|
Автор |
Сообщение |
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: :) Сегодня заехал на диагностику... (+) |
|
|
... в "Норд Авто М", что на Рябиновой улице. Хорошее место, мне понравилось. Быстренько оформили документы необходимые, внесли меня в список клиентов (обозначили, что мне надо давать скидку, т.к. я являюсь членом Крайслер Клуба), выслушали пожелания по работе, параллельно пробили машинку, насколько я понял, по базе Крайслера в Америке. Сказали, что за океаном ее обслуживали в официальных сервисных центрах. Все делали в полном соответствии с установленным планом обслуживания. Последние данные об обслуживании, дате продажи и пробеге полностью совпали с ранее полученными мною. Естественно, что это хорошо, если так за машиной следили. Скорее всего проблем будет мало... Вот здесь-то и прокололись "немного"...
Машину тут же загнали в бокс и стали колдовать. Через 3 часа ожидания выдали полный вердикт по машинке. Он составил 2 листа текста. Что в них было интересного?
По подвеске абсолютно никаких нареканий и претензий нет - практичеки новая, что редкость для америкозов. А вот по двигателю... В двух словах "ТЕЧЕТ ВСЕ".
Собственно говоря, еще при постановке на учет я заметил, что АКПП была все в масле. Тогда же и задал вопрос, что это могло быть. В ходе общения с мастером "Норда", совместными усилиями удалось косвенно установить причину такого состояния двигателя. В одну точку сошлись следующие факторы:
1. Перед продажей автомобиль долго стоял на стоянке;
2. Путь из Америки в Россию - долго стоял без движения;
3. Прибыв в Россию, около месяца простоял на площадке...
4. ... а в это время ударили серьезные морозы;
5. После долгого простоя и диких морозов, автомобиль начал очень активно эксплуатироваться.
В результате случилось следующее:
1. АКПП - все резиновые уплотнители, шланги и прокладки - под замену;
2. Двигатель - все сальники по кругу (всех валов), прокладка клапанной крышки, все прокладки по кругу - все сочится и сопливится (ездить в принципе можно, но лучше поменять для собственного спокойствия);
3. Ремень ГРМ не менялся (что естественно и закономерно);
4. ГУР течет (опять-таки из-за прокладок), по отдельности не меняется - весь элемент в сборе надо менять;
5. Тормозные диски сильно изношены и к тому же сгнили (последствия океанской переправы);
6. Естественно, что уровни все жидкостей "ушли" + по лампочке BRAKE предположили всего 2 симптома (и подтвердили потом): а) стерты колодки; б) "ушел" уровень жидкости
Вердикт: Все оценили... ладно, какая разница, во сколько оценили. Кому интересно, могу в личке рассказать. Пока решил поступить следующим образом. Раз заехал и машину загнал в ремзону, сделать все самое экстренное и необходимое, а именно сделать "мини ТО" (масло двигателя, фильтр масляный, фильтр воздушный + заменить шпильку на задней ступице), обслужить АКПП (все прокладки и сальники + замена масла + промывка фильтра) и поменять диски тормозные в кучу с колодками. Ценник дикий, но скидка по клубной карте как-то компенсирует мое душевное сотсояние.
В следующий заезд на сервис поменяю ремешок ГРМ в куче с помпой, антифриз, и все сальники по кругу. Такие вот дела.
Какой вывод из всей этой истории. Да никакой. На самом деле реально в одной точке сошлись сразу множество моментов, которые и дали отрицательный результат. Все-таки правильно говорят в народе - машина должна ездить! Как только она встает - она начинает умирать. А если на это наложить еще и погоду...
Вобщем, буду оперативно сообщать, что получается с машинкой и что можно еще ожидать. Хорошо, что вовремя заехал на обслуживание. Ну и машинку всю вдоль и поперек проверили. А уж когда все заменю по кругу, так можно будет и лет пять кататься не парясь. Все будет новое!
