|
Автор |
Сообщение |
Shurgenz Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 19
Благодарности: 0/3
Откуда: СПб
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: mercury villager 1993, генератор погромыхивает |
|
|
Люди добрые! Я обращаюсь к тем, кто предпочитает не ездить в сервис, а самостоятельно ремонтировать машинку.
У меня с холодами засвиристел генератор. Думаю подшипник. Свиристит холодная, на холостых, как прогреется, затихает, только при ускорениях голос подает.
Думаю снять его и поглядеть, может ремонтируемый, получится починить - подшипник поменять/смазать?
Есть ли у кого опыт подобных мероприятий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 5:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может ремень посвистывает ,старый ремешок ,морозец и это в полне вероятно ,по тому как ты описал ,вот он и может при добовлении оборотов подовать голос.А ремонтируется у нас все.Генератор в разборе можешь найти на exist.ru по ниссан-квест
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurgenz Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 19
Благодарности: 0/3
Откуда: СПб
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 1:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли ремешок Ремешок в прошлом году на холоде начинал посвистывать. Я после того поглядел, он ослаблен был, я его подтянул. В этом году звук другой. Более механический что ли, и по ощущениям идет от генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть где разобрать то попробуй ,по мануалу генератор разбирается .Там стоят 2 подшибника.Но я бы ,как начинает свистеть побрызгал бы ВД-40 на ремень,а заодно на ремень кондера. если свист не пройдет,то снял бы ремень генератора ,что-бы убедиться что в нем проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurgenz Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 19
Благодарности: 0/3
Откуда: СПб
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 2:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А wd40 это не смазка? там ведь, по-моему есть смазочные материалы. Если так, то очень нежелательно брызгать этим на фрикционный ремень - он же скользить по приводу будет. И как результат, свою задачу не выполнит. Ремень я тоже думал снять, чтоб удостовериться. Завтра так и попробую сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда ремни старенькие они сохнут ,а wd их размягчает ,и брызгать надо не на ручейки ,а сверху .Это смазка ,но не оставляюшая жирового остатка.Я иногда брызгаю на ремешки.Я прежде чем разбирать, попробую все .Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в этом возрасте генератор надо снимать и тащить в перебор. менять не только подшипники, а и щетки и реле-регулятор. а то не наснимаешься из-за каждой причины. стоит удовольствие 1.5-3 тыр зато имеешь нормальный генератор. тоже самое касается и стартера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне согласен ,если что-то полетело то менять все что меняется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurgenz Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 19
Благодарности: 0/3
Откуда: СПб
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скинул ремень, завелся, звук пропал. Ремень визуально в порядке.
Вручную прокрутил генератор. Где-то в нем что-то за что-то задевает. Отсюда и дребездение.
По книжке поглядел, как генератор снять. Hayenes Repair Manual.
Там три болтика и провода. 1 болтик - фиксирует регулировочный винт. Еще 2 - крепят сам генератор. Это по мануалу. Там же написано, что открутить все это, отсоединить провода и снять генератор.
Я все выкрутил (все 3 винта). Генератор подвижен, но не отделяется от посадочного места.
Может там еще нужно что-то сделать?
Heeeelp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurgenz Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 19
Благодарности: 0/3
Откуда: СПб
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вышел каменный цветок - чуть закис на местах.
Такое впечатление, что лопасти за что-то задевают внутрях... отогреется, попробую понять - что именно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 6:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи,напиши в чем проблема ,у меня у самого машина 1995 года .Так ты снял генератор?,он просто садится плотно,вверх вниз двигается легко ,а вот снимается под усилием,он как бы между двух тулок входит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurgenz Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2010 Сообщения: 19
Благодарности: 0/3
Откуда: СПб
1993 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял. Постучал по нему легонько. Главное что я понял, его сняв, что дело не в подшипниках. Там внутри то ли крылатка стала задевать, то ли что. Я начал его разбирать, снимать ту крышку, откуда по ощущениям шел звук - это со стороны контактов. До конца крышку так и не снял - побоялся что обратно не одену Вообще генератор - вещь очень тонкая, скрутить его винтами, чтоб вал крутился задача не простая Главной задачей при сборке было свободное вращение вала. Буквально по децелу оперировал винтами, но цели достиг: вал крутится без заеданий и посторонних звуков. Не имеет люфта в посадочных местах, что говорит о том, что подшипники в порядке.
Поставил его назад, завелся. Звук, что меня беспокоил до конца не исчез, но я теперь знаю причину - поскольку генератор переменного тока, то у него нет щеточного аппарата, как на постоянниках, и кроме подшипников там может выйти из строя разве что реле-регулятор. А это я узнаю, если случится. То что там сейчас погромыхивает, на безопасность движения не влияет. На том я и успокоился.
На сегодняшний день есть более важные задачи. Хочу масло в коробке поменять.
Еще беспокоит низкая посадка передка. Может это конструктивно так, что если на машинку смотреть сбоку, она как-бы наклонена вперед? Или пора менять передние пружины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
швед Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 76
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижневартовск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посадка -это проблема .Может и можно поменять на другие пружины ,я не знаю ,но мне кажется с этим надо смириться.Я так и ездию ,без эксперементов .Хотя неудобства на лицо ,и картер помят и фильтр сносил на лежачих полицейских.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Я что-то не понял, у кого там нет щеточного аппарата? А как ток заряда регулировать ???
Давайте не будем упрощать то, что уже упрощено до невозможности! Генератор этот 3-фазный с диодным мостом из 6 шт (как у всех). И «таблетка» тоже как у всех, со щетками.
Что касается звука – то плохой звук вылезет, по любому! Просто так звук не появится. Значит, что-то где-то стерлось или сместилось. Генератор штука совсем не тонкая. Что касается поставить все на место - то там проблем не должно быть (если его разобрать и собрать). Я в свое время, полез в него, когда пропал заряд и выкинул, но только потому, что там почти за 20 лет ничего живого не осталось. Я поставил он Хундай Карнавал (вроде такой). Цена вопроса – 5т.р. Немного ролик другого размера, но я просто поменял ремень (вроде 833мм). Зато все остальное подошло.
Что касается защиты- в форуме есть инфа. Я ее использовал и поставил себе. А еще поставил новые стойки (тут как раз отписался, см. в топике: перебои с движком).
Успехов!
Владимир
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lovenik Новичок
Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 3/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет владельцам Меркури!!!
Владею данным аппаратом три года,доволен,проблем не знал практически.
Троил двигатель,накрылись АЖН три инжектора(не переварил бензин),купил б/у на разборке Терано.
Стойки менял сразу на MONROE(801900,801901) 3,5т.р каждая,резиной пользуюсь 215/75/15,это на счет клиренса.
Шрус накрылся
заказал,ждать месяц
Может какие мысли у кого нить есть???
Правильно Владимир написал:"мало нас осталось"
Всем УДАЧИ Поблагодарили(1): Shurgenz | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|