|
Автор |
Сообщение |
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Забрал сегодня машинку из "Норда". :) (+) |
|
|
Наконец-то! Загнать в субботу на осбслуживание, а потом ждать два дня - это жестко.
Итак, по порядку. Что мне поменяли и что прописали.
Работа и замена:
1. Техническое обслуживание:
- масло в двигателе 0W30 Castrol Formula SLX
- фильтр масляный (названия не знаю)
- фильтр воздушный NS, PL
- колодки тормозные передние NS GS BRE BRV
- диски тормозные передние NS, GS 14'
- прокачка тормозной системы (MOPAR DOT3)
- обработка клемм аккумулятора спреем для АКБ
2. Ремонтные работы:
- АКПП - переуплотнение (все по кругу)
- трубки охлаждения АКПП - замена
- прокладки блока соленоидов - замена (!!! прав был Максим !!! )
- сальники приводов - замена
- замена фильтра АКПП
- замена задней крышки АКПП
- замена прокладки и сальника масляного насоса
- замена жидкости в АКПП (MOPAR ATF +3)
3. Рекомендации по следующему ремонту:
- устранение течей ДВС (все сальники и прокладки по кругу на замену)
- замена насоса ГУР с трубками
- замена комплекта ремня ГРМ (ремешок, все ролики, помпа и прокладки)
- замена поддона АКПП - небольшие повреждения (сказали, что написать мы обязаны, но так можно забить - небольшая вмятина, на скорость не влияющая... видать в Америце приложился мужичок коробкой... вот и думай после этого, ставить защиту или нет?)
- установка оригинальных колесных дисков
Вот здесь поподробнее остановлюсь. Вчера уже писал про это, а сегодня увидел воочию.
Все новенькое. Красота!
Видно, что слеганца стачивали колодочку. Но тем не менее все равно зазор с диском минимален!!! Практически доли милиметра!
Так что образайте внимание на такую проблему обязательно!
Хотя сейчас прикататься чутка, пока колодки притрутся, и суппорта сами уйдут от диска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarMax Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
Действительно - красота!
Правда, лично я полностью осознал это лишь сегодня, получив в свои руки свою полностью готовую машину Крайслер Вояджер, 2000, 3.0. Завтра, точнее уже сегодня, прямо с утра поеду регистрироваться...
Ура, Други!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
StarMax писал(а): | ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
Действительно - красота!
Правда, лично я полностью осознал это лишь сегодня, получив в свои руки свою полностью готовую машину Крайслер Вояджер, 2000, 3.0. Завтра, точнее уже сегодня, прямо с утра поеду регистрироваться...
Ура, Други! |
Поздравляю! Удачи на дорогах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
StarMax писал(а): | ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
Действительно - красота!
Правда, лично я полностью осознал это лишь сегодня, получив в свои руки свою полностью готовую машину Крайслер Вояджер, 2000, 3.0. Завтра, точнее уже сегодня, прямо с утра поеду регистрироваться...
Ура, Други! |
УДАЧИ!
Расскажи обязательно, как все прошло. Особенно интересна статистика по номеру двигателя!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим. Извини, что вмешиваюсь. А не жидковато ли масло? 0-30. Всё таки весна. А это под зиму с минусами расчитано.
А?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CORRUS писал(а): | Дим. Извини, что вмешиваюсь. А не жидковато ли масло? 0-30. Всё таки весна. А это под зиму с минусами расчитано.
А? |
Да согласен, жидковато... Но скажу честно - полностью положился на сервисменов. Какое залили, такое залили. Если считают, что так лучше - пусть льют. Главное, чтобы двигатель не "описался". С моими-то резинками это вполне возможно.
Кстати странно, что такое залили. Я сам вчера обратил внимание. Тем более в американца! Обычно погуще лили 5W40, например, мне в Кэмрюху клали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | CORRUS писал(а): | Дим. Извини, что вмешиваюсь. А не жидковато ли масло? 0-30. Всё таки весна. А это под зиму с минусами расчитано.
А? |
Да согласен, жидковато... Но скажу честно - полностью положился на сервисменов. Какое залили, такое залили. Если считают, что так лучше - пусть льют. Главное, чтобы двигатель не "описался". С моими-то резинками это вполне возможно.
Кстати странно, что такое залили. Я сам вчера обратил внимание. Тем более в американца! Обычно погуще лили 5W40, например, мне в Кэмрюху клали. |
Понятно. Я тоже хочу сейчас на днях сменить масло. У меня залито 0w30. Летом пользую 10w40. Выбираю только из Кастрола или Мобила.
Ещё и в АКПП уже надо поменять. Здесь уже никуда не деться. Только Мопар. После переборки льют АТФ+4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по коробке я уже не парюсь. Раз после переборки льют +3, то и пущай льют.
