Добавлено: Вс Окт 15, 2006 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: Замена свечей.
После замены двигателя "Груня" ездила хорошо, но через неделю начала как-то дергаться от 1500 до 2500 оборотов. Мне посоветовали заменить свечи. Сначала думал менять в сервисе, но туда совсем некогда было ехать и решил сам это сделатью. Свечи купил в запчастях на Можайке в деревне за МКАДом по 165 р/шт. Открыл капот,глаза испугались, но руки начали делать. Отвинтил входящий коллектор, немного его отодвинул и начал поочереди и потихоньку менять свечки с передней стороны. Пришлось ещё какую-то фигню отвинтить, которая перед коллектором привинчена. Все говорили, что задние свечи сложно менять. Ничего подобного. Мне показалось, что даже проще. Неудобно только снимать наконечники, а всё остальное фигня. На всё потратил минут 40. Теперь "Груня" работает как часы швейцарские.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 6:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Месяца три назад,начала подергиваца на ,,D,, при полностью нажатой пиндали ,,Тормоз,,Т.е. стоишь на светофоре,а она наровит с места рвануть.дерганье-хаотичное.То сильно,то быстро,то лехкие толчки...И тахометр только вверх-в такт дерганью...
Приехал к Другу на Сервис(Рижская эстакада)-говорит-начни со СВЕЧ.Поехал купил свечи на Дмитровке(ЦветметАвтоматика)...и заодно две проклады под коллектор.Привез.Сняли ,,верх,, вывернули задний ряд...Ну с ободком,ну вроде как надо и поменять...Но дерганье то причем?Поменяли зад и перед.Зад меняли видимо один раз,ибо прокладка была чуть на герметике,а передние свечи-были в два раза ,,новей,,
Стали устанавливать коллектор и...о Боже!Трубка ПВХ,каторая входит сзади коллектора(газы)как стекло лопнула в руках.Смотрим дальше-резиновый чехол,в каторый входит трубка-скукожился и всасался в коллектор.Тут-же звоню на Дмитровку.Есть?Есть.3.5 тыра.
Роемся в говне находим эдентичный чехол от Вольво.Только уже вход трубки как и должен быть изначально,как и предлагали мне за 3.5 тыра на Дмитровке-под видом чехла-,,нового образца,,Трубка заходит не влоб,а в торец,более правильно и логичней.Ставим чехол от Вольво.Чо делать с трубкой?ПВХ ставить не хочеца.В багажнике обнаружил ,,свободный,, Газовый нержавейка,в жолтой резинке М/П 1/2 гофршланг.Вытягиваю по старой трубке-точный размер,к бабке не ходи...Вставляю втулку 1/2 с внутренней в чехол,обжимаю на штатном месте хомутом.(трубку!)В обжатую трубку вварачиваю М шланга,вытягиваю и направляю...
Одеваем коллектор,закручиваем все...Беру переходник(в багажнике)1/2х1/2 п/п и также креплю хомутом.Беру М и наварачиваю на П.Выравниваю шланг по форме коллектора.Красота!Жолтенький,чистенький...Собираем все,завожу...Песня!Езжу третий месяц.Стрела тахома-как вкопанная.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Dim124
Я хер его знаю как это делать.Я же всетаки-старомодный.Приедет младшенькЫй,покажет или научит как здесь делать.
Купил тем Летом МПВ.2003г.Брал первопригнанную из США.3 литра/200 пони.АКПП.Кста после Твоей,Сара моя так ,,влюбилась,, в этот автобус.Тем более по-сравнению с Вагоном!!!!Ууххххх!
В июне будет Год как я одной жопой на двух.Разница и ощущения-потрясные.Боинг и мотодельтаплан.
Ставлю у ,,24 часа,,Во двор не лЭзет!Если только стороной на бордюр.
Мордераторы:Извините за треп.Не видились Год.Много хочеца расказать коллеге ,,по-цеху,,
Спасибо.