|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | dik писал(а): | лучше вообще ставить 2 фильтра-один с отстойником до бензонасоса.а второй после него.меняется элементарно-откручиваешь 2 хомута и сильно тянешь.заодно не лишнее осмотреть торцы шлангов(бензопровода)если края не ровные и жесткие шланги под замену!а то будут крошиться и лопаться в самый"подходящий момент" |
Ни в коем разе!!!
Представьте, едете, а второй фильтр лопнул (при нашем качестве запчастей, запросто) насос качает...
Куда бензин льётся?
При такой схеме, в гараже не запасной фильтр иметь надо, а запасную машину!
ИМХО |
ни разу ни на одной машине не лопнул.а если и лопнет-она заглохнет быстро.да и коллектор выпускной с другой стороны.так что самое страшное-в салоне сильно бензином завоняет.
да и что то я фильтров топливных нашего производства уже давненько не видел в продаже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ни разу ни на одной машине не лопнул.а если и лопнет-она заглохнет быстро. |
Если в движении то, пока скорость не выключишь двигун будет крутиться.
И насос будет качать и качать.
И "наших" фильтров навалом!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый

Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
во загинают... на холодную
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге - фильтр поменял в сервисе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И сколько это стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serogasuslik Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 0/1
Откуда: МОСКВА
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | В итоге - фильтр поменял в сервисе  |
Фильтр ?! В СЕРВИСЕ ?! Круто!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | И сколько это стоит? |
Вместе с заменой главного тормозного цилиндра = 500руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если с с ГТЦ, то ещё приемлимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 7:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не переживайте
Нормуль там дядьки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да дядки то ладно, тут переживания начались из-за того, что для замены фильтра в сервис ехать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще мы фильтры на морозе не меняли
нафиг надо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей S Местный житель

Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | Еще мы фильтры на морозе не меняли
нафиг надо  | вечного ничего нет (бывали поломки и посерьёзнее на морозе),а смысл басни таков, что автослесарями не рождаются
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | Еще мы фильтры на морозе не меняли
нафиг надо  |
А ты по утрам ни кого ни нанимаешь машину прогреть?
Фильтр меняется за пять минут, если ещё перед этим прогреть двигатель - не замёрзнешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пока не до этого
машина была куплена чтобы на ней ездить, а не чтобы ее ремонтировать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ремонтировать, рано или поздно, любую придётся, не дай Бог в дороге, так, что лучше уметь это делать самому, хотя бы по мелочи, а учиться ни когда не поздно, побольше спрашивать и поменьше бояться машины. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|