|
Автор |
Сообщение |
Илья Бут Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ветекает масло |
|
|
Подскажите в чем проблема откуда могло лить? Сегодня ночью ударил мороз-27. Выхожу утром завожу машину, грею все как всегда, Но отъехав задним ходом с парковки обнаружил лужицу масла гр.200-400 на месте где был мотор, а именно в районе" сливная пробка -масляный фильтр". Проверил уровень, долил масла и поехал на работу (пробежал примерно 40 км и 6 часов машина стояла остывала) масло не капало, да кстати масло подтикало со сливной пробки до этого, но очень мало. Мотор 2.4, 80000 миль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники ГРМ, сальник коленвала, датчик давления, фильтр, трубки ГУРа, сливная пробка, прокладки..... Продолжать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
быстрее всего из поддатчика масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Бут Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лужа повторно не появилась!!!!!!!!!!!!!!!!а из датчика масла возможно но при работающем, от у меня мокрый уже давно. А по поводу перечисленного "Клон Шахтера" я и сам могу перечислять кучу пречин, НО почему при низкой температуре?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Илья Бут писал(а): | Лужа повторно не появилась!!!!!!!!!!!!!!!!а из датчика масла возможно но при работающем, от у меня мокрый уже давно. А по поводу перечисленного "Клон Шахтера" я и сам могу перечислять кучу пречин, НО почему при низкой температуре? |
Апатамушта...
масло не по сезону, или старое.
Застрял редукционный клапан. И оно под высоким давлением нашло дырочку.
Фильтр, кроме датчика, еще посмотри. Могло раздуть как бочонок и через уплотнительную резинку выдавить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Бут Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 10:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масло старое 5 т.миль пробежало, фильтр ОК, но почему повторно после стоянки 6 часовой все ОК
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovikoff Новичок
Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/4
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 12:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похожая история.
Только у меня выдавило масло из-под клапанной крышки.
Вчера возвращался из Москвы. Дорога сухая и чистая. Ехал 120-130 км\ч. Мороз за бортом был около 20-и.
Сегодня открыл капот долить омывателя и ужаснулся - все в масле. Причем явно из-под крышки.
Видимо где-то что-то забилось или замерзло. Масло 5-40, синтетика, менял 4 т\миль назад.
В итоге долил еще и литр масла.)))
А что такое "Редукционный клапан" и где он находится, и что делает?
Помогите новичку советом....
С уважением.
Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
РоверМен Старожил

Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Госрода! А где находятся заглушки, которые выдавливает при замерзании вентиляции/циркуляции картерных газов???
Не со стороны ремня ГРМ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vovikoff писал(а): | все в масле. Причем явно из-под крышки.
Видимо где-то что-то забилось или замерзло. Масло 5-40, синтетика, менял 4 т\миль назад.
В итоге долил еще и литр масла.)))
А что такое "Редукционный клапан" и где он находится, и что делает?
|
Явно из под крышки? Тогда редукционный клапан не при чем.
Возможно, клапан PCV (вентиляции картера) замерз. Или прокладка самой крышки от времени и холода в негодность пришла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloomy Наш человек


Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня похожая история на каддете, в сильный мороз образовался кусок льда в патрубке вентиляции картера и заткнул навзничь эту самую вентиляцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rasha-1977 Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 45
Благодарности: 1/1
Откуда: М.О.Подольск
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня всегда в мороз подтекают сальники (колен и распред валов
)масленный фильтр в масле т.к. по нему и стекает ,масло свежее п/с 5w30 ,сальники орегинал,менял сам,выработки на валах нет,подтекает похоже во время заводки и перестаёт,летом сухо ,я уже смерился (по крайней мере до следующей замены грм) поскольку как не искал причину ,скорее всего кроме как поддубевающих сальников не нашёл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2-Илья Бут
попробуй масляный фильт подтянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Бут Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 28
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего вышеперечисленного понял: Надо на замену масла ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|