|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я промвал вообще с крестовиной поставил.и бублик от шнивы.при правильной центровке раздатки не сколько не хуже!а обслуживать в разы проще.а снимать вообще сказка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял передний кардан ! Вибрация на 100 пропала! Но самое смешное - появилась вибрация на любой скорости . На нейтралке в раздатке идет вибрация в на любой передаче и оборотах! Видимо неправильная центровка раздатки?
Паралелбно меняли промвал( видимо не надо было!) и переберали раздатку! У промвала заменили ШРУС и поставили бублик от шнивы!
Помогите люди добрые советом! Сдесь центровка раздатки виновата, или пром вал в зборе надо менять , а не только ШРУС ?
И еще- центровку раздатки ведь на скорости делают? Я смотрел как мастера делали мою "надю" , так они на глаз центровали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 8:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала, попробуй отцентровать РК, я делал как в книге написано, надо что бы болты в бублик входили легко, это с перекосом плохо получается, во всяком случае у меня, и при этом смотреть параллельность плоскостей хвостовика КПП и бублика, у меня, когда РК пододвинута полностью в сторону КПП, остаётся ещё зазор между хвостовиком и бубликом, вставляю болты и вращаю промвал, если РК повёрнута, то зазор меняется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | если РК повёрнута, то зазор меняется. |
Вы имеете ввиду ,что если РК стоит неправильно, то зазоры меняются , а надо что бы зазоры были одинаковыми при вращении промвала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а промвал в сборе меняли(в смысле новый из магазина?)если новый то смазку набивали под пыльник?а то их мажут только со стороны заглушки.а сам шрус сухим остаеться.я уже 2 раза так попадал.
щас промвал с крестовиной стоит.и я забыл все проблемы связанные с ним(промвалом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне когда промежуточную цену ремонта озвучили , я в осадок выпал , потом сказали что ШРУС на промвале полетел, надо менять пром вал! В сборе 2400 просто Шрус 1400р. Ну я и сказал , чтоб меняли тока ШРУС ( бублик от шнивы я еще до этого докупал) . По качеству сборки промвала ни чего не могу сказать.
Сейчас проверял в машинке вибрацию :КПП в нейтрали, РК в нейтрали-вибрций нет! КПП на первой передачи ,РКв нейтрали-слабая вибоация.КПП на 4-5 передаче , РК в нейтрали - вибрация на любых оборотах! До ремонта вибраций не было в РК нейтрали на 5 передаче.
Тут помвал виновен или центровка РК ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если пром. вал со ШРУСом центровка не очень важна.а вот качество сборки пром.вала.и самого ШРУСа влияет очень сильно. да и качество самих запчастей оставляет желать лучшего.
я по этому и перешел на пром вал старого образца-за год 4 промвала умерло.да еще нормальный что бы найти приходилось все в магазине перетрясти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
еще один момент в голову пришел.когда ставили вал могли центровочные втулки(они на хвостовик кпп одиваються)не поставить.или поставить криво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | andreinich писал(а): | если РК повёрнута, то зазор меняется. |
Вы имеете ввиду ,что если РК стоит неправильно, то зазоры меняются , а надо что бы зазоры были одинаковыми при вращении промвала? |
Да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провозились целый день с промвалом. Перебрали его весь. Но видимо из-за того что его собирали отдельно из старого вертолета, нового шруса и шнивского бублика , ни а кокой самобалансировки речи быть не могло.
Вибрации на 4-5 передачи и нейтрали в РК никак не убирались. В итоге сделали динамическую балансировку РК.
Теперь на большой скорости есть вибрация , которая особо не мешает . Машинка резвая , до 130 км.ч. разгоняется легко, лишь вибрация огорчает. Видимо единственный выход в этом случае покупка нового промвала в сборе с заводской балансировкой, если таковы в природе есть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пром.валы это вечный гемор!если из 10 один нормальный попадется то повезло!а бублик лучше сразу на шнивский менять-он помощнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вчера поменял и задний кардан на шрусовой.
теперь до 100 км/ч почти как на классике.остался только легкий расколбас на 2 передаче при резком разгоне.но это из-за пром вала(у меня он на крестовине с шнивским бубликом).
не знаю сколько отживет.но эффект есть и ощутимый!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На нивском форуме пишут, что это( расколбас на 2 передаче при резком разгоне) лечится установкой третьей опоры РК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
почитал про 3 опору-как то все неоднозначно.кому помогает.кому нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 7:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | На нивском форуме пишут, что это( расколбас на 2 передаче при резком разгоне) лечится установкой третьей опоры РК. |
А мне в сервисе отговорили ставить 3ю опору.
Ну а шрусовой кардан - тупо дорогой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|