|
Автор |
Сообщение |
vokim Посетитель
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 150
Благодарности: 0/2
Откуда: Башкирия
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: 2.4 от крайслер и 2.4 от ГАЗ одинаковы ? |
|
|
всем привет! встал вопрос одинаковы ли наши двс и газелевские или сайбер. снаружи вроде такие же а что внутрянка? похоже мой 2.4 скоро на капиталку, и есть 2.4 от газели. думал внутренности перекидать на свой. мож кто знает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: 2.4 от крайслер и 2.4 от ГАЗ одинаковы ? |
|
|
vokim писал(а): | всем привет! встал вопрос одинаковы ли наши двс и газелевские или сайбер. снаружи вроде такие же а что внутрянка? похоже мой 2.4 скоро на капиталку, и есть 2.4 от газели. думал внутренности перекидать на свой. мож кто знает? |
Отличия есть по наружке, по компоновке навесного.
Потроха (ЦПГ, ГРМ, КШМ) - одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vokim Посетитель
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 150
Благодарности: 0/2
Откуда: Башкирия
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да меня именно потроха и головка блока интересуют, навесное всё равно отсутствует....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря какого года ГАЗовский, первые шли стандартные крайслерные, но на них отечественной МКПП колено вперед выдавливалось и мотор умирал, потом стали ставить моторы с дополнительным стопорным колечком, ограничивающем перемещение коленвала. как-то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
wpyc писал(а): | Смотря какого года ГАЗовский, первые шли стандартные крайслерные, но на них отечественной МКПП колено вперед выдавливалось и мотор умирал, потом стали ставить моторы с дополнительным стопорным колечком, ограничивающем перемещение коленвала. как-то так... |
История там такая была.
Изначально все 2.4 имели пару центральных коренных вкладышей с упорными буртиками. В некоторый момент заводские (мексиканские, не ГАЗовские) рационализаторы подумали- а зачем 2 вскладыша с буртиками? Хватит и одного...
На том и порешили.
Как результат - один вкладыш не выдерживал осевых нагрузок, изнашивался, и коленвал получал осевую свободу. Гуляя вперед-назад, он сдвигал и выплевывал сальники. С потерей масла и последствиями всякими нехорошими.
Особливо это проявлялось с механическими КПП, когда подолгу стояли с выжатым сцеплением.
При переборке движка, если встретится такой усеченный вариант, надо ставить нормальные вкладыши. Проточки под них в блоке имеются, тут рацуха не коснулась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vokim Посетитель
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 150
Благодарности: 0/2
Откуда: Башкирия
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 6:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за информацию. буду тогда брать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikola96 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.06.2011 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: спб.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите а поддоны у них одинаковые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Крайслер. Руководство пользователя.
|
Sensej |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
3 |
Чт Фев 07, 2013 5:11 pm Sensej |
|
Прилеплена: Расшифровка VIN-кода Крайслер
|
Карлсон |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
3 |
Вт Июл 02, 2013 12:46 pm Поручик Ржевский |
|
Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
1 |
Сб Фев 25, 2012 10:08 am Dim124 |
|
Про Крайслер
|
Mekar |
Копилочка Полезного |
3 |
Ср Июн 29, 2011 10:56 pm Edo |
|
Крайслер-Вояджер 2.5TD
|
astixmsk |
Курилочка |
0 |
Чт Дек 31, 2009 11:08 am astixmsk |
|
Колпаки крайслер R15
|
Ден76 |
Запчасти и разное |
0 |
Пн Май 01, 2017 8:53 am Ден76 |
|
ДВС Крайслер Вояджер
|
temich |
Запчасти и разное |
3 |
Пт Фев 21, 2014 6:57 pm Nikus80 |
|
эмблема крайслер
|
SergioX |
Кузов и салон |
17 |
Вт Сен 11, 2012 9:42 pm monte carlo |
|
Эмблема крайслер
|
e969 |
Спрос |
7 |
Пт Окт 22, 2010 6:45 am e969 |
|
Крайслер отзывает
|
мишель |
Курилочка |
1 |
Ср Авг 18, 2010 6:46 am D__M |
|
Крайслер Пацифика
|
VIRUS |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
9 |
Ср Окт 08, 2008 11:15 pm СВС |
|
крайслер-вояжер
|
bleckvito1 |
Требуется помощь! |
2 |
Вт Янв 31, 2012 8:21 am Stasopolas |
|
Крайслер Пацифика.
|
Патриот |
Хочу купить минивэн!!! |
27 |
Ср Янв 17, 2018 8:13 pm teh_lev |
|
Фиато-Крайслер
|
Lionarus |
Курилочка |
15 |
Ср Июл 11, 2012 2:38 pm Stasopolas |
|
крайслер вояджер 2.4 2002
|
sergeyP10 |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
10 |
Вт Май 22, 2007 9:15 pm TOM. |