|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я вчера вечером сглупил со злости... воткнул на место фишку заклиненого вентилятора после его попыток "раскислить" вращение. ...
ну и закипел в итоге. Наверно создал КоЗу в наверно давно сгоревшем и отгоревшем моторе - из-за этого не крутился и рабочий карлсон (странно, что предохранители такие ломовые стоят)...
первый раз забулькал....
заглушил, открыл капот.. у меня у сливного патрубка расширителя стаканчик из бутылки поллитровой подставлен - грамм 300 сохранил, ну а что-то вылилось на землю.. Приметил, что стрелка на красную зону не попала, но выброс пошел... может пробка хреновая? у меня бывало пару раз - неожиданно выплескивало, хотя показометр температуры был в пределах нормы ( вот и думаю на пробку. до кучи и эта байда как кость в горле).
Сбросил фишку нерабочего вентилятора, звел - левый карлсон заработал, температура сразу в норме. Долил эти самые 300 грамм в бачек. Щас поеду докупать литровку антифриза ( у меня красный AGA)
Прочел по ссылкам. Может поищу пока волговский моторчик с вентилятором...Хотя может и "тайвань" будет не дороже. Только зафиксирую предварительно все резьбы.
Спасибо, что фотки выложил. Я все думал - как разбирать? Оказывается, надо верхний траверс над радиаторами свинчивать - тогда будет доступ и радиатор снимать не надо.
Блин, устал от траблов, выдыхаюсь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixdm писал(а): | Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно |
И что же эффективного ? За то время пока он крутит, можно испарить пару бочек антифриза...
Парни, а спереди же стоит три радиатора. На радиаторе коробки и радиаторе кондиционера значит тоже должны быть датчики ? Или там не может быть такой высокой температуры ? Поблагодарили(1): Романыч | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Май 08, 2012 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня приехал на дачу, вышел из незаглушенной машины и был очень озадачен шумом из под капота - открыл, оказалось, что из двух вентиляторов на радиаторе работает только один (правый), левый вручную прокручивается, вроде не заклинивший.... Что может быть? Ежик? или смотреть придется всю электрику? Просто если ежик, то вентиляторы ведут себя иначе и оба сразу, а тут один взлетает, второй молчит....видимо, обрыв? Подскажите....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
бывает, что с оси слетают вертушки. ТЫ просто подключи тестер с разъемам одного и второго - и станет понятно.
Подключены оба параллельно. Так что если на оба разъема есть напряжение - ёкнулся моторчик (обычно клинит до КоЗы но ведь и обрыв не исключен).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
попробую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пропал контакт в фишке, вынул, подогнул, заработало! Попробуй при включенном карлсоне подергать фишку второго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Даже времени нет пока что залезть под капот, проверить контакты, но на Экзисте уже посмотрел вентилятор.
Итак, что имеем, если придется менять пропеллер:
Chrysler 04809 171AF 8500 р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TYG DG60005A 2 868,87р.
Direct Parts 41977A 3 399,50р.
Direct Parts 41977A
Gordon F0151A 3 308,73р.
AVA CR 7503 2 914,26р.
Где то на ютубе видел, что меняли родной радиатор на радиатор TYG, значит и вентилятор тоже должен быть качественным...
Это для справки, мож кому полезно будет.
Не знаю, как по поводу колхоза от ВАЗа ГАЗа и проч...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PS вообще, интересно, как работают карлсоны в наших авто.
Есть вентиляторы двухколлекторные, в которых регулировка скорости вращения вала двигателя осуществляется за счет подачи питающего напряжения либо на обмотку 1 либо на обмотку 2, соответственно, к двигателю карлсона подходит 3 провода (не наш вариант).
И есть одноколлекторный двигатель. К нему подходит 2 провода, но каак тут происходит включение второй скорости - мне не понятно....
Хотя вот инфа:
Вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости и давление в системе подачи переменного тока нуждаются в охлаждении. Вращение вентилятора радиатора происходит по схеме широтно -импульсного модуля (PWM - ШИМ), или по принципиальной электрической схеме.
Сигнал равный 5 B подается на (PWM) ШИМ. (PCM) ИКМ - Импульсно- Кодовая Модуляция обеспечивает импульсную передачу на (PWM) ШИМ. В зависимости от количества импульсов за единицу времени, (PWM) ШИМ передает двигателю вентилятора пропорциональное напряжение на более низкой скорости. Например, если установлено время равное 30 процентам, то напряжение, передаваемое к двигателю вентилятора, составит 3,6 B.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 99°C (210°F), (PCM) ИКМ заземляет реле (PWM) ШИМ. Когда (PCM) заземляет реле, оно работает в 30%-ом рабочем цикле и сразу же переходит на ускоренный цикл работы, который может доходить до 100 % рабочего цикла (12 В). (PCM) ИКМ обесточивает реле (PWM) ШИМ, когда температура охлаждающей жидкости опускается приблизительно до 93°C (199°F)
Кроме того, если датчик давления кондиционера закрывается, то (PCM) ИКМ отключает (PWM) ШИМ. Датчик давления кондиционера закрывается при 285 psi ± 10 psi (давление в фунтах на квадратный дюйм). Когда давление кондиционера понижает приблизительно до 40 psi (фунтов на квадратный дюйм), датчик давления открывается, и вентилятор выключается.
Реле (PWM) ШИМ расположено на передней левой внутренней панели позади радиатора. Это и есть ёжик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мик Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 100
Благодарности: 1/17
Откуда: Калуга и окрестности
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не знаю, как по поводу колхоза от ВАЗа ГАЗа и проч... |
Не стоит оно того
Выиграешь тыщи полторы,потом плеваться будешь .
- молотят во сто раз громче (как на ПАЗах)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 1:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли подать напрямую на вентилятор 12 в?
Я так понял, что тогда карлсон будет крутится как бы на максимальной скорости? Хочу для проверки подать на него с АКБ напрямую, не сгорит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, проблема оказалась в фишке к вентилятору - оплавилась...
Вентилятор - живой.....может, кто подскажет, где можно фишку взять? Хотелось бы новую.....
Фишка не на вентиляторе, а сам разъем, что на него одевается, на нем написано:
87912К
2962-40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мик Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 100
Благодарности: 1/17
Откуда: Калуга и окрестности
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): | В общем, проблема оказалась в фишке к вентилятору - оплавилась...
Вентилятор - живой.....может, кто подскажет, где можно фишку взять? Хотелось бы новую.....
Фишка не на вентиляторе, а сам разъем, что на него одевается, на нем написано:
87912К
2962-40 |
Разборки в помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а если просто (тупо ) подобрать по количеству нроводов (ножек) от наших марок, думаю будет быстрей и проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там довольно хитрый разъем, к тому же закрытый, т.к. грязь и вода летит снизу.....коротыш можно схватить...пока думаю, но оплавленный разъем вообще не нравится - зачичтить один из коннекторов не получается, хоть и полностью вынул из разъема - весь черный, внутрь подлезть сложно...отмачивать наверно в уксусе буду железку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|