|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: Кто менял на узкогдазом втулки рессор? Что туда ставить? |
|
|
Короче задние резинки у меня в хлам давно уже. Все мечтаю поменять, но стремно начинать там все потрошить чтоб не встать надолго если чего не хватит. Сами втулки у меня есть, 8 шт, как на картинке. Правда мастера путаются в показаниях, кто-то говорит что там втулки цельные и металлической втулки (№8 ) нет, а по вину выходит что есть. И втулки разрезные (№9). Вообще мастера сказали покупать сразу серьги с болтами (№31)... Стоят как чугунный мост.
Нет ли альтернативы типа волговских или газелевских креплений?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
№ 8, не металическая, это резиновая втулка. Я на своём менял все, её трогать не стал, нет смысла. Если честно верхние втулки на серьге, менять смысла нет, я когда их вытащил, они внутри как новые были, отверстия внутренние вообще не разбиты. Нижние втулки и передние сайленты поменять и достаточно будет. Болты в 31 серьгу впресованы, а смысл менять сами серьги?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сереж, не знаю как на узкоглазом, я менял 4 резиновых втулки и 2 салентблока (это с двух сторон). Салентблоки выпрессовать геморрой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | Нижние втулки и передние сайленты поменять и достаточно будет. Болты в 31 серьгу впресованы, а смысл менять сами серьги? | Обещали, что болты будут изношены а гайки закисшие, вплоть до болгарки. А передние сайленты сильно были изношены? Я их как-то не планировал, а сейчас задумался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня передние были сильно выношены, за 12 лет я похоже первый кто туда заглянул. С болтамы не знаю, лично у меня никакого гемороя не было, все открутилось и закрутилось. Верхние болты были кстати как новые, нижние так себе, почистил наждачкой и нормально, да на худой конец болты поменять то не проблема. Просто там на болту резьба только на конце, он и является сам втулкой дистанционной, если менять на обычный, просто надо будет подобрать втулочку по размеру старого болта и одеть на новый. Да ничего там страшног нет в принципе, я вообще один всё это дело перекидал часов за шесть, с помощником ещё быстрее бы было. Передние сайленты выбиваются без всякого гемороя, просто сначала горелкой выжигаешь резину, а наружняя обойма, зубилом и молотком вылетает за минуту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня передние были сильно выношены, за 12 лет я похоже первый кто туда заглянул. С болтами не знаю, лично у меня никакого гемороя не было, все открутилось и закрутилось. Верхние болты были кстати как новые, нижние так себе, почистил наждачкой и нормально, да на худой конец болты поменять то не проблема. Просто там на болту резьба только на конце, он и является сам втулкой дистанционной, если менять на обычный, просто надо будет подобрать втулочку по размеру старого болта и одеть на новый. Да ничего там страшног нет в принципе, я вообще один всё это дело перекидал часов за шесть, с помощником ещё быстрее бы было. Передние сайленты выбиваются без всякого гемороя, просто сначала горелкой выжигаешь резину, а наружняя обойма, зубилом и молотком вылетает за минуту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сорь за 2 сообщения, инет сцуко тупит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати, вот на переднем сайленте, может быть геморой с болтами, он закисает во внутренней втулке, мне один слева пришлось срезать болгаркой, но подобрать туда болт с гайкой труда не составит, там обычный сквозной болт, без всяких наворотов. И снимать рессоры проще сразу с площадками №7 и №3, они на 4 болтах крепяться к кузову, по крайней мере мне так было проще. Вот в приципе: http://minivan.ru/phpBB2/about15336.html машинка посвежее, но всё один в один делается. Сам просто не фоткал, не до этого было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Обещали, что болты будут изношены а гайки закисшие, вплоть до болгарки. | Вот здесь они правы, можно нарваться на попадалово. Кстати в гараже валяются какие-то части от рессор, могу глянуть и если надо забарыжить занедорого, пока БигБен не видит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю могет понадобится, если вскроется проблема.
ЗЫ. А чем вообще чреват износ резинок, просто громыхать будет? Рессора же не оторвется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailLBH Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 280
Благодарности: 97/96
Откуда: Москва ЮАО
2008 Land Rover Freelander
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О в тему. У меня резинки то-же в минус. Но выпресовыать влом. Купил вчера новые рессоры в сборе с сайлентблоками и новые амортизаторы все MOPAR. Завтра буду менять сам. Потом расскажу. Типа пожелайте мне удачи. Единственный гиморой что буду менять один. Все знакомые на дачах и в делах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи! Я буду в сервисе ибо спина и негде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам менял на своем.
Задние менял комплектом по 4-е штуки с каждой стороны и никакого гимора не было - пшыкнул вдшкой на болты с гайками и вперед. Верхние кстати реально еще более-менее были, но они были, потому и поменял сразу. Серьгу менять не надо. Закисать там особо нечему - одни резинки, только гайки сдернуть и все.
А вот передние - это писец. Там они в железной обойме и запресованы. Сначала надо снять рессору, а потом выколоткой, кувалдочкой, вспоминая всех родственников до 10-го поколения выбивать их. Потому менял в Альтах - выбивали по часу на каждом. Выжигать ни мне, ни Альтам не очень хотелось - зачем рессору греть на сильно нагруженном участке. Так что такую работу лучше все таки спецам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выбивать передние втулки ? Моветон...
Есть же лобздик злектрический.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|