|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 7:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | А узкоглазый инжекторные - вообще самолет
У меня где то на замке или реле теряется напряжение, в итоге иногда до втягивающего реле стартера доходит всего 8,5-9 вольт, что бывает маловато для его срабатывания. Плавающая проблема, пока никак не могу ее локализовать. |
Реле на стартер у нас не найдено
А ты сделай, как у Леши Щербакова: он сделал все провода из салона (на фары, стартер...) управляющими, а свои толстые силовые - через предохранители и доп. реле к АКБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROleg Частый гость

Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня электросхема один в один от круглоглазой,брал на старом сайте.Даже цвет проводов сходится.Только исполнение такое,что в дрожь бросает.Особенно в ногах у водителя.Вечно сыро,а провода россыпью.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С сыростью надо бороться, у меня абсолютно сухо (тьфу-тьфу-тьфу )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей-Самара Местный житель

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш справа - если за рулем сидеть. На арке колеса есть планка панелек для релюшек. Эти релюшки питают вентиляторы радиатора, третья-хз зачем, мож запасная. Так вот-одна из них при превышении темп. начинает интенсивно колбасится. Я, кстати, паралельно этим релюшкам поставил тумблер под рулем - типа "силыча" интеллектуального если вижу, что темп в гору поползла - врубаю, а летом в пробках-напостоянку вентилятор врубаю, т.к. кондеевский радиатор реально ухудшает теплообмен (как фартук перед радиатором, да еще горячий - и при достижении 90град темп галопом поднимается дальше - к красному). Если машина карб - могу предположить, что так интенсивно работает реле клапана экономайзера, тогда должна быть зависимость от газования.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр К Наш человек

Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, опять не понял
Про блок из релюшек на правой арке. У меня они на левой
И куда их всунуть на правой? За бардачком? А где тогда выходят силовые провода в моторный отсек, тоже справа?
Клапан ЭПХХ на карбюраторных в моторном отсеке хорошо слышно. В салоне у меня - нет. Хотя, бывают очень громкие клапана, так что, может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей-Самара Местный житель

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да-именно справа ПОД и рядом с бардачком (он конусообразный и к концу сужается и сжимается). на стене закреплен ЭСУД, а релюшки - зацеплены за его кронштейн (причем изначально они просто валялись рядом, это я уже их закрепил на кронштейне) провода -куда идут хз, т.к. ныряют в охрененный пучок, который идет к ЭСУДу , там же штатное место иммобилайзера ( у меня вместо него только разъем - знаю, т.к. это имеет значение для подключения компьютера).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей-Самара Местный житель

Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юмиор Новичок

Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 9
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел у себя ток утечки. Оказался термодатчик. За двое суток аккумулятор сажал в ноль. После замены пока гут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|