|
Автор |
Сообщение |
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Здравствуйте!
Как бы мне этого не хотелось но приходится продолжить свою тему. Ответа точного на свою проблему я тогда так и не нашел. После замены ЕГР и после понимания того что ничего не изменилось, начал по кругу , поехал сделал еще раз диагностику компьютерную, сказали все хорошо, ошибок нет, решил что подожду, ВЕДЬ ДОЛЖНО ЖЕ ГДЕ ТО ЧТО ТО ВЫЛЕЗТИ. Походу поменял свечи, провода, фильтр. Авто продолжало подергиваться и плохо набирать обороты. про плохой разгон я уже начал подумывать не связано ли это с коробкой???? Поменял масло, фильтр в коробке- масло ни чем не пахло, на магнитике шубы нет. Решил что это не связано с коробкой, плюс смущает что она троила и глохла. Значит где то в другом месте проблема. Подумал что может это связано как нибудь с топливной системой? залил пару раз на шеле бензина чистящего. Может конечно случайность но глохнуть при нажатии в тормоз перестала, вроде даже поехала лучше, но не так как ездила. И небольшое подергивание на холостом осталось. Но так и ездил все это время, по прямой вроде и разгоняется. Ездил ездил, появился посторонний звук при больших оборотах, например когда разгоняешься и авто уже готово вот вот переключиться. Решил посмотреть откуда, сначало подумал защита дребезжит, присмотрелся, прислушался,а звук идет то от ЕГР. Получается если газовать то видать в момент когда он должен срабатывать двигается клапан, на который указана стрелка в фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
только я непонял, но подозреваю что он не должен двигаться, именно эта тарелочка, вокруг была какая то стружка, один кусочек ее тоже видно на фото. а через некоторое время эта тарелочка 1 вобще просто стала болтаться на этом штоке. Т.Е. если егр перевернуть то она свободно падает вниз. под цифр 2 видна стружка. Решил поставить старый клапан,пригляделся а там тоже такая же стружка вокруг, только этого дребезжания пока нет, и главное на старом машина опять стала дергаться и глохнуть!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, что газы просто выдавили со временем эту штуку. Да, сам ЕГР не китай, мопаровский, и второй тоже. Предыдущий т.е. который я сейчас поставил обратно, менял года полтора назад. Значит у меня чтото забилось? или сломалось? но ошибки нет, поэтому незнаю куда лезть. люди добрые подскажите плиз, куда лезть, что чистить или что менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, ЕГР предназначен лишь для поднятия экологических показателей, он не влияет ни на расход, ни на работу двигателя, разьве если потеряет свою герметичность. Мне его официалы вообще заглушили, у меня он до конца не закрывался и на холостых подсасывался лишний воздух, машина тяжелее заводилась.
Была у кого то похожая проблема. Правда маши на помоложе и двиг стоял3,3 или 3,8. Так вот там есть на задней клапанной крышке сосок, на него одевается резиновый шланг для отвода картерных газов в область заслонки. В этом соске должен стоять жиклёр определённого сечения, даже скорее клапан, а унего была просто дырка, купил этот клапанок и проблема решилась.
А в идеале, с подобными "плавающими" проблемами, лучше обратиться к официалам, у них и сканер родной есть (должен быть), и машины эти они получше знают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Ребята, ЕГР предназначен лишь для поднятия экологических показателей, он не влияет ни на расход, ни на работу двигателя, разьве если потеряет свою герметичность. Мне его официалы вообще заглушили, у меня он до конца не закрывался и на холостых подсасывался лишний воздух, машина тяжелее заводилась.
Была у кого то похожая проблема. Правда маши на помоложе и двиг стоял3,3 или 3,8. Так вот там есть на задней клапанной крышке сосок, на него одевается резиновый шланг для отвода картерных газов в область заслонки. В этом соске должен стоять жиклёр определённого сечения, даже скорее клапан, а унего была просто дырка, купил этот клапанок и проблема решилась.
А в идеале, с подобными "плавающими" проблемами, лучше обратиться к официалам, у них и сканер родной есть (должен быть), и машины эти они получше знают. |
Может я немного неправильно как то описал всю ситуацию, дело в том что я хочу понять из-за чего у меня разваливается ЕГР????? сам ЕГР то изначально и первый и второй были рабочие, а последний что на фото -новый ,мапаровский, развалился и пошел какимито стружками меньше чем за полгода. Ведь когда я поменял его у меня никаких изминений не произошло, я имею ввду толчки рывки и т.д , они остались, значит он был не при чем.Чтото сгубило его??? Интересно узнать что????
p.s. да, кстати, забыл упомянуть. Когда на днях опять поставил старый ЕГР скинул штекер с соленоида, сразу вылезла ошибка, подсоеденил заново, через полчаса ошибка исчезла. Значит причиной всему ни ЕГР?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил сегодня на Салова 44, показал свой ЕГР, ремонтники покачали головой, сказали что то что произошло с ЕГР они видят впервые и посоветовали прикупить новый и поставить. конечно вдумываться в и искать причину из-за чего это происходит незахотели. сказали наверное БРАК. Если бы это было только с одним, я бы согласился наверное списать все на брак, подделку и т.д, но у второго теже самые симптомы, скоро и он развалится также.
Хочется понять откуда все таки "ноги растут"
Товарищи, можно я немного порассуждаю вслух??? только не кидайтесь тапками если я чтото буду писать или рассуждать неправильно. Ок?
На клапан что я поставил обратно(не тот что на фото, а предыдущий, целый который еще)все подсоеденил как должно быть, сразу появились старые признаки неустойчивой работы авто как подергивание, или могла заглохнуть сама по себе на малых оборотах например когда подкатываешь к сфетовору не трогая газ. ездить так соответственно невозможно, поэтому отсоеденил шланг от соленоида к клапану. сам соленоид проверял электрик-РАБОЧИЙ. Значит не он. Забравшись под капот и перегазовывая потихоньку видно что сам клапан двигается нормально в соответствии с усилиями перегазовки, шток плавно двигается.Значит сам клапан тоже работает. Я так понимаю - от колектора часть выхлобных газов по трубке поступает в сам ЕГР от давления там чтото открывается и газ пошел дальше гулять в нужном направлении( если я неправ поправьте плиз). И что получается тогда у меня? Газы попав в клапан, наверное уходят кудато дальше, но при этом чтото доводит мой клпан до состояния как на фото. Я решил проверить,пойти простым путем и заглушил эту трубку вставив монетку на входе. Подсоеденил шланг от соленоида к егр, прокатился. Машина едит, не глохнет, помоему даже не подколбашивает(ну если токо чутка). Тут я призадумался и начал сопостовлять и вспоминать все что происходило с моим авто до пришедших проблем и меня посетила такая мысль- а не моглоли у меня чтонибудь сбиться в самом ГРМ,чтонибудь провернулось, сбились метки какие нибудь, (помнится она у меня здорово дергалась прямо при езде) в связи с этим машина хуже тянет, стала кушать бензы больше и какие нибудь газы неправильные поступают в мой клапан и разрушают его?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При уходе меток машинка будет и ехать хуже, и бензус жрать... но сами по себе метки врядли уйдут... Мотор то какой?... 2,4? Ремешок меняли давно?... Мож при замене криво поставили?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2012 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | При уходе меток машинка будет и ехать хуже, и бензус жрать... но сами по себе метки врядли уйдут... Мотор то какой?... 2,4? Ремешок меняли давно?... Мож при замене криво поставили?... |
Да двиг. 2.4 Менял там все около года назад примерно, но ведь она до этих проблем ездила нормально. Хоть и недолго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|