* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Рулевая рейка - чего не стоит делать?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Кардоновской рейке прошёл 970 миль. Ни стука, ни звука, ни подтёка. А дорога сейчас сами видите какие. С проталинами сплошными и буграми в стороне от асфальта с интенсивным движением. Но она пока держится. Тьфу, тьфу, тьфу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ВАЛЛЕРИЙ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 614
Благодарности: 17/27

Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, это очень здорово! Дай БОГ и дальше так.'smile305''smile304'
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 8:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =))
Поблагодарили(2): salex_79, 555Dmitry
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ВАЛЛЕРИЙ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 614
Благодарности: 17/27

Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 8:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава Богу! Спасибо за подробный отчёт. У меня кардон в запасе лежит, еэжу на своей перебранной, доволен пока.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4373
Благодарности: 588/593

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 9:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто скажет,сколько жижи входит в систему гур полностью? И чем промывают систему.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7711
Благодарности: 432/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покобатько писал(а):
А кто скажет,сколько жижи входит в систему гур полностью? И чем промывают систему.

а чем не тема то? http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10158&postdays=0&postorder=asc&start=45 smile241
Поблагодарили(1): Покобатько
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 534
Благодарности: 49/70

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покобатько писал(а):
А кто скажет,сколько жижи входит в систему гур полностью?

Я сливал с самой нижней точки (из радиатора), потом еще рулем крутил туда-сюда несколь раз, выплюнула еще сколько-то, в общем залилось около 1 литра.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 8:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге написано 900 грамм. Я покупал две бутылки по 950 грамм. Одной промыл после слива всей жижи, вторую залил в работу.
Это когда новый бачок ставил. К стати после замены бачка больше из ГУР ни звука.
После полного залива по верхнюю риску на бачке, в бутылке осталось где то 50 грамм.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Кардоновской рейкой проехал (после повторной регулировки, очём писАл чуть выше) больше пяти тысяч миль. Ни стука, ни звука. Значит и Кардоновские могут работать?
Буду наблюдать за ней дальше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 8:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?

Завёл себе правило шприцивать их при сезонной смене резины. С этих пор стойки не летят (т-т-т)

А рейку мне в Питере перебрали. Отшлифовали вал, новые втулки.
Руль стал тугой и почти не возвращался обратно. Мастер сказал, что должны притереться новые втулки.
На второй день уже гораздо легче вращался руль.
Сейчас неделя прошла, жена в Москву съездила. Пойду посмотрю как с рулевой стало. Отпишусь.

Ремонт встал 5000р. (мастеру) + 500р. (фрезеровщику)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Aleks353
Местный житель



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Откуда: МО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 4:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65, как реечка? Сколько прошла? Моя потекла собака, а на оригинал жаба душит smile326
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Aleks353
Местный житель



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Откуда: МО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 6:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЛЛЕРИЙ писал(а):
еэжу на своей перебранной, доволен пока.

А где перебирали? Сколько на ней проехали?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Aleks353
Местный житель



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Откуда: МО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил кардоновскую рейку. Заменил бачок и жижу. Сначала руль крутился тяжеловато, но через 300км все пришло в норму. Тишина smile238.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2012 7:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kukoramba писал(а):
nik65 писал(а):
Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?

Завёл себе правило шприцивать их при сезонной смене резины. С этих пор стойки не летят (т-т-т)

А рейку мне в Питере перебрали. Отшлифовали вал, новые втулки.
Руль стал тугой и почти не возвращался обратно. Мастер сказал, что должны притереться новые втулки.
На второй день уже гораздо легче вращался руль.
Сейчас неделя прошла, жена в Москву съездила. Пойду посмотрю как с рулевой стало. Отпишусь.

Ремонт встал 5000р. (мастеру) + 500р. (фрезеровщику)


Вообщем проехал уже 7000 км на перебраной рейке!
Ничего не стучит, люфт отсутствует, рулб назад возвращается.

Так, что могу с уверенностью сказать - не бойтесь ремонтировать рейку, её можно восстановить!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
salex_79
Посетитель



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 120
Благодарности: 1/46

Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 1:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =))

Спасибо большое за отчет. Все прочитал - не все понял...
Т.е. после приобретения Кордоновской рейки (или же ремонта старой оригинальной?) и проехав сколько то км, рейка опять застучала?
И Вы приехав в сервис, просто произвели ее регулировку, т.е. подтяжку? Да?
Таким образом, я могу предположить, что рейка (только какая? оригинал или Кордон?) у нас подтягивается, только делать этого никто не умеет или не хочет?
Если так, то УРА smile317 smile315 smile179 !!! Будем посмотреть.
А то я тоже два года назад в автосервисе, специализирующемся на ремонте реек сделал свою за 12 тыр., а сейчас, видимо, опять застучала.
Почему, видимо, просто симптомы какие то непонятные. При проезде по неровностям стука практически нет, а вот стоя на месте и крутя руль в разные стороны (особенно направо) раздается такой глухой стучок. В сервисе приговорили рейку, но у меня есть надежда, что опорный подшипник. Что думаете?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 5 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Что делать если... Советы от http://g... Sensej Мы и ГИБДД 32 Пн Фев 16, 2015 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Прилеплена: Кому чего нужно! Для "колхоза&qu... Dim124 Спрос 46 Чт Сен 13, 2018 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Рулевая тяга и рулевая рейка нераздел... Дмитрий Лукин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 15 Чт Дек 06, 2012 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Рулевая рейка kit maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Вт Дек 06, 2016 11:16 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Рулевая рейка Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Ср Мар 11, 2009 5:17 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Рулевая рейка б/у. вепс Запчасти и разное 0 Вт Апр 26, 2011 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Рулевая рейка brooks Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пн Май 24, 2010 9:09 pm Посмотреть последнее сообщение
brooks
Нет новых сообщений Рулевая рейка guru777 Запчасти и разное 0 Вс Дек 18, 2016 2:54 pm Посмотреть последнее сообщение
guru777
Нет новых сообщений Рулевая рейка. Men Volkswagen 4 Вт Май 05, 2009 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений Рулевая рейка ЦИКЛОН Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 15 Чт Июл 17, 2014 11:39 am Посмотреть последнее сообщение
MorozovKV
Нет новых сообщений рулевая рейка podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Вт Сен 10, 2013 1:27 pm Посмотреть последнее сообщение
sergey60
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. рулевая рейка на караван pux1 Запчасти и разное 4 Пт Апр 09, 2010 10:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Сдохла рулевая рейка. Михаил Black-van Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Вс Янв 24, 2016 9:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Danians
Нет новых сообщений Рулевая рейка Picnic techo Спрос 0 Пт Сен 20, 2013 9:59 am Посмотреть последнее сообщение
techo
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Барабаны, рулевая рейка литература mozes73 Запчасти и разное 9 Пн Апр 01, 2013 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
mozes73



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS