|
Автор |
Сообщение |
gercon Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 12
Благодарности: 0/1
Откуда: Братск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 4:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сверхнадёжный дизель 4М40 объёмом 2.8 литра с цепным приводом ГРМ |
К сожелению 4M40 унаследовал от своего предшественника такую же слабую "голову". Спасает повышенная мощность и в процессе эксплуатации используется не на 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тоже мучался подобным вопросом и купил Хонду Элемент. паркетник с трансформирующимся салоном и бооольшими возможностями перевозки всякой ерунды. эт если много народу возить не нужно.
а так- только буханка/полноприводная минигазель (хрен знает, как называется)/старье- делика.... и все- остальные полноприводные минивены с легковым дорожным просветом и торчащими на метр бамперами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Баргузин называется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovikoff Новичок
Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/4
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 2:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Немного освежу тему дурацким вопросом.
А скажите пожалуйста существуют ли в природе полноприводные Караваны-Вояжеры?
Полтора года назад стал владельцем Вояжера, 2002 г.в., короткого, 2,4. Машина покупалась для жены и четверых ее детей ))). Машина нам всем очень понравилась и мы поняли, что следующая будет такая-же, только теперь длинная и трёхлитровая. Ну а поскольку сам я человек из мира 4х4, то так-же как и автор темы, задумался о полноприводном минивэне. ПП нужен не для бездорожья (с этим всё в порядке), а для безопасности и управляемости.
С уважением.
Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 7:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть полноприводные с мотором 3,8 литра (2001-2005, про остальные не знаю), но редки очень. К тому же полноприводными их назвать можно с натяжкой, там задний привод вискомуфта. Короче за 3 года сидения на форуме понял, что полный привод на Караване нафек не нужная фича. Лучше бери Гранда на 3,3, а еще лучше на 3,8 и будет тебе счастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полный привод это гуд... кого-то ща тапочками закидают...
Полноприводники есть с моторами 3,8 и 3,3, шли до 2004 года включительно, но только в версиях Гранд. Есть и в ускоглазых кузовах до 2000 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 1:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радик, получай тапочками!!!
Не знаешь - не путай других
На Грандах с полным приводом нет вискомуфты! Стоит обгонная муфта! А это две большие разницы.
В отличае от вискомуфты у нас полный привод всегда, не нужно ждать пробуксовки, он включается при наличии нагрузки.
Да, Саше на повезло, но это единственный мне известный случай.
Я недавно имел возможность прокатиться до Уфы на 3,8 с моноприводом .... Вернулся и расцеловал свал свою. Полный привод ВЕЩЬ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну я понимаю зимой полный привод нужен, но вот нафига он на трассе летом? Не понимать.
Или ты там на рыбалку/охоту ездил, и по лесам да долам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я писал выше, имел удовольствие прокатиться на Гранде без полного привода. По сухой дороге!
Во-первых, полноприводник меньше бросает в колеях.
Во-вторых, моноприводник, при резком ускорении, начинает рыскать из стороны в сторону, чего нет на полном.
В-третьих, у моноприводников один лист рессоры, попу кидает и раскачивает, на полном - четырёхлистовая рессора + аммо "Нивомат", машина стоит на дороге как вкопанная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Радик, получай тапочками!!!
Не знаешь - не путай других
На Грандах с полным приводом нет вискомуфты! Стоит обгонная муфта! А это две большие разницы.
|
Ни-ни-ни...
Без вискомуфты это будет трактор МТЗ-82, с жестким полным приводом.
Ему то по глине в самый раз.
Есть вискомуфта, №11 (4809 684AB) - VISCOUS COUPLING
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus - вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости.
Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
У нас нету никаких дисков и вязкой жидкости. То что стоит у нас - обгонная муфта, и срабатывает она не после пробуксовки, а моментально при наличии нагрузки Принцип работы прост: набор роликов (их видно на картинке) вставлен в стакан №11, при возникновении малейшей нагрузки ролики прижимаются к стенкам стакана и практически заклиниваются, тоесть нет никакой пробуксовки. И работает это в обычном трансмисионном масле. Это очень похоже на работу велосипедной муфты, раньше такие на всех обычных великах стояли.
А то что пиндосы назвали "это" вискомуфтой, просто так проще, зачем людям мозг засорять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovikoff Новичок
Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/4
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | .... Вернулся и расцеловал свал свою. Полный привод ВЕЩЬ!!!
CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 |
Вот вот об этом я и спрашивал!!!!
Расскажите про свою машинку. Какой у нее мотор? Как распознать ПП или моно? В обьявлениях о продаже не указывают почему-то....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно в подписи о машине всё сказано: AWD - полный привод, Ltd. - Лимитед комплектация, а это всяко 3,8. На Гранд Караванах тоже встречается ПП, но там он может сочетаться с 3,3.
Полный привод обнаружить очень просто:
1. заглянуть под машину и увидеть кардан.
2. по шильдику на двери багажника AllWillDrive.
3. по рессорам, на полный привод ставятся четырёхлистовые + толстенные аммортизаторы (компенсирующие просадку при загрузке).
Полный привод был до 2004 года, пока не появились "стоу-энд-гоу", из-за ниш для сидений кардан стало негде пропускать. Поблагодарили(1): Vovikoff | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovikoff Новичок
Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/4
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Буду присматриваться и искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus - вязкий, из чего следует,.....
У нас нету никаких дисков и вязкой жидкости. То что стоит у нас - обгонная муфта, и срабатывает она не после пробуксовки, а моментально при наличии нагрузки Принцип работы прост: набор роликов (их видно на картинке) вставлен в стакан №11, при возникновении малейшей нагрузки ролики прижимаются к стенкам стакана и практически заклиниваются, тоесть нет никакой пробуксовки. И работает это в обычном трансмисионном масле. Это очень похоже на работу велосипедной муфты, раньше такие на всех обычных великах стояли.
А то что пиндосы назвали "это" вискомуфтой, просто так проще, зачем людям мозг засорять. |
Благодарю за "ликбез")))
Но осмелюсь высказать несколько иную точку зрения.
То, что вы поименовали "стаканом" под номером 11, и есть не что иное, как вязкостная муфта.
А то, что вы назвали "набором роликов", есть обгонная муфта двустороннего действия - BI-DIRECTIONAL OVERRUNNING CLUTCH (BOC).
Весь узел в сборе, что на картинке, это - BDORC/VISCOUS UNIT.
Я кое-что вам процитирую. Поверьте, это не из журнала "Огонек" за 1971 год, а именно AWD Таунов и Грандов.
"The heart of the system is an inter-axle viscous
coupling. The vehicle retains predominantly frontwheel
drive characteristics, but the All Wheel Drive
capability takes effect when the front wheels start to
slip. Under normal level road, straight line driving,
100% of the torque is allocated to the front wheels.
The viscous coupling controls and distributes torque/
power to the rear wheels. The viscous coupling transmits
torque to the rear wheels in proportion of the
amount of the slippage at the front wheels. Thais
variable torque distribution is automatic with no
driver inputs required. The coupling is similar to a
multi-plate clutch. It consists of a series of closely
spaced discs, which are alternately connected to the
front and rear drive units. The unit is totally sealed
and partially filled with silicone fluid. There is no
adjustment, maintenance or fluid checks required
during the life of the unit."
А обгонная муфта не включает полный привод. Она замкнута постоянно и передает крутящий момент постоянно. Ее задача - "развязать" трансмиссию, когда задние колеса по каким-либо причинам начинают обгонять передние (торможение и пр.). В этот момент она переводит машину в FWD. Для безопасности.
Не серчайте, если чо... "Мы все учились понемногу.."(с) А.С. П-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|