Добавлено: Сб Мар 24, 2012 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Ну вот инстальнул
Теперь впереди 4 розетки, 1 прикуриватель, 1 USB.
Цена блочка 230 руб. Все провода спрятаны в центральной консоли.
Провода не мешают и не болтаются. Всё прячется в нишу.
Добавлено: Чт Май 31, 2012 2:54 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Подробности:
Часы сделаны на советском электролюминисцентном индикаторе ИВЛ2--5/7 (фотка http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/45/competition_51540.gif ). Можно найти по цене от 10 до 500 руб. Собраны а печатной плате размерами 110х33 мм и всё это засунуто в самый простой блок управления печкой/кондеем, туда, где место под движки раздельных регуляторов. Очень трудно было подобрать индикатор нужного размера.
Корпус блока был доработан путём аккуратного вырезания пластмасски с надписью Climate и замены её на тёмнозелёное орстекло. Были сняты фаски, всё заполировано, слегка изогнуто по месту и приклеено.
Элементная база получилась слегка экзотическая из-за ограниченных размеров, ну и немного из-за моей лени, использованы чипы PIC16F1847, PT6313, DS1307.
Если это вас не пугает и есть желающие ради повторения конструкции геройски найти PIC16F1847 и особенно PT6313, то выложу схему, печатки и прошивку.
Управление: имеются 2 кнопки справа:
верхняя утопленная в панель, нажимается острым предметом - установка времени/даты;
нижняя слегка торчащая - ей можно переключть отображаемые данные (через 10 сек вернётся как было) и менять значения в режиме установки.
Подключается к трём проводам внутри блока: масса, подсветка приборки, +12V при включенном зажигании. Можно ещё с помошью доп.провода от разъёма магнитолы до разъёма климата (есть лишние пины) подать туда сигнал ACC, чтоб часы включались не только при включении зажигания, но и в положении ACC.
Последний раз редактировалось: Serg3301 (Пт Июн 01, 2012 12:43 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Sensej писал(а):
Ссылку поправил, вот видео...
Спасибо! После выходных добавлю фоток "в интерьере".
А то на вэне я теперь только на дачу езжу, а в остальное время рассекаю на служебном купэ (ситроен берлинго) в принципе его можно считать минивэном, только двухместным.