|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И вибрирует... вибрирует... вибрирует... едешь как поперек колеи постоянно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | И вибрирует... вибрирует... вибрирует... едешь как поперек колеи постоянно... |
Чувствуется что вам приходилось поездить на КАМАЗах, вибрация действительно ощущается, если стоять на тормозе в режиме "драйв", в режиме "паркинг" и в движении практически не ощущается.
Нс счет ремонта могу сказать, что если башки нет то и бензиновый мотор можно укатать так что ремонтировать его будет не бюджетно.
Ненависть владельцев бензиновых авто к солярке общеизвестна, сам такой был, но скорее всего следующий автомобиль будет бензиновый, но не потому что солярка плохо, все таки шесть горшков лучше чем четыре... Хотя по тяге 2,8 ничем не уступает бензиновым собратьям, на нем идешь практически не давя на газ, что с горы что в гору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно никакой ненависти!!! Только непонимание...
При одинаковых ценах за литр с бензусом нафига этот гемор??? Зимой налететь на летнюю солярку у нас запросто!!! Если мне зальют откровенно плохой бензин, то я все равно доеду... если хреновую соляру, то в 90% случаев мотор встанет.
Да и потом на Крайслерах стоит откровенно слабый мотор прошлого века, собираемый неизвестно кем... в смысле бренда производителя. Если бы они воткнули мерсовский 3,0 что на чероках стоит, то я бы подумал о машине с дизелем... а так... почти три литра и всего 4 цилиндра, это нонсенс!!! Отсюда и вибрация, кстати, которой нет на 6-горшковых моторах!!!
Про камаз, конечно, шутку оценил, но это больше отмазка имхо... когда аргументов нет, тогда в ход идут отмазки...
Садясь в авто стоимостью более миллиона (а новых больше двух стоит) я хочу испытывать только комфорт! Я брал на тест квадратный кузов с дизелем, новый, в салоне... на холостых по полу идет дрожь, которой нет в бензиновых машинах. Лично для меня это не вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал что в новом кузове здорово колбасит, мотор другой или не так его повесили... Потому и рассматриваю следующую машину на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers Наш человек
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 111
Благодарности: 5/3
Откуда: Рига
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej - Просматривается какая то не адекватная реакция у вас на дизеля. Судя по всему форум засыпан инфой о дизелях именно от тех кто на них ездиит.
Не хочу ни кого обидеть но человек (samoxa) пытается поделиться опытом и не надо ему мешать ведь сами в начале поста просили отчет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зря вы так, батенька...
Есть хорошие дизеля, современные, мерседесовские, бмвушные, а есть допотопные и непонятные...
Надо учитывать с ЧЕМ конкретно мы имеем дело + особенности нашего российского колорита в виде летней соляры в разгар зимы...
Вон Черок с 3,0 мерсовским мотором супер машина, взял бы с удовольствием. Но не нужен мне пока жып...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобили на которых устанавливается двигатель VM Motori:
http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients
Кстати здесь можно купить все по этому двигателю, диагностировать и отремонтировать его, цены гуманные.
Немного о прекрасных "мерсовских двигателях":
http://www.test-drive.ru/jeep/67320/
Jeep® Grand Cherokee в комплектациях "Limited" и "Overland" с новым трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем доступен в салонах официальных дилеров ЗАО "Крайслер РУС" с 1 сентября 2011 года.
Новый дизельный двигатель, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori. Он имеет рабочий объем 3,0 л и развивает максимальную мощность 177 кВт (241 л.с. DIN) при частоте вращения 4000 мин-1 и крутящий момент 550 Н•м в диапазоне частот вращения 1800 - 2800 мин-1. Таким образом, по сравнению с предшествующим двигателем мощность нового дизеля увеличена на 10%, а крутящий момент – на 8%. Поблагодарили(2): Sensej, РоверМен | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
samoxa, плюсик тебе за аргументированное обоснование.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мирон Посетитель
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 228
Благодарности: 8/1
Откуда: апрелевка
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
блин ребята езжу уже месяц на 2.8 crd и уже начинаю побаиваться, а то я купил или нет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мирон .. не боись ...всё нормально ...
солярку лей только зимнюю ..фильтр топливный меняй раз в 8 тысяч ..следи за аккумом .. а заводил (правда у меня реношный дизель) в -27 !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim-940 Новичок
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жена ездит год на 2.8 CRD. 2006. проблем нет. на заправку заезжает в 2 раза реже меня (2,0 АКПП Ford). Прошлой зимой один раз не завелась, так как заклинил стартер. потом проблем не было. Только пришлось еще новый АКБ купить. Старый был, как и авто - 2006 года. В эту зиму заводится без проблем. пока ниже чем -20 не было. За год поменял только масло, фильтра. Перед этой зимой свечи накаливания и то, можно не менять было. Решил на всякий случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim-940 писал(а): | Жена ездит год на 2.8 CRD. 2006. проблем нет. на заправку заезжает в 2 раза реже меня (2,0 АКПП Ford). Прошлой зимой один раз не завелась, так как заклинил стартер. потом проблем не было. Только пришлось еще новый АКБ купить. Старый был, как и авто - 2006 года. В эту зиму заводится без проблем. пока ниже чем -20 не было. За год поменял только масло, фильтра. Перед этой зимой свечи накаливания и то, можно не менять было. Решил на всякий случай. | незабудь про своевременное ТО ремня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim-940 Новичок
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. ремень заменил, сразу как купил машину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было ржачней.
пригоняю машину из бельгии, меняю все масла , жидкости и ремень. Меняю на серьёзном СТО у друга. Проходит пару месяцев, зима, я мало ездил, гонял на 3.8 машина стояла на стоянке на СТО. Звонит хозяин и грит: Саня, мой сосед увидел твой 2,8 и хочет купить... Я подумал...тем более уже нажал кнопку на покупку 3,6 и грю: ок. Короче, продаю ему машину, при чём покупатель оказался заслишком доскональным и загнал её на полный осмотр. Директор грит: вот вы оба мои друзья и я даю тебе гарантию что Саша сделал полное ТО как для себя, в том числе и масло в АКПП. Чел грит: нифига, меняйте ремень и все масла. Ну менять так менять. Всё поменяли, наездил чел тока 10тысяч и, решивши что машина много жрёт соляры ( ну надоже каб 5 литрав на сотку) решил её продать. Новые покупатели приезжают на это же СТО и говорят: нам надо поменять все масла и ремень. А машина продавалась на одних и тех же номерах. Директор ржёт, открывает комп и говорит: вот авто, который прошёл полное ТО на нашей СТО и вот записи, читаем:
5577-ВО-7 две замены масел в моторе, две замены масел в АКПП и две замены ремня...
челы: не, лучше всё поменятйе. Им говорят: А ЗАЧЕМ????????? ну, мы будем спокойнее))))))))))))
вот так в машине за 10-11 тысяч поменяли 3 раза ремень ГРМ и 3 раза масло в АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim-940 Новичок
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, нечего и сказать. кроме как: ЗАЧЕМ????
У меня тоже ремень был в отличном состоянии. Видать меняли его совсем не давно. но машина пригнана и хозяина я не знал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|