А машинка хороша, как ни крути! А уж какой Вояджер я в салоне видел! Уууууу! Посмторим, что можно будет годика через 2-3 придумать, чтоб такой же заполучить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим я тебе вот что хочу посоветовать ты там диагностику делай а чини в другом месте .я очень хорошо там всех знаю и мастеров и "фломастеров" у них один из самых дорогостоящих ремонтов в Москве...ты лучше подьехай к нам там как минимум "на очень много " дешевле будет и я проконтролирую что бы сделали добротно...просто когда я вижу что идет конкретная переплата ни за что у меня руки дрожат и сердце колотится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, "кстати о птичках". У меня у самого чуть сердечного приступа не случилось, когда я увидел итоговую сумму. Потому решил для себя, "а х... с ним", пущай сделают самое необходимое (АКПП и тормоза, имхо, оно и есть). А вот по остальному "ремонту" буду уже обращаться туда, где подешевше станет (однозначно). И ежели такое место есть - подъеду не вопрос!!! Говори куда и... через полмесяца прискачу (пока денюжку скоплюю... да и не будет меня в Москве именно эти полмесяца).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 77
Благодарности: 0/0
Откуда: Kislovodsk
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дима! А что сказали по поводу текущего цилиндра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Irbis писал(а): | Дима! А что сказали по поводу текущего цилиндра? |
Вааще ничего! Хотя проверили вдоль и поперек. Я им еще об этом сказал, чтоб посмотрели. Их вердикт был:
а) Сточились колодки (ушел уровень жидкости);
б) Уровень жидкости ушел из-за тормозных цилиндров в задних барабанах.
Все посмотрели, все ОК. Завтра буду иметь на руках список по предстоящим работам. Вывешу обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим подьезжай к нам я самолично проконтролирую работу..я сначала не доверял товарищам с автокомбината.но присмотревшись понял ребята всей душой болеют за свою работу и делают добросовестно а главное есть с кого спросить будет ...
С уважением максим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
илья1969 писал(а): | Дим подьезжай к нам я самолично проконтролирую работу..я сначала не доверял товарищам с автокомбината.но присмотревшись понял ребята всей душой болеют за свою работу и делают добросовестно а главное есть с кого спросить будет ...
С уважением максим |
Максим, мне главное не забыть! Подъеду обязательно. Но в ближайшие полмесяца никак. В городе буду редко появляться. Потому может в апреле подъеду. Заодно и деньги к тому моменту появятся на ремонт.
Так что если все останется в силе - то в первой декаде апреля буду! Все-таки ремешок перекинуть надобно.
Кстати, а по з/п... Со своими подъезжать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
илья1969 Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 901
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да Дим со своими...
так как они не профильно чинят доджи расходников у них нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vatson Посетитель
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 192
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сегодня заехал на диагностику... (+) |
|
|
Дмитрий! Поскольку я ещё не определился окончательно с выбором авто (ДОДЖ-Крайслер-MPV ???)прошу скинуть на мыло финансовый приговор из "Норд Авто М". Так сказать прикинуть к носу к чему стоит быть готовым.(возможно). и если есть информация по стоимости з\ч, тоже не плохо было бы ознакомиться. Заранее благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Заехал сегодня...
|
oven0201 |
Альт Авто |
0 |
Вт Июн 12, 2012 8:46 pm oven0201 |
|
Заехал я сегодня в Гему
|
Federal |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
2 |
Сб Окт 21, 2006 3:24 pm Federal |
|
заехал в поле за кукурузой и не смог ...
|
вованец |
Курилочка |
27 |
Ср Сен 18, 2013 7:25 am алекса |
|
Где сделать диагностику????
|
Ann7 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
11 |
Вт Сен 02, 2008 4:59 pm 0000 |
|
Про диагностику и ремонт...
|
Akop |
Отчёты об эксплуатации |
2 |
Ср Мар 14, 2007 11:08 am Sensej |
|
Где сделать первичную диагностику?
|
Uliss |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
8 |
Пт Мар 26, 2010 11:02 am Bizon |
|
Диагностику утечек ДВС делал кто нибудь?
|
Покобатько |
ДВС |
10 |
Вт Июл 02, 2013 12:23 am gleb_l |
|
Сделал диагностику ходовой ... в разд...
|
evgen777 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
23 |
Чт Фев 17, 2011 3:30 pm Bizon |
|
Где сделать диагностику авто в районе...
|
Evgen_iy |
Требуется помощь! |
13 |
Чт Апр 10, 2014 1:05 am Evgen_iy |
|
Сегодня - 80 лет ГАИ!
|
Dbabay |
Курилочка |
5 |
Пн Июл 11, 2016 8:46 am Dbabay |
|
Вот сегодня наткнулся на
|
Victor.T |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
12 |
Вс Мар 30, 2008 11:26 pm Kaufman |
|
Вот поменялся сегодня
|
Колян |
Курилочка |
21 |
Чт Июл 02, 2009 5:57 pm vent |
|
Ну вот и мой конь сегодня
|
Victor.T |
Электрика и электроника |
4 |
Вс Янв 20, 2008 1:47 am Victor.T |
|
сегодня на мкад!
|
smirnoff71 |
Курилочка |
16 |
Ср Дек 25, 2013 10:23 pm TOM. |
|
Вот сегодня преобрёл
|
major16 |
Курилочка |
40 |
Ср Мар 12, 2008 8:05 pm D__M |