|
Автор |
Сообщение |
Андрей Б Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Томск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, коллеги-надеждоводы.
Вообщем, мнения гляжу опять разделились - снимать/не снимать трансмиссию при снятии двигателя.
Назрела капиталка. Буду отдавать делать опытному человеку. Опыт у него огромный, но вот "надежду" пока не делал. Так то ничего сложного для него - почти обычный жигулёвский двигатель. Просто думаю может вычитаю здесь что-нибудь по снятию движка, нюансы какие, да подскажу человека, чтоб матюкался поменьше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений79 Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 7
Благодарности: 0/1
Откуда: Нижний Новгород
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 12:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Андрей Б, а сколько стоит капиталка, т.е. работа, у вас в городе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Томск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений79, где то 10 - 12 руб.
Да думаю, приблизительно везде так.
Вот мой механик 12 выставил. Но, понятно ж, что в такой работе главное КТО делает, а не за сколько.
---------------------------
Ещё желательно, чтобы ныли поменьше. Я сам не механик и даже не технарь, но когда спецы относительно проблем в русской машине начинают тужить лоб или испуганно отбрехиваться - у меня аж "добро" внутри закипает - "ну какого, думаю, рожна попёрлись в эту сферу услуг, если даже...!?"
Помню, лет шесть назад обратился к одним с просьбой поменять сцепление на "ниве". Гараж у них солиииидный, оборудованный всем, чем можно, и сами вааажные такие. "О! Нет!" - говорят, "Ниву не возьмёмся - там хрэн сделаешь, одному сделали - он приезжал недовольный".
Я с тех пор и думал, что это почти невыполнимая задача. А тут летом взял "Надежду" и сам, один, без спец образования, без особого оборудования, в недоделанной яме в полурост за месяц два раза скидывал трансмиссию (менял сцепление, а потом коробку).
С тех пор нытью механиков не верю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Правильнее, наверно, не КТО, а КАК
А что бы поменять сцепление на Форде Эскорд, надо откручивать термостат, соответственно сливать тосол, иначе КПП от двигателя не отсоединить, и даже после этого не отсоединить - места не хватает между лонжеронами, кстати подозреваю, что и ремень ГРМ без снятия ДВС не заменить - не снять шкив коленвала. Это в тему о нытье относительно проблем в русской машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 4:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
правильнее,легче и быстрее-через низ(как на мерседесе Акл)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня пугает то, что надо передний мост снимать, хотя в букваре не зря же так написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Томск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Меня пугает то, что надо передний мост снимать, хотя в букваре не зря же так написано. |
Ну мой то механик знает всю эту хУйкню. У самого 213-я была. Пусть и геморройничает сам.
--------------------------
Но вот какое дело, ребят, - когда я отдаю делать кому то, у меня остаётся какое то неприятное чувство нереализованности - чувствую, что сам могу, а тут отдавать кому то...
Конечно, капиталку то я не потяну пока, но ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CHUMA Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 34
Благодарности: 1/1
Откуда: Липецк- Тамбов
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отдавал машину на капиталку . Ради интереса спросил как вынимали ДВС . Сняли все навесное ,открутили коробку ,повернули на 90 гр и вытащили сверху
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый всем!
Вчера вынул движок... пришло время...
Вынимал лебедкой, через верх... с помошником...
Предварительно снял капот, радиатор...
С движка снял все навесное, снял головку, насос гидроусилителя, стартер, генератор (давно пора заменить на 80 Амперный)... вобщем все, что могло мешать и до чего я смог добраться...
Коробку, раздатку не снимал, передний мост тоже
Открутил "колокол" коробки по кругу и передний мост...
Тормоза (вакуум, ГТЦ) не трогал...
Передний мост ушел чуток вниз...
Привязал движок веревкой к лебедке и покачивая снял с первичного вала...
А дальше аккуратно его вытянул... помыл и разобрал...
Собирать буду сам...
С Уважением!
PS: теперь есть замечательный доступ к верхним рычагам, которые давно просятся в ремонт... Сайлентблоки в хлам... Завтра блок отдам спецу, а пока займусь рычагами... когда еще движок выну...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно, снимается через верх и ставится.
И никакого гимора и танцев с мостом и балкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|