|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще ниразу несталкивался , чтоб мотрчик печки ваз-2108 мог сгореть ! Все больные места в проводке особенно на НАДЕ ----- ЭТО сам переключатель режимов и его колодка, так же разьём на резистор !При изоляции проводки часто втречал разьёмы ПАПА и МАМА из разных металов медные и алюминивые --- отсюда и окисление.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А реально. если стукнуть по печке слева. то он начинает работать! Все-таки, дело, видимо, в контактах! А вот как выглядит та самая колодка? И что это за блок коричневого цвета? Не она ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это надо всю бороду откручивать и взади к регуляторе скорости присоединяется колодка (круглая), там самый толстый провод (красного цвета ) он то обычно из за плохого контакта и плавит колодку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня вот похоже реально моторчик сдох.началось все с запаха подгоравшей изоляции.потом стал медленно разгоняться.а вчера совсем умер.
питание на него идет(проверял).теперь морально готовлясь к сексу.
чего этим мудакам не сделать было лючек для замены моторчика как в зубилах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
снял и поставил все часа за 3.и то с перерывами(на работе снимал- отвлекали).снял полку ,констоль,блок управления тросиками,и кулису КПП.Она больше всего мешает.вылазит конечно туго,зато торпеду не надо снимать!
странно одно-по чему то корпус печки над резистором поплавился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может моторчик заклинило и вся энергия пошла на разогрев спирали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все может быть!подванивать на 1 скорсти начало недели 2 назад.на 1 сопротивление больше и грееться по этому сильнее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
несколько не в тему, но все таки... Мотор моей печки пока живой, однако донимает гулом на всех скоростях, особенно на третьей... Интересует, у всех так же, или только у меня? Хочется слышать только шелест воздуха В морозы он еще и свистит при пуске, потом перестает. Видимо замерзает смазка. Панель у меня разобрана, печка снята. Насколько я понимаю, вал моторчика вращается на двух подшипниках. Один из них находится у коллектора и его я смазал. Как добраться до второго? Что характерно, отсоединенный от печки мотор работает относительно тихо. Помнится где то тут на форуме предлагали печку скотчем обмотать чтоб не резонировала. Кому нибудь мои проблемы близки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | несколько не в тему, но все таки... Мотор моей печки пока живой, однако донимает гулом на всех скоростях, особенно на третьей... Интересует, у всех так же, или только у меня? Хочется слышать только шелест воздуха В морозы он еще и свистит при пуске, потом перестает. Видимо замерзает смазка. Панель у меня разобрана, печка снята. Насколько я понимаю, вал моторчика вращается на двух подшипниках. Один из них находится у коллектора и его я смазал. Как добраться до второго? Что характерно, отсоединенный от печки мотор работает относительно тихо. Помнится где то тут на форуме предлагали печку скотчем обмотать чтоб не резонировала. Кому нибудь мои проблемы близки? |
у меня так бывает в морозы задняя печка воет.точнее такой скрежет стоит что народ оборачиваться.минуты 2-3.потом нормально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik, у меня такаяже ерунда, в первую зиму снял, помазал не помогло, забил - включаю когда двигатель согреется, тогда не вирижжит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю этот скрежет актуален для моторчиков на втулках?я как то хотел туда залезть да вроде само прошло-постоянно езжу теперь с 2 мя включенными печками.разработалось наверно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На задней печке у нас жигулёвский моторчик - если родной, то на втулках. Для него данные проблемы характерны: во втулке что около крыльчатки скапливается грязь и высыхает смазка, ось постепенно съедается этим коктейлем, получается вой и скрежет... У меня этот моторчик сдох совсем. На замену был куплен под маркой "Лузар" ( ), как утверждается, с подшипником вместо втулки на вышеобозначенном месте. 3 месяца прошло - полёт нормальный, работает тихо, дует тёплым исправно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 6:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ответа на свой вопрос я не получил, поэтому отвечу сам. До второго подшипника (втулки) мотора мне добраться удалось. Для этого я снял съемником стопорное кольцо крыльчатки, а затем молотком и выколоткой снял саму крыльчатку с вала. Хоть и не рекомендуют это делать, чтобы балансировку не нарушить. Втулки смазал моторной полусинтетикой 5W-40. Шум практически не убавился. В предыдущем своем посте я допустил неточность - когда вентилятор вынут из своего корпуса, то при работе слышен только шелест самой крыльчатки, а вот в сборе с корпусом вдобавок появляется гул, с которым я собственно и борюсь склоняюсь к выводу что так он работать и должен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оживлю-ка я тему. А то что-то давно не писал. Переключился с авто на стройку дома (даже двух) и автомобилю пришлось уделять меньше внимания. Правда надо отдать должное - цемент и прочие стройматериалы возит исправно. Теперь по теме. Снял переднюю панель, проверил соединения на переключателе. Все норм. Равно как и на резисторах и на выходе с мотора печки. 12В там есть. Там все прозрачно и понятно и в пределах досягаемости. Затем я подал напрямую с прикуривателя 12В на мотор и понял что проблема в нем. Вспомнив русский совет доброго человека (спасибо ему) кАААК врезал слева по радиатору, так моторчик немедленно завелся. Понятно что это мера временная и моторчик надо добывать из дебрей авто и смотреть. Но пока поездить можно. Решил крутые разборки оставить на более благоприятные погодные условия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наши печки это сказочные создания,задняя ни когда не доставляла проблем.передняя это что то с чем то.У меня визжит когда хочет,не взирая на температуру.Но добрый пинок с боку приводит ее в чувства.Разбор печки,смазка втулок(на движке нет подшипников)разными смазками вплоть до SMT2 эфекта не дают.Так как на авто езжу практически один особенно не прогретом,забил на проблемку до появления более серьезной(клин двигла печки).
И вообще музон погромче и ни каких проблем с авто не слышно,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|