|
Автор |
Сообщение |
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Кардоновской рейке прошёл 970 миль. Ни стука, ни звука, ни подтёка. А дорога сейчас сами видите какие. С проталинами сплошными и буграми в стороне от асфальта с интенсивным движением. Но она пока держится. Тьфу, тьфу, тьфу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, это очень здорово! Дай БОГ и дальше так.''''
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =)) Поблагодарили(2): salex_79, 555Dmitry | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слава Богу! Спасибо за подробный отчёт. У меня кардон в запасе лежит, еэжу на своей перебранной, доволен пока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто скажет,сколько жижи входит в систему гур полностью? И чем промывают систему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | А кто скажет,сколько жижи входит в систему гур полностью? |
Я сливал с самой нижней точки (из радиатора), потом еще рулем крутил туда-сюда несколь раз, выплюнула еще сколько-то, в общем залилось около 1 литра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2012 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В книге написано 900 грамм. Я покупал две бутылки по 950 грамм. Одной промыл после слива всей жижи, вторую залил в работу.
Это когда новый бачок ставил. К стати после замены бачка больше из ГУР ни звука.
После полного залива по верхнюю риску на бачке, в бутылке осталось где то 50 грамм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С Кардоновской рейкой проехал (после повторной регулировки, очём писАл чуть выше) больше пяти тысяч миль. Ни стука, ни звука. Значит и Кардоновские могут работать?
Буду наблюдать за ней дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
|
Завёл себе правило шприцивать их при сезонной смене резины. С этих пор стойки не летят (т-т-т)
А рейку мне в Питере перебрали. Отшлифовали вал, новые втулки.
Руль стал тугой и почти не возвращался обратно. Мастер сказал, что должны притереться новые втулки.
На второй день уже гораздо легче вращался руль.
Сейчас неделя прошла, жена в Москву съездила. Пойду посмотрю как с рулевой стало. Отпишусь.
Ремонт встал 5000р. (мастеру) + 500р. (фрезеровщику)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65, как реечка? Сколько прошла? Моя потекла собака, а на оригинал жаба душит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | еэжу на своей перебранной, доволен пока. |
А где перебирали? Сколько на ней проехали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил кардоновскую рейку. Заменил бачок и жижу. Сначала руль крутился тяжеловато, но через 300км все пришло в норму. Тишина .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | nik65 писал(а): | Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
|
Завёл себе правило шприцивать их при сезонной смене резины. С этих пор стойки не летят (т-т-т)
А рейку мне в Питере перебрали. Отшлифовали вал, новые втулки.
Руль стал тугой и почти не возвращался обратно. Мастер сказал, что должны притереться новые втулки.
На второй день уже гораздо легче вращался руль.
Сейчас неделя прошла, жена в Москву съездила. Пойду посмотрю как с рулевой стало. Отпишусь.
Ремонт встал 5000р. (мастеру) + 500р. (фрезеровщику) |
Вообщем проехал уже 7000 км на перебраной рейке!
Ничего не стучит, люфт отсутствует, рулб назад возвращается.
Так, что могу с уверенностью сказать - не бойтесь ремонтировать рейку, её можно восстановить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salex_79 Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =)) |
Спасибо большое за отчет. Все прочитал - не все понял...
Т.е. после приобретения Кордоновской рейки (или же ремонта старой оригинальной?) и проехав сколько то км, рейка опять застучала?
И Вы приехав в сервис, просто произвели ее регулировку, т.е. подтяжку? Да?
Таким образом, я могу предположить, что рейка (только какая? оригинал или Кордон?) у нас подтягивается, только делать этого никто не умеет или не хочет?
Если так, то УРА !!! Будем посмотреть.
А то я тоже два года назад в автосервисе, специализирующемся на ремонте реек сделал свою за 12 тыр., а сейчас, видимо, опять застучала.
Почему, видимо, просто симптомы какие то непонятные. При проезде по неровностям стука практически нет, а вот стоя на месте и крутя руль в разные стороны (особенно направо) раздается такой глухой стучок. В сервисе приговорили рейку, но у меня есть надежда, что опорный подшипник. Что думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|