* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


регулировка "ручника"

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 1:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forever Free писал(а):
за сколько щелчков педали караван должен ставиться ручник???

У меня если 1 или 2 не держит под уклоном, держит на 3...
но уж больно хлипкой педалька смотрится... боюсь нажимать

На ручник надо ставить резким сильным выдергиванием на себя. В нашем случае от себя. Я ставлю ногу на педаль, приподнимаюсь с сиденья чуток и всем весом (65-75 кг) резко нажимаю. Щелчки не считаю, но думаю 3-4 есть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 4:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня случилась такая лабуда. Для подводки и настройки механизма ручного тормоза я иногда вдавливаю педаль полностью, до упора. (как здесь так же и советуют). И вот остановившись на подъёме (приехал за прекрасной родниковой водой для домашних нужд), нажал так.. ну скажем жестковато на педаль. (уклон где то градусов 10) Поставил в нейтраль и отпустил педаль тормоза что бы она встала и дала спокойно включить паркинг. Машина со скрипом поползла назад. Остановил и нажал до упора. Щелчок... и педаль повисла. Оборвалась головка троса в самой педали. Это я засунув голову к педали обнаружил. Жалко стало тросик...

Всё время так. Если гайки кручу, резьбу срываю. Если чего откручиваю, шпильки ломаю. Надоело всё по нескольку раз переделывать! Блин, уже боюсь что то делать сам. Здесь по осени сам менял колёса летние на зимние (Резину не перебрасываю, все на своих дисках). Так зимой пришлось менять стойки стабилизатора. Приехав к своим знакомым в автосервис обнаружили, что три колёсные гайки оказались лопнувшими. А остальные своим аппаратом, ну которым гайки отворачивают и заворачивают и который тарахтит при работе, четыре штуки отвернуть не смогли. Дали мне колёсный ключ и сказали - "Как заворачивал, так и отворачивай. У нас таких гаек и шпилек нет!" Нормально гайки отвернулись.

(Жена решила сесть на диету и купила весы что бы следить за результатом. Так у них максимальная цифра на шкале 120 кг. почему то. Я сказал ей поменять их. Так как когда я на них встал, стрелка ушла за шкалу и куда то упёрлась. Я подумал, что они неисправные или не настроенные. Жена сильно ругалась. Просила больше к ним не подходить. Мол расплющишь их. Я правда давно не взвешивался. И жиру у меня если честно не много. Но жены аргумент не могу оспорить. Хожу без наручных часов. Так как ни один браслет часов на руке не застёгивается, для регулировки дырочек больше нет, а из брючного ремня что то придумывать я не хочу! Хорошо, что на мобильниках часы есть)

Так вот... Приехал опять к своим знакомым. Правда что бы доехать, пришлось тряпку засунуть за педаль, что бы не горела лампа включенного стояночного, а то педаль висит, лампа горит, нервирует в общем. Друг мой посмотрел и сказал, что конструкцию этого ручника он не знает. А мне и самому бы интересно его по ближе покрутить. Я хотел понять принцип его работы, даже распечатал его от сюда http://www.usa-auto.ru/p88097C2003.html но всё равно не понятно было зачем нужен второй круглый барабан. В общем решили снять его и посмотреть вблизи. Хорошо, что этот товарищ ростом под метр семьдесят. Я бы сам ни за что его не снял. С его слов снимается механизм не очень удобно, к болтам крепления подобраться сложновато. Да и проводов там много, плюс ещё провода сигнализации почти все там.

Таки вытащил он его. Извините не сфотографировал со всех ракурсов, просто забыл. Оказалось там ничего сложного нет. Механизм с трещёткой и подсоединением к ручке сброса ручника. А барабаны - один для натяжки троса, он получается верхний, а второй барабан, что бы тросик не соскочил. Подстраховка. Хотя он и так из паза не выйдет. (если конечно не совсем его ослабить) Тросик мне привезли оригинал. Но здесь получилась засада. Там где трос уходит в пол и далее наружу снизу, то у него герметичная затычка была сделана из средней жёсткости резины. А на привезённом из сплава алюминия. Есть разница. Да?

Сколько мы не пытались эту болванку в отверстие под него всунуть - бесполезно. Даже я пытался, даже стучал по нему. Ни как. Чуть чуть он был толще. И что теперь делать? Маленькой болгаркой, аккуратно, что бы не перегреть тросик (он не только двигается в "рубашке", но ещё что бы и сам не ржавел находится в прозрачной пластмассовой похожей на полиэтилен оболочке.) разрезали эту болванку и сняв со старого резиновую затычку, смазав её смазкой одели на новый трос. Встала в пол как родная!

