|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: срочно прошу помощи код 43 стал на трассе |
|
|
Кто меня видит, прошу совета - вырубило зажигание на ходу, стою на трассе. код ошибки - 43. искры нет, питания на катушку нет. предохранители целы. датчик коленвала ставил новый в прошлом году. залез - подергал провода его.
что может вырубить зажигание?
ситуация хреновая. хорошо, что хоть стою под фонарем и комп с собой.
ХЕЛП!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То что есть на КК
"Проверьте проводку от компа на катушку и её разъём.
AutoShutDown реле и её проводка так же может давать этот глюк.
Первичная обмотка катушки."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Question
QUESTION: 1994 chrysler concord, 3.5L. error code 43. car starts butdoes not run smooth and kills. have replaced computer, cam and crank sensors, coil pack, plugs and wires.some have said it simply needs 2 be reprograhmed and its in a limp or sfe mode.
ANSWER: Hi Allen,
My 94 shop manual shows the 43 code is saying that one of more of the three primary spark coils is not drawing the correct current when it is activated. Because you replaced the coil pack I would suggest that you check the wires from the plug back to the pcm to be sure that one is not open or shorting to ground. They go to pins 17,18, and 19 at the PCM. Also check that the stem of the EGR valve is not stuck ajar as that will cause the same poor idle problem. Lubricate the stem with WD-40 where it enters the body of the valve and move it back and forth with the tip of a screwdriver in the slot of the valve stem.
Roland
кривой перевод ;
ВОПРОС: 1994 согласие Крайслера, 3.5L. ошибочный кодекс 43. автомобиль начинает butdoes, которым не управляют гладкий и убийства. заменили компьютер, кулак и проворачивают датчики, наматывают пакет, штепселя и wires.some сказали, что это просто нуждается 2 быть reprograhmed и в хромоте или sfe способе.
ОТВЕТ: привет Аллен,
Мои 94 руководства магазина показывают, что эти 43 кодекса говорят, что одно из большего количества трех первичных катушек искры не тянет правильный поток, когда это активизировано. Поскольку Вы заменяли пакет катушки, я предложу, чтобы Вы проверили провода от штепселя назад к pcm, чтобы убедиться, что каждый не открыт или shorting, чтобы основать. Они идут в булавки 17,18, и 19 в PCM. Также проверьте, что стебель клапана EGR не застревает приоткрытый, поскольку это вызовет ту же самую плохую праздную проблему. Смажьте относительно стебля с WD-40, где это входит в тело клапана и перемещать это назад и вперед с наконечником отвертки в щели стебля клапана.
Роланд
Не дружу я с англицким
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на катушку не поступает + . там 4 разъема - ни один не дает напряжения при включенном зажигании. знать бы - какое реле в блоке подменить....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Также проверьте, что стебель клапана EGR не застревает приоткрытый |
а что это за клапан?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Май 05, 2012 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
клемму сбрасывал...все подергал, крутанул еще. потом еще раз коды почитал - три раза подряд 43й код выдал... мозги кипят , блин. 100м сзади авария бумкнула... весело.. короче..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 2:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
выяснил, что оказывается сгорает 20ти амперный предохранитель ENGINE при включении зажигания. (второй сверху) в блоке. Где-то коротит. Буду искать схему блока предохранителей и реле - что? - где? - не знаю. Какой у него номер?. Где бы найти? Мануал есть. схема есть в нем, а вот расположения предохранителей и реле в блоке - нет.
Притащили меня на галстуке сейчас. почти 50 км чалился . только домой зашди - гроза и дождик... от так от... Приключения.. Праздники вылетели как фанерка над Парижем. Родители ждали...
Все как обычно - ломается под выходные - это железное правило...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 2:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По схеме - много чего может коротнуть , так как это 12й предохранитель (для 96-97гг) на реле автоматического отключения. Как я понимаю - это типа "главное реле". От него идет плюс и разветвляется на:
- форсунки,
- кислородные датчики,
- обмотку возбуждения генератора
- и на сам РСМ.
Если горит этот предохранитель этого реле, значит - в какой-то из перечисленных цепей есть КЗ.
Хорошо хоть не 13й предохранитель топливного насоса...
Вот теперь фик его знает - где энтот общий плюс в проводке, где разветвляется все по цепям? как же прозвонить то????
(кто знает, где общий плюс находится после реле автоматического отключения??????)
Теперь надо найти обозначение реле. На схеме в мануале нет номеров и названия по-русски. А по ссылке, что я нашел - по ненашенски... Где эта реле?, плз, сэры, скажите без оксфордского акцента.
Я так понимаю - это та реле, что находится рядом с предохранителем №1, первая она на схеме снизу (в натуре - первая сверху, вдали, около входа силовой проводки) ??
Скорее всего - она. Теперь как бы узнать - что у неё за контакты 30, 85, 86, 87 ????
Судя по обозначению типового реле ( клаксона) в мануале - 30 и 87 - это силовые (нормально разомкнутые) контакты, а 85 и 86 - это на катушку реле идет управление...
вроде так...
Короче, что же может коротить в данной ситуации??????????
И как прозвонить эти цепи??????
И в конце концов - что означать может :
Цитата: | код 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля | Чё эта за модуль, чё за логический интерфейс и ихде стоит всё это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то похожее было у Вента и Биг-бена, причем Володя лечил сам, потрошил пучек проводов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел. У меня предохранитель горит (и блок реле другой). Сейчас пойду копаться в проводке. Вся беда, что все нагрузки не сдернуть.... Попробуй ка к кислородным подлезть или к задним форсункам. ... Кстати, и катушка запитывается на одном проводе с нижним датчиком кислорода - фик поймешь - где на массу шьет - то ли провод, то ли кислородный датчик....
Придется покупать где-то тестер (был старый - куда-то сгинул...) и мерить катушку на 11,58Ом. Вначале проводку мять из под блока ..
короче - козу искать надо. Щас оклемаюсь от ночного приключения - и вперед, на винные склады...
А вот сканер наверно притаскивать с кем-то - бесполезно..он же на включенном зажигании работает, а при включении коза рвет предохранитель...
хотя..."знал бы прикуп, жил бы в Сочи"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2012 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Загнал ( просто чудом нашел) к электрику - щас его начинают шерстить. Сканер грит, шо "нет сигнала" между блоками (блок реле под капотом и еще есть у левой ноги - вот между ними). "Доктор" грит, шо предохранитель автоматического реле может гореть и от магистрали топливного насоса... - я этого не смог понять... но ничего другого не остается, как довериться.
Я вставлял лампочку на место предохранителя №12 (авт. реле) - она горит 1 сек (вместе со звуком бензонасоса при включении зажигания). При изъятии предохранителя №13 (бензонасос) - ничего не загорается на месте предохранителя №12. Так что он ("доктор") где-то близок по своей версии к данному факту...
тока бы насос маслал..
я ж до инцидента ( за км 20) заправился не там, где обычно ( не дотягивал до своей азс - 2 час в пробках Рязани сожрали запас бензуса).. Но так отрубить все же не должно, насколько я знаю свой опыт с бензонасосами..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2012 2:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, хочется помочь, но кроме как прозвонить и релюхи проверить, ничего в голову не приходит...
Удачи! Надеюсь электрик найдёт "течь"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|