|
Автор |
Сообщение |
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Мысли о Шевроле Экспресс... |
|
|
Черт побери.... Уже пару месяцев не покидает мысль о покупке Шевроле Экспресс от 2004 года и младше. Но... Информации практически ноль.
Больше всего беспокоит обслуга рамного полноприводного монстра.
Может кто-то с форума "ИМЕЛ БЛИЗОСТЬ" с данным бегемотом???
Нужна практически любая информация.
Мои мотивации почему "Я ЕГО ХОЧУ"
1. Размер... Тут ничего не скажешь... КИНГ САЙЗ...
2. Полный привод ... но маленький клиренс как мне показалось.
3. Рама.
4. По моему мнению этот аппарат трудно убить.
5. На нем можно подзаработать... Те же самые свадьбы...
Отпугивает ....
1. Расход топлива. Сколько жрет??? Актуально ли газовое оборудование???
2. Не знание затрат на обслугу...
3. Какая категория на этот авто В или С???
Машина планируется на ежедневную эксплуатацию....
Жду ваших высказываний форумчане...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одна мысль - налоги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Одна мысль - налоги.
|
С налогами вопрос решен... Машину на инвалида...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чё за зверь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полный привод почти в полтора раза дороже жопьего, да и зачем – для управляемости на льду нужно просто соблюдать скоростной режим а по говнам на нем все равно не лазить. Мне тоже эта машинка нравится, но она явно не для ежедневной эксплуатации, если конечно на ней деньги не зарабатывать или в ней не жить. Бенз, налог, парковка... не говоря уже о том что не на всяком сервисе есть подъемник для нее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, раз с налогами вопрос решён, то думаю, свежий экспресс особо хлопот не доставит. Но надо понимать что машина б/у, и во многом её эксплуатация будет зависеть от предыдушчего наездника.
Расход, ну ап чём речь? Тут надо отдавать отчёт. Выбор далеко не бюджетного уровня. Соответсвенно и траты будут не рядовые. Тем более при каждодневной эксплуатации.
По авте, в принципе как и у всех. Многие ремонтируются в Шеви+, там же есть магазин б/у экспрессов. Диагностика у них бесплатная, а вот по ремонту можно "влететь" на таких позициях как демонтаж-монтаж. При созвоне указывается 1 цена, ну а по факту будет всегда больше. Я на своём менял ступицы передние по тилипону 1500руб. По факту 3200 (насколько помню).
1. расход - от 15л/100км. ГБО можно, но куды девать баллон? В салон ставить? - потеря функциональности, под брюхо большой баллон не повесишь.
2. затраты на обслугу в основном сформированы имиджем авты, которое чаще находится на балансе крупных компаний. Ну а там в принципе на цены не смотрят. Главное "белая" бухгалтерия.
http://www.cheviplus.ru/catalog/11/11/
http://www.cheviplus.ru/catalog/chevrolet/express/stoimost_obsluzhivaniya_chevrolet_express/
http://www.cheviplus.ru/catalog/chevrolet/express/rekomendacii_express/
3. они идут в основном с категорией В, но также много и С-шек. Всё зависит от ИМХО от 1-го владельца.
Красивый авто, но.......... я лично для себя много об этом думал. На каждый день, ИМХО лучше что-то по меньше. Практика показала, что даже АСТРО на каждый день не очень. При всех своих недостатках ИМХО АСТРО/Сафари намного компактнее, и лучше подойдут для города. Но, они сняты с конвейера. Так что если решать задачи перемещения, то универсальнее Таун-Кантри ИМХО не найти.
Экспресс имиджевый авто, и лучше юзать как машину выходного дня.
Тем более, что хоть водительское место и оборудовано не плохо, всё же лучше себя чувствуют именно пассажиры. Такая тенденция начала прослеживаться ещё с АСТРО. В остальном прикольный бусик, хотя, тут дело вкуса. Моё мнение, больше кайфа от старичков VAN, ASTRO, Econolin, но с ними и секаса не мало пока "поставишь на ноги".
Один человек говорил так - лучше ездить на машине своей мечты, чем на каком-нить тазике проклиная жизнь. Это стоит того. А всё остальное, это наживные мелочи. Всё решаемо. Вон, мой папелац больше стоит чем ездит. За-то когда я за рулём, я ощущаю себя человеком. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не первый день думаю...
С налогами вопрос решаемый... можно циферки переписать, можно найти таможенную под категорию С и вообще не париться, умные люди так для себя и ввозили подобные многолитровые американские машины.
Размер да... впечатляет, но!!! впечатляет салон, водительское место требует привыкания - в ногах тесновато, мотор справа мешается))). Обзорность при толчее в пробках и маневрировании по дворам не всегда хорошая. У знакомого стояло три!!! камеры - заднего вида и две по бокам. К габаритам довольно быстро привыкаешь, как к любой большой машине, все зависит от опыта.
Обслуга, в принципе, адекватных денег стоит, Вовкины ссылки тому подтверждение.
На сколько данный вид транспорта будет востребован на покатушках еще вопрос имхо... сам думал, но у нас народ почему упорно выбирает лимузины и ползает по ним потом на корачках)))
Полный привод для такой большой и тяжелой машины будет только в +. Не стоит испытывать на сильном бездорожье - оторвете молдинги или зацепите днищем, база слишком большая. Если снять обвес, то клиренс вам понравится, поверьте. Но вида у машины не будет совсем.
В магазинах запчасти есть, расходники вообще не проблема. НО!!! часто такая машина бьется по ВИНу как грузовой автобус))) именно в этом виде чаще всего они и покидают конвеер и отправляются на доработку в тюнинговые мастерские. Поэтому желательно знать что и от какой фирмы у вас там стоит.
По расходу - последние автомобили, как правило, идут с отключаемыми горшками. Т.е. при езде на холостых работают 4 вместо 8, но чудес не ждите. По городу 16-25 (все зависит от манеры езды), по трассе бывает и 14 (на скоростях не более 120, потом парусность проявляет себя). В среднем, 18-20 получается, причем 92-го бензина. Для такого монстра вполне нормально имхо.
Остается только решить вопрос с парковкой))) и вперед!!!
В пределах 800 тыщ - 1 300 тыщ можно найти много вариантов, как раз 2003-2005 годов. Ну а дальше тщательная диагностика и кайф от покупки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kozyka Посетитель
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 112
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва, Гольяново
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Мысли о Шевроле Экспресс... |
|
|
ASPeeDHeaD писал(а): |
1. Размер... Тут ничего не скажешь... КИНГ САЙЗ...
2. Полный привод ... но маленький клиренс как мне показалось.
3. Рама.
4. По моему мнению этот аппарат трудно убить.
5. На нем можно подзаработать... Те же самые свадьбы...
Отпугивает ....
1. Расход топлива. Сколько жрет??? Актуально ли газовое оборудование???
2. Не знание затрат на обслугу...
3. Какая категория на этот авто В или С???
Машина планируется на ежедневную эксплуатацию....
Жду ваших высказываний форумчане... |
Моё начальство предложило купить такую как рабочую. Поехал в салон , полазил , посмотрел, кое что узнал.
1. Ну тут... да! Это и печально. В гараж под домом не пролезает, ни на одну мойку в районе офиса не проходит ( высота 2,3 м), к работе на седане и так еле-еле протискиваешся (район Романов пер., Кисловский и окрестности) а на таком крокодиле ещё хуже.
2. Как мне сообщили ходовка от ТАХИ, всю внедорожность от полного привода сжирает декоративный обвес. Заглядывал ,смотрел, один пластик по кругу до земли(пороги, бампера).
3.
4. Это лучше таховоды скажут.
5. А вот это не факт. Знакомый просил пристроить такой басик в прокатную контору. Говорят нафик не нужен, свой без дела простаивает. Стоимось владения и обслуги вообще не окупает. Никому не нужен. Заработать не выйдет. Если только как маршрутка( я на таком бы до метро ездил за 60 рублей, лучше чем на газели за 30 руб). Щютка!
3. Категория В, там всего семь мест.
Моё начальство тоже пока в раздумьях! Но аппарат прикольный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл добавить.
Т.к. это GM, то все детали практически неубиваемы, тем более понять что что-то уже на подходе практически не реально. Для этого надо самому перебрать авту. Так что если что-то сломается, то как правило тянет за собой много побочных фефектов, ну и баблосов.
Следствие - постоянное профилактическое обслуживание на СТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Сам не первый день думаю...
С налогами вопрос решаемый... можно циферки переписать, можно найти таможенную под категорию С и вообще не париться, умные люди так для себя и ввозили подобные многолитровые американские машины.
