|
Автор |
Сообщение |
Golos Посетитель
Зарегистрирован: 27.07.2007 Сообщения: 169
Благодарности: 2/14
Откуда: из Москвы, САО
1996 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Как защитить АкБ от перезарядки? |
|
|
Доброго Вам здоровья!
Не могу найти, нужна ваша помощь... Есть ли в природе устройство (кроме реле-регулятора), которое способно предотвратить перезарядку (читать закипание) авто аккумулятора? И необходимо ли оно если...
Суть проблемы: установлена дополнительная АкБ, подзаряжаемая через прикуриватель, на генераторе рабочее РР.
Вопрос: Как защитить дополнительный АкБ?
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,не могу вспомнить-но ,по моему -темка была про второй аккум!Так там устройство присутствовало.А про недозаряд при параллельном подключении почему не думаешь? У тебя геныч ампер на 300?А если совсем аварийно-то лампочку 21 ватт в разрыв по плюсу ставишь-и всё! Проверено ещё на ТАЗах Поблагодарили(1): Golos | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Golos Посетитель
Зарегистрирован: 27.07.2007 Сообщения: 169
Благодарности: 2/14
Откуда: из Москвы, САО
1996 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | ...Так там устройство присутствовало.А про недозаряд при параллельном подключении почему не думаешь? У тебя геныч ампер на 300?А если совсем аварийно-то лампочку 21 ватт в разрыв по плюсу ставишь-и всё! Проверено ещё на ТАЗах |
Спасибо, упомянутое "устройство" - это реле-регулятор? Сомневаюсь я про "недозаряд", поскольку на крейсерских 4000 оборотов, скорее надо думать про закипание. ИМХО. Может конечно я и ошибаюсь. Одним словом, "НЕДОЗАРЯД" меня не тревожит. За лампочку спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну типа микропроцессор поставить по типу как в зарядках на 220в. Чтоб по падению тка заряда переходил в заряд пониженым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Golos Посетитель
Зарегистрирован: 27.07.2007 Сообщения: 169
Благодарности: 2/14
Откуда: из Москвы, САО
1996 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Ну типа микропроцессор поставить по типу как в зарядках на 220в. Чтоб по падению тка заряда переходил в заряд пониженым. |
Круто. А где взять? и как называется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Golos писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | ...Так там устройство присутствовало.А про недозаряд при параллельном подключении почему не думаешь? У тебя геныч ампер на 300?А если совсем аварийно-то лампочку 21 ватт в разрыв по плюсу ставишь-и всё! Проверено ещё на ТАЗах |
Спасибо, упомянутое "устройство" - это реле-регулятор? Сомневаюсь я про "недозаряд", поскольку на крейсерских 4000 оборотов, скорее надо думать про закипание. ИМХО. Может конечно я и ошибаюсь. Одним словом, "НЕДОЗАРЯД" меня не тревожит. За лампочку спасибо. |
Не реле-регулятор! Другое.А про 4000 крейсерских-эт ты погорячился!Первую космическую имеешь ввиду?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как защитить АкБ от перезарядки? |
|
|
Golos писал(а): | Доброго Вам здоровья!
Не могу найти, нужна ваша помощь... Есть ли в природе устройство (кроме реле-регулятора), которое способно предотвратить перезарядку (читать закипание) авто аккумулятора? И необходимо ли оно если...
Суть проблемы: установлена дополнительная АкБ, подзаряжаемая через прикуриватель, на генераторе рабочее РР.
Вопрос: Как защитить дополнительный АкБ?
Спасибо! |
Вопрос не совсем ясен.
Сам для для себя определись, и тогда, вероятно , найдешь ответ у джиперов. Они сплошь и рядом пользуют второй аккум для лебедок и "на всякий случай" . С использованием устройства их подзарядки в порядке необходимости и срочности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уточните ТТХ доп. аккумулятора и схему подключения.
Объясню:
Если доп. АКБ большой емкости подключен напрямую в прикуриватель, то при сильной его разрядке и последующем запуске мотора ток через прикуриватель может быть очень большим - хорошо, если предохранитель в цепи прикуривателя перегорит первым.
Не знаю, как на Форд'ах, а на корейцах сам видел провода, идущие к прикуривателю - 0.5 мм. кв. - смех, рассчитанный только на кратковременную нагрузку.
Далее - доп АКБ не нужно защищать от ПЕРЕзаряда - напряжение на нем не станет больше, чем в бортсети, а вот зарядный ток лучше ограничить.
И еще - не забыть "отвязять" доп. АКБ от бортсети диодом Шоттки, рассчитанным на большой ток так, чтобы доп. АКБ заряжался от бортсети, но не разряжался "в нее" - иначе при работе стартера ток пойдет по Вашей доп. проводке / цепи прикуривателя.
Может немного сумбурно.. уж извините.. если чего - готов уточнить.
Кстати.. не на правах рекламы
Только что нашел.. http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Предлагают железки для подключения доп. АКБ.
Есть схемы, грозятся, что можно приобрести "прототипы" изделий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два года проездил с "запасной" АКБ Она сама по себе держит заряд нормально, использовалась не часто, заряжал от тобычной зарядки на 220 или давал покататься кому было надо. В таком режиме всегда хватало на уверенный пуск двс, даже в морозы, так и подарил хорошему человеку в живом состоянии. АКБ стояла на машине при покупке, сильно подозреваю что приехала еще из нового света.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно та же фигня
Просто катаю второй АКБ...
Для выездов на природу, если без серьезных нагрузок - вполне хватает.
И никаких заморочек...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была темка про второй акб... в продаже есть специальная приблуда для подключения, кто-то даж вроде схему и ссылки выкладывал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nav75 Посетитель
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 197
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|