|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | А-то может у человека клемма окислилась сильно, ну банально, а вы его гену снимать отправляете. |
Вов, а какая клемма может окислиться, чтобы лампочка зарядки горела или мигала?
Тут или ...плохо, или ремень проскальзывает, или щетки залипают (помогает сильный газ).
Вот, когда лампа не горит, а зарядки нет, тогда да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я про то, что в поиске неисправностей надо идти от простого к сложному.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не совсем так, точнее, совсем не так
А он может выдавать и 12, и 10, а двигун не заглохнет.
|
ТС пока не резюмировал этот нюанс.
Александр К писал(а): | А вот, если Гена выдает 17В и без АКБ, как демпфера: сгорит все, не только ЭБУ.
|
Ты свято веришь, что "инженеры" Крайслер-Даймлер не предусматривали вариант "перезаряда" в случае "дяди Васи"?
Развей сомнения. Учитывая варианты эксплуатации "неподготовленных" пользователей - стабилизирующая "кренка" на входе стоит по умочанию.
Вопрос элементарно решается двумя стабитронами по мостовой схеме (в чём легко убедиться).
ЗЫ: Хотя ты прав (сейчас покопался) - есть отличия...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 4:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Ты свято веришь, что "инженеры" Крайслер-Даймлер не предусматривали вариант "перезаряда" в случае "дяди Васи"?
|
Так, к слову
До того, как какая-то "умная" тетенька засунула в микроволновку кота для сушки, я успел засунуть туда счетчик Гейгера. И получил маленький взрыв
Так что "умников" хватает и ото всех не защитишься
Больше скажу, был знаком с несколькими коренными американцами и европейцами.
Так им в голову не придет снимать клемму с АКБ. И даже что это такое - не все знают. Ключ на 10 в комплектации есть только в российских поставках и не на всех моделях (у Китайцев есть )
А по теме еще раз напомню:
Если на снятой АКБ напряжение 12.6 (после часа без зарядки), то это полностью заряженная и новая АКБ
В принципе, на многих схемах горящая (в полнакала) лампочка связанна с обрывом в цепи обмотки возбуждения (например, просто проводок с Геныча соскочил).
А Геныч все равно "возбудится" самоиндукцией
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salex_79 Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я из НиНо, но сам ни разу не электрик. Мой тел. 89092945445 По поводу электрика...Есть контора солидная, вот ее адреса http://www.stagernn.ru/maps/. Сам я временно безлошадный, но если нужна какая-нибудь помощь (руки, ноги, переночевать, интеренет и т.д. и т.п) звони, что-нибудь придумаем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за поддержку. И за обсуждение тоже
Генератор удалось починить в Стагере (на Варе), открылись после праздников 4-го января, позвонил им в 10, пригнал машину окло 11, в полтретьего забрал. Самые лучшие впечатления от мастеров и, вообще, от конторы. Cсылку на сайт уже дал уважаемый salex_79.
Неисправность -- классика жанра для машины с большим пробегом, сработавшиеся щетки. "Чтобы два раза не вставать" поменяны подшипники.
В дополнение дискуссии о "самостоятельной диагностике" гены, добавлю подробностей в историю болезни.
Третьего числа выпоросил у соседа зарядное устройство и к вечеру зарядил аккум. Поставил его в Караван, завел, опа! Индикатор "батарейка" не горит! Тыкнулся тестером в аккумуляторные клеммы, там почти 14.2В, маловато, но явно с гены что-то приходит. С перспективой добираться 500 верст до дому "на честом слове и на одном крыле, это не может не радовать
Включил дальний свет, печку на полную, оборгрев стекол, напряжение просело ниже 13 В.
После этого я был на 98% уверен, что проблема в щетках. Симптом типичный, для машины с таким пробегом вероятный, да и проявился на прогретой по трассе машине, в то время как гнилые провода и клеммы обычно "вылезают" после длительной стоянки.
Снимать генератор не очень хотелось. Расположен он на Караваше не в самом удобном месте, погода противная, а когда сниму - хрен знает где щетки на замену брать. В Стагер я уже звонил, сервис на Мещерке работает, но, говорят, места в боксе совсем нет, можем только на пятое записать. Но завтра (4-го) откроется точка на Варе, и вот там, скорее всего смогут помочь...
А шестого утром нам обязательно надо быть в Москве.
Решил, позвоню утром на Варю, удастся там починить отлично, нет, заряжу опять аккум и утром пятого поеду "как нибудь так", генератор не совсем дохлый, по светлому времени в режиме экономии электроэнергии до дому дотянуть должен. По дороге можно периодически проверять напряжение на клеммах акку, если просядет ниже 12 В, заехать в любой придорожный шиномонтаж, подзарядить.
На следующий день на Варе Каравашу полечили, так что все закончилось хоршо Вчера вернулись домой, без приключений.
Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | 12,6 - ИМХО нормальный заряд.
|
это вовсе нет заряда. при хорошем генераторе с включенной печкой, дальним светом, обогревом заднего стекла не должно быть меньше 13.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | vent писал(а): | 12,6 - ИМХО нормальный заряд.
|
это вовсе нет заряда. при хорошем генераторе с включенной печкой, дальним светом, обогревом заднего стекла не должно быть меньше 13.5 |
он напругу на АКБ дома мерил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|