А вот по двигателю... Постараюсь через 5.000 км залить что-нить другое (тогда же и ГРМ перекину). А в рекомендациях мне записали следующую замену моторного масла черз 10.000 МИЛЬ !!!!!!
Т.е. сейчас у меня пробег 70.400 миль, а замену написали делать не позднее 80.000 !!!!!
От греха перелью пораньше!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KlimOFF~RTS~ Наш человек
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 115
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
заводские рекомендации по маслу на 3-х литровом движке выглядят следующе))
от - 15С до -35С 5W30
от +40С до -15С 10W30
и максимум полусинтетика ..........................................
а на счет замены , каждые 3000 миль не реже и все будет ТИПТОП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarMax Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Lesebuecher]Расскажи обязательно, как все прошло. Особенно интересна статистика по номеру двигателя!!![/quote]
Честно говоря, регистрировался не без помощи...
Но на площадке, когда ко мне подошел Смотритель, он мне привычно сказал - откройте капот. Подошел, глянул в ПТС и... открыл водительскую дверь, "сверил часы", расписался и вернул мне документы!.. О, как!..
А все остальное было вполне обычно: сначала в это окошко, потом в то, потом заплатить, потом на площадку, а потом томительное ожидание. Был, правда момент, что я "губы раскатал", потому что мужчина впереди меня получил номер 769 регион 177... Я уже представил себе, как мне выпадают номера 777 регион 177...
В общем мечтать не вредно!..
P.S. Так что теперь иногда в Аннино будет мелькать и мой Вояджер!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
StarMax писал(а): | Честно говоря, регистрировался не без помощи... Но на площадке, когда ко мне подошел Смотритель, он мне привычно сказал - откройте капот. Подошел, глянул в ПТС и... открыл водительскую дверь, "сверил часы", расписался и вернул мне документы!.. О, как!.. |
Повезло, что только стикером отделался. Лень было ему лезть под машинку. Но на всякий случай дам совет на будущее - по теплой погоде залеь под машинку и посмотри на номер, выбитый на отливе движка. Если живой - зачисть и законсервируй. Когда будешь продавать - проще будет. А если умер"... ну так и фиг с ним.
Последний раз редактировалось: Lesebuecher (Сб Мар 18, 2006 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vatson Посетитель
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 192
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДОРОВО ДЯДЬКИ С СУРЬЁЗНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ! (СКОРО ВСТУПЛЮ В ВАШЕ СООБЩЕСТВО).
вопрос: А вот ежели всё-таки в будущем надумали продать , а номер двигла не читается.( а при постановке на учёт на Вас читался). Естесссно, сразу возникают проблемы с гайцами.
Не! Ну понятно, что у нас у многих есть знакомые( к сожалению у меня почти нет(г. Люберцы)).
А вот как реально, как решать данные проблемы??? Давайте попробуем обтереть енту тему. Я думаю что она не маловажна для всех нас.
И ТАКс , НАЧНЁМс!!! ПРИНИМАЕМ УМНЫЕ И НЕ... (КОРОЧЕ ЛЮБЫЕ) ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Так как лично я ещё не приобрёл авто (ну мона сказать близок к покупке ВЭНА в течении месяца) меня ента тема волнует достаточно сильно. Ну что? начнёмс???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vatson писал(а): | И ТАКс , НАЧНЁМс!!! ПРИНИМАЕМ УМНЫЕ И НЕ... (КОРОЧЕ ЛЮБЫЕ) ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Так как лично я ещё не приобрёл авто (ну мона сказать близок к покупке ВЭНА в течении месяца) меня ента тема волнует достаточно сильно. Ну что? начнёмс??? |
А чего начинать-то... Тема ужо обсосана вдоль и поперек, причем здесь же. Попробуй поднять старые посты и темы. Уже много раз обсуждали.
В такой ситуации, если таможня вбила в ПТС "номер двигателя", ДПСники обязаны его найти и подтвердить. Исходя из постановки задачи, они его находят. Далее идет эксплуатация машины в Москве (со всеми возможными солевыми ваннами) и номер сгнивает.
Решили продать, а номера нет. Эксперт смотрит в ПТС - номер есть, смотрит под машину - номера нет. Какие его действия? Совершенно однозначные - НА ЭКСПЕРТИЗУ! И только. Никакие знакомые не помогут, так как за свою шкуру все боятся и подставляться (а в данном случае снять с учета авто без номер) никто не хочет. Т.к. все равно в ближайшее же время автомобиль необходимо будет ставить на учет. А уж там эксперт зацепится по полной, а заодно и по "братски" настучит кому надо. Его же практически подставляют, подгоняя такую машину.
Так что выход, как мы уже и обсуждали недавно, только один: хочешь меньше геморроя - консервируй номер доступными способами (мы пришли ко мнению, что можно попробовать корабельный лак, пушечное сало, антигравий, замазки различные - что будет лучше самому). И только. В противном случае готовься тратить дополнительные деньги и бесценное время на общение с чиновниками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|