|
Автор |
Сообщение |
Олега Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: Выбор минивэна |
|
|
Какой минивэн посоветуете приобрести для российских дорог
По цене от $20000 до $30000. 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VECTOR Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть много минивэнов,могу посоветовать Dodge Caravan,peugeot 806,toyota Previa.
Лично мне нравится очень Pontiac Trans Sport,Toyota Previa и Ford Galaxy.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я неделю назад купил Хёнде Trejet .Он с октября этого года у нас продаётся. Мне с музыкой,сигналкой и замком на коробку обошёся ровно в 24000уе.Машина очень хорошая,по крайней мере лично мне другую теперь и не хочется.Я перебирал и инете все минивены,ездил по салонам,лучшего варианта для себя не нашёл. Шаран дорогой,вояджер чтото ругают да и тож дорогой если новый,карнивал большеват да и салон какойто неправильный (2+2+3).Вобщем по цене качеству и обьёму салона самое то что надо.Кстати и просвет дорожный больше чем в десятке нашей.170мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха Гость
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет братья по минивэнам!
Кто нибудь может что-то рассказать про FORD S MAX
Интересует, конечно, не то, что написано на множестве авто сайтов, типа длинна, ширина. Хочу конкретней. Плюсы, минусы. Может у кого, кто купил недавно, его мнение, может кто-то имел общение с этим вэном. Тех.характеристики я знаю. 2-х литровый двигатель и "все включено". Цена в от 25000$, что гораздо ниже аналога WV Turan базовой модели! "Шарановский" расход диз.топлива... и много других, на мой взгляд, плюсов среди "младших братьев вэнов" типа Зафира, Мерива, Турана и т.д.
Есть ли минусы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: форд c-max |
|
|
Bообще-то, по большому счету c-max это не минивен, а просто УПВ, типо нашей четверки только, продвинутый, современный.У минивена обязательно должен быть 3-ий ряд,чтобы помещалось боьше 5-ти человек,иначе чем он отличается от простой легковушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха Гость
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серый, ну я бы опроверг определение минивэна только по вместительности.
Немного сравнительной теории:
Например Опель Зафира, 7-ми местный автомобиль, но по ширине гораздо уже того же Форда С МАХа и на третьем ряду ездить взрослым людям будет довольно затруднительно. Багажник больше, но! Сидения второго ряда сдвигаются к спинкам первого (в С МАХсе они снимаются совсем) и складываются, получается и обьем багажника больше!
Можно привести еще некоторые "мелочи"...
Так что судить о минивэнах по числу сидений, не стоит, хотя и согласен, что и Зафира, и С-МАХ, Туран, Мерива и некоторые др. модели, являются УПВ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Миха писал(а): | Например Опель Зафира, 7-ми местный автомобиль, но по ширине гораздо уже того же Форда С МАХа и на третьем ряду ездить взрослым людям будет довольно затруднительно. |
У моего близкого родственника рост 1 м 84 см. Третий ряд - его любимое место, особенно когда ехать далеко...
Миха писал(а): | хотя и согласен, что и Зафира, и С-МАХ, Туран, Мерива и некоторые др. модели, являются УПВ... |
Возможно, и УПВ. Пусть и так, до Доджа далеко. Но есть разница, когда, допустим, двое детей сидят на коленках у взрослых, или удобно устроились на отдельных сиденьях?
В семье четыре человека, поэтому в будни третий ряд сидений убран в пол и Зафира работает обычным универсалом дом-школа-работа-магазин. Когда в выходные к нам присединятся родственники, тогда УПВ становится для нас настоящим минивэном.
За этим и куплен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фокусник Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: С-Мах |
|
|
купил С-МАХ в апреле 2004. Тренд 1,8. сейчас пробег 35000.
по сравнению с бывшим у меня до него обычным фокусом-универсалом питерской сборки - качество намного ниже. за это время только перечисление с краткой характеристикой обращений в гарантийку занимает 2 листа. все по мелочи, но неприятно - потраченное на ремонт время.
теперь по порядку:
минусы:
1. клиренс 11 см у пустого(!) автомобиля - зимой и за городом проблемы.
2. сложенные задние сиденья занимают в салоне очень много места.
3. надо ставить или заказывать датчик парковки - заднее стекло высокое и небольшое, хотя обзорность спереди - великолепная.
4. монолитные "дворники" хороши только летом, зимой дубеют и обогрев лобового стекла не помогает. да и дорогие они - комплект родных дворников ок.2500руб.неродных для него пока нет.
5. без электрообогрева стекла в сильный снегопад или мороз верх и центр стекла запотевает/обмерзает. обдув идет снизу вверх и в стороны.
6.конфигурация багажника - высокий, но короткий.
7.расход бензина (по борт.компьютеру): город - ок.10,5-11 л/100, город-трасса не менее 9,2л/100, трасса если держать 120, то тоже ок.9л/100.
8.конструкцией не предусмотрен(!) топливный фильтр это для России-то). на 90000 км пробега по регламенту меняется вся магистраль со снятием топливного бака(!)
9.штаная музыка - стоит немерено денег (1000$) и поменять ее и динамики на обычную не получится: динамики приклепаны(!) к дверям 10 или 12 заклепок, магнитола заведена на бортовой компьютер в пару и друг без друга они не работают.
плюсы:
1. мощная подвеска (спасибо старому фокусу)
2. достаточная динамика.
3. просторный салон.
если еще что-то есть спосить e-mail: serg-ss@inbox.ru
а то всего сразу и вспомнишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 5:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Выбор минивена |
|
|
Я бы посоветовал OPEL ZAFIRA тем более что в июне начинаются продажи второго поколения этой модели.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей.
В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|