Размер да... впечатляет, но!!! впечатляет салон, водительское место требует привыкания - в ногах тесновато, мотор справа мешается))). Обзорность при толчее в пробках и маневрировании по дворам не всегда хорошая. У знакомого стояло три!!! камеры - заднего вида и две по бокам. К габаритам довольно быстро привыкаешь, как к любой большой машине, все зависит от опыта.
Обслуга, в принципе, адекватных денег стоит, Вовкины ссылки тому подтверждение.
На сколько данный вид транспорта будет востребован на покатушках еще вопрос имхо... сам думал, но у нас народ почему упорно выбирает лимузины и ползает по ним потом на корачках)))
Полный привод для такой большой и тяжелой машины будет только в +. Не стоит испытывать на сильном бездорожье - оторвете молдинги или зацепите днищем, база слишком большая. Если снять обвес, то клиренс вам понравится, поверьте. Но вида у машины не будет совсем.
В магазинах запчасти есть, расходники вообще не проблема. НО!!! часто такая машина бьется по ВИНу как грузовой автобус))) именно в этом виде чаще всего они и покидают конвеер и отправляются на доработку в тюнинговые мастерские. Поэтому желательно знать что и от какой фирмы у вас там стоит.
По расходу - последние автомобили, как правило, идут с отключаемыми горшками. Т.е. при езде на холостых работают 4 вместо 8, но чудес не ждите. По городу 16-25 (все зависит от манеры езды), по трассе бывает и 14 (на скоростях не более 120, потом парусность проявляет себя). В среднем, 18-20 получается, причем 92-го бензина. Для такого монстра вполне нормально имхо.
Остается только решить вопрос с парковкой))) и вперед!!!
В пределах 800 тыщ - 1 300 тыщ можно найти много вариантов, как раз 2003-2005 годов. Ну а дальше тщательная диагностика и кайф от покупки. |
С какого года горшки отключаются???? Если брать 2004 и 2006 год есть отличия??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Залез на е-бей .... Цены на запчасти приятно удивили ... Стартер новый 60 баксов, генератор 150 , подвеска копеечная... Это +...
Какая масса ТС прописана в ПТС???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ASPeeDHeaD писал(а): | Стартер новый 60 баксов, генератор 150 , подвеска копеечная... Это +... |
С доставкой? Доставка иногда дороже товара бывает, а железки почти всегда либо неоригинал (читай китайпром) либо рефарбиш.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне очень нравится!!! Авто супер!!!
ЗЫ:болею не первый год...,и не отпугивает ничего...,жаль только бабла нема...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Мысли о Шевроле Экспресс... |
|
|
kozyka писал(а): | ASPeeDHeaD писал(а): |
1. Размер... Тут ничего не скажешь... КИНГ САЙЗ...
2. Полный привод ... но маленький клиренс как мне показалось.
3. Рама.
4. По моему мнению этот аппарат трудно убить.
5. На нем можно подзаработать... Те же самые свадьбы...
Отпугивает ....
1. Расход топлива. Сколько жрет??? Актуально ли газовое оборудование???
2. Не знание затрат на обслугу...
3. Какая категория на этот авто В или С???
Машина планируется на ежедневную эксплуатацию....
Жду ваших высказываний форумчане... |
Моё начальство предложило купить такую как рабочую. Поехал в салон , полазил , посмотрел, кое что узнал.
1. Ну тут... да! Это и печально. В гараж под домом не пролезает, ни на одну мойку в районе офиса не проходит ( высота 2,3 м), к работе на седане и так еле-еле протискиваешся (район Романов пер., Кисловский и окрестности) а на таком крокодиле ещё хуже.
2. Как мне сообщили ходовка от ТАХИ, всю внедорожность от полного привода сжирает декоративный обвес. Заглядывал ,смотрел, один пластик по кругу до земли(пороги, бампера).
3.
4. Это лучше таховоды скажут.
5. А вот это не факт. Знакомый просил пристроить такой басик в прокатную контору. Говорят нафик не нужен, свой без дела простаивает. Стоимось владения и обслуги вообще не окупает. Никому не нужен. Заработать не выйдет. Если только как маршрутка( я на таком бы до метро ездил за 60 рублей, лучше чем на газели за 30 руб). Щютка!
3. Категория В, там всего семь мест.
Моё начальство тоже пока в раздумьях! Но аппарат прикольный! |
То что 7 мест это понятно... А масса авто какая???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|