Да, чуть не забыл самое главное. трос то как вставляется в этот механизм. В общем ничего сложного.
Первое. Всунуть трос той стороной где он заканчивается поперечным бочонком в отверстие где выход троса из механизма наружу. Отверстие круглое, снизу. Там оно одно. Хотя и не особо большое. Даже при снятом механизме пришлось бочонок просовывать по принципу работы маятника и с усилием.

Далее, если на ощупь ( я так представляю не снимая механизм) при поднятой вверх педали (как при не лопнувшем тросе и отпущенном тормозе и именно на барабане который находится на педали) нащупываем со стороны левого крыла отверстие размером с бочонок.) (круглая боковая пластина с отверстием и прорезью для троса) Тросик должен быть максимально отпущен, просто болтаться или как по другому сказать, после пропуска через отверстие быть не связанным с механизмом, а находится в стороне левого крыла от него. Дальше. Вход бочонка в отверстие сделан с прорезью для входа тросика. И эта прорезь находится в перпендикулярном положении от положения троса в уже установленном положении. Точнее перпендикулярно центру барабана. В общем, что бы он случайно не выскочил, нужно что бы у тросика вход был не удобный для самопроизвольного выхода. Надо нащупать эту прорезь и вталкивая бочонок сбоку в отверстие, изогнуть почти на излом тросик попасть им в паз. Потом когда бочонок полностью вошёл отпускаете трос и он сам ложится на своё место. Ложбинка для него сделана довольно глубокая и по бокам бортики. Не выскочит.

Когда снизу стали подгонять тросик к колодке с колёсными тросами, оказалась вторая засада, трос оказался коротким. Товарищ мой и тащил его снизу и толкал сверху, ни как. Не хватало сантиметров пять, не меньше. Вы представляете сколько было потрачено времени и сил для этого? И что бы на этом всё встало? После того как был вынесен приговор, что мне подсунули не тот трос и я представил разговор с продавцом...

Я попросил большие пассатижи, уцепился за конечную головку троса и потянул. До сих пор никто не может понять куда он зараза прятался. Так что на будущее, если что, не скромничайте, порвать Вы его не порвёте. Потом, когда ставили регулятор натяжителя троса, который возле колодки колёсных тросов, я его так же в натянутом положении пассатижами держал, хрен с ней с оболочкой, попортил её маленько, но в месте которое не ходит по "рубашке". Да и хрен с ним! Только на товарища один раз пришлось заругаться. Когда я Тросик пассатижами вытянутым держал, он решил пойти перекурить! Вот и всё. Более подробней рассказать не могу. Извините.
Одно. Постарайтесь не рвать именно ЭТОТ тросик, он самый неудачный из всего этого механизма. Другие менять легче. В данный момент в машине тормоз без регулировки на четыре щелчка (ДЛЯ МЕНЯ НЕ БОЛЬШЕ!!!) плохо держит всё равно. Чуть позже поеду к товарищу. Надо механизм авторегулятора в барабанах посмотреть и почистить. И пусть товарищ хоть один раз при мне педаль до упора надавит (зараза!!!) А я щелчки посчитаю... Всем удачи и не смейтесь пожалуйста. У каждого может такое произойти.


Последний раз редактировалось: nik65 (Вт Апр 03, 2012 7:09 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
xmax
Бывалый



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 4:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глаза сломал, прочесть не смог...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного офф...Прочитал и понял- страшный человек. Однажды с дури отворачивал колесную гайку на ГАЗ-53 и ,не зная о левой резьбе, сломал шпильку. Но это было в молодости....У меня был монтажник Валера Терминатор, так ему из инструмента меньше перфоратора SDS-max ничего не давали, все крушил...А тут весы 120 и в нули...да еще без сала....жесть...Снимаю шляпу. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 5:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глаза сломал, прочесть не смог...

