|
Автор |
Сообщение |
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Булькает!!Не понятно..... |
|
|
Всем Привет!!!Подскажите!Вопрос такой-как то завел на холдную и сижу курю-вдруг (как показалось)где то за рулем,точнее за приборкой начало журчать(как перед зимой трубы в квартире заливают)-такой звук-отчетливо.Микро паника-под капот -все хорошо,опять сел-нажал чуть на газ "Пожурчало"интенсивнее-как прогрелся -все пропало,что за .......?
и еще -когда лазил под капот-не понял где на расширительном бачке "Уровень"-он конечно грязноват ,протер -но так и не понял-"Жижу"видно где то 1/3 бачка,а вот..а когда аварийный уровень антифриза-он же на приборку "пришлет" значок?
Всем Спасибо Заранее Огроменное !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
значек пришлет когда перегрееш, на расширительном нет датчиков.
По поводу журчания, аналогичное журчание было когда вылетел шарик из термостата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
wpyc писал(а): | значек пришлет когда перегрееш, на расширительном нет датчиков.
По поводу журчания, аналогичное журчание было когда вылетел шарик из термостата. |
Так делать то чего?я тут еще про парение из под капота почитал-не скажу что сильно парит,но иногда замечаю-так вот-как одна из причин-ТЕРМОСТАТ,как то связано по ходу-просто не знаю куда лезть,да и надо ли-температура всегда в норме.
а отметка уровня все же где?....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 муромец82
Не будь таким мнительным.
Просто небольшая воздушная пробка в системе охлаждения.
Не тече, не греется, уровень в норм? Забей.
Парит? Если не сильно и не шланги, а радиатор сопливится, то можно ездить долго, а можно и отремонтировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да пожалуй ты прав-не буду париться!Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож там булькает что-то, я не обращаю вниманя. Уровень в норме, не перегревается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только надо учитывать, что воздушная пробка может усугубить кончину радиатора, давление то повышается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сними крышку с радиатора, потряси ее (сжать не получиться руками), подмерз, закис, подклинил клапан спускной. Тоже самое было месяц назад забулькало, а потом стало капать с верхнего патрубка радиатора. Открутил крышку радиатора, побулькало чуть-чуть, крышку в тепло+постучал по ней,потрес-все зергут стало!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Только надо учитывать, что воздушная пробка может усугубить кончину радиатора, давление то повышается... |
Зачем уроки физики прогуливал ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо меня молотком по голове! Гуманитарий я...А что там тогда происходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В закрытом сосуде антифриз и воздух находятся под одним и тем же давлением. Но т.к. вода не сжимаема, то визуально этого не наблюдается.
А что антифриз разопрет радиатор, что воздух - все едино.
В системе спецом поддерживается большее давление, чтобы закипание происходило при большей температуре.
И наоборот. На Эвересте нельзя сварить яйцо - температура из-за пониженного давления около 70 гр.
Если антифриз в закрытом сосуде, всё же закипает, то резко начинает подниматься давление, что чревато кирдыком системы охлаждения.
Для недопущения существует перепускной клапан и расширительный бачек, для вытесненного давлением антифриза.
Как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Только надо учитывать, что воздушная пробка может усугубить кончину радиатора, давление то повышается... |
Уже третий год булькает, усе нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Булькает в печке когда мал уровень жижи в системе. На ХОЛОДНУЮ!!! проверить уровень в РАДИАТОРЕ!!! 100% придется доливать! Не жди, когда перегреешь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | Булькает в печке когда мал уровень жижи в системе. На ХОЛОДНУЮ!!! проверить уровень в РАДИАТОРЕ!!! 100% придется доливать! Не жди, когда перегреешь.... |
а как понять уровень?я не пойму где он на расширительном???????я даже не знаю какой именно антифриз долить(красный-зеленый)-не видно ни хрена,завтра по светлу надо будет заняться.
цвет в цвет нужно же заливать?больше ниаких там особенностей??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень для начала под крышкой радиатора посмотри! Цвета некоторые смешиваются безболезненно, но все же не советуют это делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|