|
Автор |
Сообщение |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу Драйвера, не всегда протечки настолько явны что бы пропускать в обе стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Своё предположение я обосновал теоретически, что касается практики, то имею достаточный опыт, несмотря на то, что зарегистрирован на форуме гораздо позже своих оппонентов, то есть Вас, уважаемые. К тому же заявление уважаемого D(r)iver «на практике нет взаимного проникновения жидкостей» считаю не убедительным, или Вы можете привести пример? Согласен, что вопрос обмена жидкостями двух систем, через общую дыру, может значительно отличаться в массовых долях, но чтобы он был односторонним – никогда (если только каким-то чудом дыра образовалась в форме одностороннего клапана). Ведь это же очевидно!
В любом случае, я нисколько не сомневаюсь в Вашем опыте и праве на собственное мнение. Мне просто сделали замечание и я посчитал его не совсем обоснованным, поэтому ответил. Ведь я тоже имею право на собственное мнение. К тому же я его аргументировал в отличии от D(r)iver. Ничего личного, удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Н. писал(а): | К тому же заявление уважаемого D(r)iver «на практике нет взаимного проникновения жидкостей» считаю не убедительным, или Вы можете привести пример? |
Упсссссссссс...
Пример чего, извиняюсь?
Пример, кмк, должны привести Вы. Т.к. Вы утверждаете, что возможно взаимное проникновение.
Я же, как раз, примера привести не могу. У меня нет практики практического ремонта моторов, но достаточно теоретического. Достаточно друзей мотористов/автослесарей. И я не знаю ни одного примера взаимного проникновения жидкостей.
Но это ни в коем случае не отрицает такой возможности. Повторюсь: теоретически она есть. И если Вам известны такие факты, с удовольствием их выслушаю и признаю свою ошибку. В жизни бывает всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Дмитрий Н. писал(а): | К тому же заявление уважаемого D(r)iver «на практике нет взаимного проникновения жидкостей» считаю не убедительным, или Вы можете привести пример? |
Упсссссссссс...
Пример чего, извиняюсь?
Пример, кмк, должны привести Вы. Т.к. Вы утверждаете, что возможно взаимное проникновение.
Я же, как раз, примера привести не могу. У меня нет практики практического ремонта моторов, но достаточно теоретического. Достаточно друзей мотористов/автослесарей. И я не знаю ни одного примера взаимного проникновения жидкостей.
Но это ни в коем случае не отрицает такой возможности. Повторюсь: теоретически она есть. И если Вам известны такие факты, с удовольствием их выслушаю и признаю свою ошибку. В жизни бывает всё. |
Вернитесь назад. Изначально я опроверг возможность попадания масла из системы смазки двигателя в систему охлаждения в одностороннем порядке т.е масло в антифризе есть, а антифриза в масле нет, вы утверждаете что так может быть, вот и приведите пожалуйста пример. Я такого не видел. Попадание охлаждающей жидкости в масло встречается очень часто, при этом масла в охлаждающей жидкости может и не быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
archi Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за обсуждения! Но у меня все по прежнему , масло в антифризе есть а антифриза в масле нет . Еще заметил , что когда газуешь а потом сбрасываешь газ ( при открытой крышке ) появляются пузырьки воздуха в радиаторе. Кстати я его месяц назад менял и был залит новый антифриз.
ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
archi Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск
2002 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 3:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
archi писал(а): |
ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ??? |
во многих форумах пишут о охладителях масла , может у кого есть схема системы охлаждения ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
archi писал(а): | Спасибо за обсуждения! Но у меня все по прежнему , масло в антифризе есть а антифриза в масле нет . Еще заметил , что когда газуешь а потом сбрасываешь газ ( при открытой крышке ) появляются пузырьки воздуха в радиаторе. Кстати я его месяц назад менял и был залит новый антифриз.
ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ??? |
Самое хреновое, что может случиться - трещина в цилиндре. Вместе с выхлопными газами и масло попадает в систему охлаждения.
Столкнулся лично с такой бядой на Камазе.
Но могут быть и трещины в головах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А почему никто не берет к рассмотрению версию с коробочным маслом? Насколько я знаю радиатор охлаждения ДВС и коробки совмещен в одном, и бывают случаи, когда перегородка между двумя контурами перегнивает, или что, в 2002 г по-другому все устроено? Правда в этом случае непонятен цвет суспензии при красных антифризе и АТФ. Кстати, пузырьки при перегазовке в радиаторе могут возникать и от работы лопастей помпы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | Кстати, пузырьки при перегазовке в радиаторе могут возникать и от работы лопастей помпы... |
Это сколько же в системе воздуха должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | А почему никто не берет к рассмотрению версию с коробочным маслом? |
В этом случаи обычно коробка наполняется антифризом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver, прочел материал по Вашей ссылке и нашёл одну интересную мысль о микротрещинах «продавливаемых» давлением горячего масла и не пропускающих антифриз по пределу его текучести. Это бывает очень редко, но обосновывает Вашу мысль о том, что процесс проникновения масла в антифриз может быть односторонним, признаю свою ошибку и приношу извинения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 5:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
archi писал(а): | Спасибо за обсуждения! Но у меня все по прежнему , масло в антифризе есть а антифриза в масле нет . Еще заметил , что когда газуешь а потом сбрасываешь газ ( при открытой крышке ) появляются пузырьки воздуха в радиаторе. Кстати я его месяц назад менял и был залит новый антифриз.
ВСЕТАКИ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВЫ МАСЛО ЕЩЕ КАКТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В АНТИФРИЗ ??? |
Попробуйте избавиться от масла в антифризе. Затем проследить за его повторным попаданием в охлаждающую жидкость, а также за уровнем антифриза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если после прогазовывания в системе охлаждения появляются пузыри и есть явный запах выхлопа, то это либо прокладка головки, либо микротрещины (что бывает гораздо реже). Следует отметить, в подобных случаях "кипение" возникает при оборотах двигателя за 2500 об/мин, и протекает довольно бурно с выбросом ОЖ наружу. Проверку лучше проводить на недогретом двигателе, что бы исключить естественное вскипание ОЖ.
2 Дмитрий, из личного опыта, на Субару Оутбэк пришлось созвращаться с югов, при приближении оборотов двигателя к 2500 газы прорывались в рубашку охлаждения, однако за всю дорогу в картере не оказалось и капли ОЖ (не было ни малейшего намёка на образование суспензии). Поблагодарили(1): Дмитрий Н. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Н.
Я то думал, что Вы защищаете теорию взаимного проникновения, как распространённую, не отрицая при этом одностороннее проникновение. А Вы, как я теперь понял, отрицали то, что одностороннее проникновение может быть в принципе. Тогда всё горазжо проще объяснить...
На пальцах. Давление в масляном контуре достигает 5 кг. или атмосфер, кому какими единицами удобней думать. А давление в контуре охлаждения не достигает и 2 кг. Это при работающем двигателе. Что куда потечёт при трещине, или каким-либо другом дефекте, между секторами?
Какой перепад давления? больше 3 кг. Страшная сила между прочим...
А теперь глушим мотор...
Отбросив знаки после запятой давление в обоих контурах можно принять за 1 кг. Перепада таким образом нет. Если микротрещина, или даже миллитрещина (с) и была-то она закроется, да даже если и не закроется, нет внешних и внутренних воздействий, ничего никуда не течёт
Примерно так.
P.S. Всегда уважал людей, умеющих прилюдно признавать свою ошибку. Поблагодарили(1): Дмитрий Н. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|