|
Автор |
Сообщение |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Температура окружающей среды |
|
|
Планирую ехать на "Наде" на наш юг.
В связи с этим вопрос: до какой температуры она едет нормально, а когда ничанаются сюрпризы и какие они бывают ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в 2005 ездил никаких сюрпризов за исключением сильно грелись тормозные диски передние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Каким образом ты это установил ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | Каким образом ты это установил ??? | колпаки колёсные просто поплавились !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 7:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Она при любой температуре едет нормально. Перед поездочкой надо проверить хорошенько жизненно важные органы (по списку ТО из руководства по эксплуатации) и сменить расходники (фильтра, тормознуху если старая, колодочки спереди), долить/шприценуть где надо. Гаечку хвостовика КПП зафиксировать надежно, дырки технологические снизу заглушками закрыть чтобы пыль с грунтовки в салон не летела, шаровые/сайлентблоки покачать, ну и т.п. Собственно говоря в этом процессе сюрпризы искать надо, а не ждать их в дороге и надеяться что бог отведет.
У меня на дальних поездках одна проблема была только - дыры в глушителе холодной сваркой заклеивать, щас новый сварганили, год еще проживет.
Что касается температуры окружающей среды - так машинка не хуже других, не растает на жаре поди. Чтобы салон получше продувался можно часть уплотнения двери багажника срезать временно по примеру Александра К. Счастливого пути, удача любит подготовленных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ффффффффффффффффф
опять пол-машины перетряхивать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не пол машины, всё проще:
1. Самое трудное - снимаем по очереди передние колеса, смотрим состояние тормозных супортов и колодок, при необходимости колодочки меняем на новые. Можно еще плунжера суппорта погонять раз 10, при подозрении на подклинивания сменить тормозную жидкость в обоих контурах (ну это если совсем уже нехорошая тормознуха случается). Попутно рычажком/ломиком качаем на предмет люфтов в шаровых, рулевых наконечниках и сайлентблоках. Если на ходу стуков спереди неслышно то скорее всего с люфтами нормально всё более менее, не вывернет шаровую опору на ходу на ямке, Заодно вся кухня чистится от грязепесчаной гадости, выступающие резьбы можно пшикнуть ВДшкой и закрыть густой смазкой (совсем необязательно, я это для самоспокойствия проделываю). Вся операция занимает около часа с подготовкой и уборкой если конечно без замены шаровых или рулевых наконечников. Если не дай бог просится что-либо на замену то лучше на сход-развал нормальный доехать - там и опоры поменяют люди и углы отрегулируют сразу.
2. Меняем топливный фильтр тонкой очистки (обязательно), кому надо продувать в дороге жиклер ХХ ? или думать "чего это мотор с инжем не тащит как раньше". Осматриваем воздушный фильтр, делаем заключение о замене/незамене. Время на операцию - 15 мин с перекуром.
3. Доливаем ОЖ в расширитель, прогреваемся, ищем утечки, устраняем. Доливаем ТЖ в баченки сцепления и тормозов. Проверяем состояние высоковольтных проводов, свечей. Заодно пока свечи вывернуты подтягиваем цепь ГРМ (ослабить цангу, поднять переднее колесо, повернуть его оборота два-три, затянуть цангу натяжителя). Меняем масляный фмльтр или вообще моторное масло если время подходит. Время операции - около часа.
4. Лезем в яму со шприцем, ищем пресс масленки и качаем туда со всей любовью, дергаем рычаги задней подвески для спокойствия, обращаем внимание на наличие отсутствия течи из под задних дисков (если нету - хорошо, не придется снимать задние колеса. Задние колодки живут заметно дольше передних и сама система проще, если не беспокоит стуками/звуками на ходу так и слава всевышнему), проверяем уровень и состояние трансмиссионного масла в обоих редукторах, КПП и РК. (Кстати, предварительно можно на эстакаду сьездить и донышко с о всем хозяйством из керхера почистить с зимы) В КПП рекомендую два тюбика присадочки Ликви моли антифрикционной, порадуется коробочка, притихнет на лето (не обязательно, но вреда не будет, проверено). Снять-поставить запаску (подкачать её, отбить грязюку), смазать винт крепления чтобы не париться в случае чего. Электроразъёмы ДС, лягушки, блокировки очистить и осмотреть. Время на операцию - час-полтора.
5. Уравниваем давление в шинах. Укладываем ЗЧ и инструмент первой необходимости. Наводим чистоту в салоне, попивая пыво, протираем пластик со средством соответствующим, меняем ёлочку (ароматизатор), получаем удовольствие, едем на моечку и на заправку за полным баком.
Вроде не забыл ничего, поправьте если чего.
В результате мероприятия спокойненько укладываем снарягу, садим пассажиров (в сменной обуви) и с чистой совестью на морэморэмореморэморэморэмо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего этого я сам только заливаю масло и тосол + проверяю запаску
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для нас автосервис удовольствие сомнительное и накладное. Только при отсутствии специализированного оборудования. Если хочеш чтоб как надо - делай сам. Хотя "карманный" слесарь это тоже не плохо. Дело хозяйское.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2012 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на серпантине раз закипела-отказал датчик температурный.я просто соединил провода что бы вентилятор молол постоянно.
и в пробке под краснодаром отказал бензонасос из-за перегрева.вылечил мокрой тряпкой на него.по приезду домой поменял на пекар-этому нарев побоку!
а так все было в порядке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пугаете, блин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | пугаете, блин | Вот только ненадо сомнениями грузиться ! Езжай смело !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|