три-четыре раза в год,
то есть примерно каждые 5 тыс км.
Последние года три начала активно гнить и к моменту продажи проржавела насквозь в нескольких местах - передние двери по низу,
переднее крыло снизу, задняя дверь снизу и боковина под окном над тем местом где стоит салонная печка. Антикор я ей делал дважды в первые два года, дальше только подмазывал.
Модификации, которые я делал - Магнитолы (разные), динамики компонентные в передние двери и коаксиалы в подиумы сзади в салоне. От задних - звук хороший.
Отопитель - "фен" Вебасто. Его спрятали в нише за правым задним крылом, там, где дверца. Работал хорошо, но выход горячего воздуха был только вверх, то есть мне грел только макушку.
Передние амортизаторы поменял на газовые Монро Адвенчуре, они сильно жестче, машина перестала валиться в повороте, но сильно более жестким стал ход.
Поставил 15-е диски с нулевым вылетом от Шнивы и резину 205/75.
Ни на "надежности" подвески, ни на рулежке никак не сказалось, все норм. Только стала крылья забрызгивать, ну и иногда на кочках за крылья задевала Проездил с такими до самой продажи, года 4.
Запаска этого размера на штатное место не влезала, оставил старую.
Вот примерно так. Если еще чего вспомню, добавлю.
Вспомнил еще про крестовину короткого кардана, который соединяет коробку и раздатку. Заклинило, меняли. Остальные проходили без ремонта. Шприцевались как положено.
Последний раз редактировалось: argento (Чт Дек 22, 2011 10:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, не зря говорят, что одинаковых Надежд(да и Нив то же)не бывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
225/70 жесть!!!я вот хочу на 215/75 перебраться.и скорее всего на всесезонку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А разве у шнивы 0-й вылет?
dik, 215/75 это не УАЗовская?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
R15x6,5J 5x139,7 ET40 вот размер стоков для шнивы.дли широкой резины ставят диски с другим вылетом.
на уаз идет 215/90.
либо 235/75.
но как говорят умные люди 33x10.50 R15 114Q на уаз встают без лифта и переделок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на рабочем УАЗе стоят, по моему, 225/80 или 85(когда не надо, всегда цифры путаются), он на них, как корова на льду - едет куда не надо, а 235/75 совсем широкие, наверно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
argento писал(а): | Продолжу немножко тему.
9,5 лет с Надеждой.
Не буду мучить цифрами, как автор топика, и все позабыл уже.
Купили ее в самом конце 2000-го, продал весной 2010.
Использовалась и для работы и для дома, общий пробег с учетом
иногда неработающего одометра - 180 тысяч.
|
Крутой обзор!
А общее впечатление какое ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | А разве у шнивы 0-й вылет? |
В интернете прочитал что нулевой. Диски штампованые, 15-е, родные Шнивовские (так числились в магазе). Колесья изрядно шире встали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | 225/70 жесть!!!я вот хочу на 215/75 перебраться.и скорее всего на всесезонку. |
С шириной мог по памяти напутать,
где-то так и лежит запаска от нее,
найду - посмотрю модель и ширину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): |
Крутой обзор!
А общее впечатление какое ??? |
Общее впечатление как у всех - чуть-чуть довести до ума, и купил бы такую же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
argento Новичок
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | 225/70 жесть!!! |
ДрУги, обманул я вас, не со зла,
резина была 205/75 R15, всесезонка Кама Евро-228. Вот. Впечатления самые положительные.
Балансировалась как и все русские - грузики большие, но на ходу приятно. Винтом не идет, изнашивается равномерно.
Пытаюсь вставить фотки
фуф, вроде получилось
Заодно можно увидеть как она цвела в 2008 году...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня такая и без лифта вставла.и ни где не терла.
так и лежит на даче под столиком летним.даже не ворует ни кто.
кама гавно(кроме флайма)!ни по асвальту ни по какам не едет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | У нас на рабочем УАЗе стоят, по моему, 225/80 или 85(когда не надо, всегда цифры путаются), он на них, как корова на льду - едет куда не надо, а 235/75 совсем широкие, наверно. |
255/90 r 15встают свободно.
235/75 15.и на мою щас влезут.с редукторами заморачиваться лень.или кит в раздатку ставить на 3 к1му.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|