Извините, я тоже устаю много мелкого шрифта с монитора читать и по этому попробовал увеличить здесь размер шрифта. Бесполезно и неизменяемо. Ничего не поделаешь. Да и ладно. Когда приспичит, когда трос порвётся, я думаю кому будет надо - увеличительное стекло к монитору поставят. И несколько раз через него прочтут. А то и скопируют если надо будет. Я уже не раз (без увеличительного стекла правда) перечитывал некоторые комментарии. А сколько распечатал их....? Друг у меня хороший, Караванщик, глядя на меня и прокатившись не раз со мной взял Каравана, правда 2,4. Но это его дело. Так вот, он порядочно от меня живёт и в некоторой изоляции светской. Так скромняга большой и с компьютером он не очень. Вот я ему и распечатываю. Очень он благодарен Вам, ОЧЕНЬ. Сначала конечно мне спасибо говорит, но я честно, ссылаюсь на Вас! Вся нужная информация находится здесь, у Вас. Спасибо от нас двоих. Удачи Вам ребята. Всем кто здесь есть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
xmax
Бывалый



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не про размер шрифта, а про полное отсутствие абзацев, такой сплошной текст тяжело читать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 5:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учёл на будущее. Я честно говоря пишу как думаю. Вас понял. Буду за собой следить. Спасибо. Если честно, то сам сейчас взглянув на свой опус..... Да... Спасибо. Учёл. =)))

Но хоть не зря я его писал то? =)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
xmax
Бывалый



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 6:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зря smile238 весьма информативно, надеюсь мне не пригодится Smile
Насчет весов и размеров Smile я сам часы ношу на крайнем отверстии Smile
а когда еще как у меня и рост 190, начинаешь боятся маленьких автомобилей, хрупких вещей и узких\низких дверей...
Ну и после закручивания мною колесных гаек шиномонтажники потом ломают мне шпильки, так что это все знакомо smile241


Последний раз редактировалось: xmax (Вт Апр 03, 2012 6:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(1): nik65
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 6:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет весов и размеров Smile я сам часы ношу на крайнем отверстии Smile
а когда еще как у меня и рост 190 начинаешь боятся маленьких автомобилей, хрупких вещей и узких\низких дверей...
Ну и после закручивания мною колесных гаек шиномонтажники ломают мне шпильки так что это все знакомо smile241


Да... У Вас РОСТ! Класс!! Я покоренстей немного. Но Вас Уже представляю! У меня 183 см. Я по этому Караван по своим размерам и купил. Меня и друзья подшучивают - "Какой сам - такая и машина". Я в нём свободен! Супруга у меня... Как объяснить про размер... Ну, около 60 кг. Стройная, красавица. (и что она во мне нашла?) Так она по началу про машину! "Куда такая огромная???!!!" А сейчас... Из переднего пассажирского, на ходу, на третий... Покимарила и обратно на переднее. Или на среднее, телевизор (если берёт) посмотреть или DVD. (Это я про то, как мы в Крым ехали =))) ) Сама она за рулём в нём уже два года. И просто влюбилась в него. И самое главное, что она понимает, что ему нужно, и что надо купить, и когда? И денег не жалеет. И разговоров про то, что машина деньги жрёт НИКОГДА не было.

Ребята. Учите жён ездить. Пусть она полюбит машинку. А она полюбит её точно. И не будет напряжёнки в помощи машинке. Я вот просто говорю супруге, сколько нужно что бы отремонтировать экономно и дёшево, НО из сомнительного дерьма. Или мы с тобой любимая отдадим столько то рублей, НО по ВИНу. И не будем из хорошей машины делать Китайский конструктор Лего. И ещё ни разу!!! Моя Любимая (после машинки естественно) (шутка) ни разу не пожалела денег. Всё понимает. Умница.


Последний раз редактировалось: nik65 (Вт Апр 03, 2012 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 6:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 nik65
Хорошо написано, душевно. smile238
Но читается действительно хреново.
Ни разу тросиков не рвал !
Мягче надо, нежнее. smile325
Поблагодарили(1): nik65
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 7:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
2 nik65
Хорошо написано, душевно. smile238
Но читается действительно хреново.
Ни разу тросиков не рвал !
Мягче надо, нежнее. smile325


А так?
Я просто рассказал в буквах что было и нажал "отправить". И ВАША правда, Тяжело читать, сам устал после второй строчки прочтения своего опуса. Всё сливается. Попытался только что скорректировать. Как получилось? Вы судьи.
Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 8:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы озаглавил так.
Николай - богатырь, его друзья и враги !
smile162

Хокку.
Юзал ручник на додЖе кароване.
Сильный, могучий.
Тормоз не держит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 8:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хокку.
Юзал ручник на додЖе кароване.
Сильный, могучий.
Тормоз не держит.


Блин, столько писал и вот тебе... В трёх строчках уместился смысл всего мною написанного .... И сказать против нечего. Всё правильно. =)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Государственное" Sensej Государственное 0 Сб Ноя 11, 2006 4:36 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS