* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Долгожданная тема - сравнение Каравана и Шарана.

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки -> Сравнительные отчеты владельцев
Автор Сообщение
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Долгожданная тема - сравнение Каравана и Шарана. Ответить с цитатой

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.


Последний раз редактировалось: Big Panda (Вс Фев 05, 2012 12:46 am), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толян, спасибо за шикарный отзыв. smile238 Единственное, что сильно смущает, это расход и марка бензина. Так посчитаешь и невольно задумаешься о Тахо.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шрек писал(а):
Толян, спасибо за шикарный отзыв. smile238 Единственное, что сильно смущает, это расход и марка бензина. Так посчитаешь и невольно задумаешься о Тахо.....

Есть у ВАГовской компашки один моторчик во истину легендарный- 1,8Т,
Экономичен, шустрому и живуч.( ставился долгое времЯ на ауди, фольц, теперь и шкода)
Вот только с полным приводом шаранов нет, по моему, с этим мотором.
Хотя ауди аванты есть полноприводные с этим мотором

К дизелю надо серьезно относится, в плане диагностики, иначе она может огорчить и погрысть семейный бюджет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ВАЛЛЕРИЙ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 614
Благодарности: 17/27

Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный отзыв! Но, мне кажется, 3,8 Гранд Караван интереснее будет, на амортизаторах KONI, как у меня, собранная, плотная подвеска, без кренов и раскачек.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толь, за отзыв спасибо! Всё хорошо, но бензин не ниже 95, не очень радует. Да и расход, если честно великоват. Тут правильно Шрек Тахо упомянул. Теперь надо на Гранде поездить. На 3.8. Мне так кажется не хуже Шарана будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
abbat05
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 598
Благодарности: 62/411

Откуда: Подольск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 2:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толя спасибо за отзыв!
Такой вот вопрос к общественности: Был период когда я тоже рассматривал Шаран, но отговорили меня из-за подвески.... Мол чинить придеться постоянно. Так ли это?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ВАЛЛЕРИЙ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 614
Благодарности: 17/27

Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 2:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По нашим дорогам, так и есть, отче.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поехал по делам на другой конец Москвы и решил замерить расход при езде по городу не в моей обычной манере, а в hamburger style. Без гонок и прочих вещей. Результат перед вами - 1-я фотка - дорога туда, 2-я дорога обратно.






Сегодня же машина сломалась. Видимо, полетел бензонасос. Поставил в сервис, жду счёт...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 9:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Panda писал(а):
Сегодня поехал по делам на другой конец Москвы и решил замерить расход при езде по городу не в моей обычной манере, а в hamburger style. Без гонок и прочих вещей. Результат перед вами - 1-я фотка - дорога туда, 2-я дорога обратно.
Сегодня же машина сломалась. Видимо, полетел бензонасос. Поставил в сервис, жду счёт...

Толь, это насос уже не докачивал, вот и расход такой smile212 smile171
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ВАЛЛЕРИЙ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 614
Благодарности: 17/27

Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, уверен - хорошая машинка не любит медленной езды.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вованец писал(а):
Есть у ВАГовской компашки один моторчик во истину легендарный- 1,8Т,

+100. smile162
Расчипованный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 4:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Долгожданная тема - сравнение Каравана и Шарана. Ответить с цитатой

Big Panda писал(а):
. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.

Так у меня тоже вездеХод.Ночью у нас выпало немного снега.

выехал.

приехал на работу.


Да,снег пушистый,в 0-5 даже и не дёргался бы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 5:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь отремонтировался. smile305
Если что могу помочь с запчастями.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему перенес и почистил. очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как и предпологал, понадобилась замена бензонасоса (он в баке) и фильтра - 11000 руб - это запчасти и работа.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки -> Сравнительные отчеты владельцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сравнение Хонды Одиссей новой и новог... July Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 3 Вт Ноя 20, 2007 11:50 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений А вот сравнение двух рек - Victor.T Курилочка 2 Пн Апр 23, 2012 11:38 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Сравнение минивэнов - таблица Kaufman Курилочка 0 Чт Янв 17, 2008 2:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений [ Опрос ] Сравнение, выбор резины. Кашалот Резина и диски 12 Пн Сен 30, 2013 10:01 pm Посмотреть последнее сообщение
fon-mein
Нет новых сообщений Разборка Шарана! UniX Volkswagen 1 Вс Окт 28, 2007 5:38 pm Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений Диски для Шарана jurkin Запчасти и разное 0 Вт Май 23, 2006 4:41 pm Посмотреть последнее сообщение
jurkin
Нет новых сообщений Как подвеска у Шарана ? oldsilver Volkswagen 11 Ср Июн 04, 2008 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Караваи и Вояджер. Сравнение по отделке ksa Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 5 Чт Окт 01, 2009 9:42 am Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Терзания со сменой Шарана. AAAPEL Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 9 Вс Янв 13, 2013 8:12 am Посмотреть последнее сообщение
AAAPEL
Нет новых сообщений Перед покупкой Шарана. vadim28 Volkswagen 37 Пн Май 19, 2008 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Kuzma
Нет новых сообщений Караван 2009 : эксплуатация. сравнени... AvanTurist Отчёты об эксплуатации 113 Пт Мар 09, 2012 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений продам сидение в третий ряд от шарана Shorich Запчасти и разное 4 Пн Июл 28, 2008 11:12 am Посмотреть последнее сообщение
Golos
Нет новых сообщений Прекрасный обзор-сравнение Opel Zafir... Mikhail Opel 0 Вт Апр 11, 2006 11:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Отличный обзор-сравнение Opel Zafira ... Mikhail Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Вт Апр 11, 2006 11:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Mikhail
Нет новых сообщений Первое моё сравнение Мицу Грандиса и ... Peter Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Сб Июл 28, 2007 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Peter



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS