* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Колхозим передний 3-х полосный фронт для Крайслера

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Мультимедиа
Автор Сообщение
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 1:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Колхозим передний 3-х полосный фронт для Крайслера Ответить с цитатой

Итак, выдалась свободная минутка заняться любимой машинкой. После инсталляции Китайца HR и подключении его к штатному усилителю стало понятно, какая убогая акустика стоит в авто. Так как появился регулятор средних частот в темброблоке, выявилось, что ни высоких, ни средних частот в салоне просто нет. Поэтому было решено не только заменить фронтальный картон, но и постараться вытянуть максимум звучания из штатного уся во всём его частотном диаппазоне. Кроме установки ГУ, на задней полке был размещён небольшой активный саб плоской конструкции. При этом, в своей инсталляции, я решил руководствоваться классическими приёмами проектирования акустических систем, а не пацанскими инсталляциями с кучей сабов и усилителей, которыми наводнён рунет и основная цель которых - заморочить голову непродвинутым автовладельцам с целью выставить их на деньги. Причём, авторами таких инсталляций, являются такие же дилетанты, как и сами автовладельцы, которые в небольшой объём салона авто ( 5 – 6 м3 воздуха ) вкачивают киловатты мощности, сдуру пытаясь достичь громадного акустического давления, как на известных соревнованиях. В качестве инсталляционного комплекта был выбран среднебюджетный вариант JBL P6563C, имеющий мощность 90 W RMS ( 270 W PEAK ). Одним из основных достоинств комплекта является его сопротивление – 2 Ома, что позволяет безболезненно использовать его со штатным усилителем.
Кроме этого, при испытаниях штатного усилителя, был выявлен огромный запас по амплитуде входного сигнала ( перегрузочная способность по входу ), которая позволила без какого-либо увеличения нелинейных искажений, поднять мощность усиленного сигнала за счёт подачи на его вход сигнала не с линейных выходов Китайца HR, а с его выходов на акустику ( 2- 3 вольта вместо 0,7 вольт ).
Выбранная акустическая система отличается применением новых твитеров с тканевыми куполами с частотной характеристикой до 23 кГц. Кроме этого, в акустических системах серии Power используются оптимизированные вуферы, разработанные специально для воспроизведения сигнала низких частот с минимальными искажениями. Кроме четкого и точного звучания, новая конструкция вуферов позволяет получить более высокий уровень SPL и лучшую симметрию подвеса по сравнению с предыдущим поколением акустических систем. Как я уже упоминал, в акустике P6563C используются динамики уменьшенного (2 Ом) сопротивления, что дает возможность увеличить их выходную мощность. При этом они совмещаются как с усилителями, работающими на сопротивлении 4 Ом, так и с любыми стандартными и штатными головными устройствами.

Серия - Power
Тип компонентный: НЧ-динамик+ СЧ-динамик + ВЧ-динамик
Диаметр: 165 мм
Мощность - 90 Вт
Сопротивление - 2 Ом
Чувствительность - 94 дБ
Частотный диапазон: 45 Гц - 23 кГц
Размер НЧ-динамик: Ø165 мм
Материал диффузора – стекловолокно
Цена в Москве: от 7 500 руб.

Итак, первый классический постулат гласит, что оптимального звучания на мидбасах и хорошей линейной АЧХ можно добиться только в случае применения закрытого объёма акустического оформления динамика. При этом, зачастую этим объёмом стараются сделать внутренний объём двери, наполненный всякого рода железом ( механизмом подъёма стекла, дверным замком, проводами и жгутами блока кнопок и т.д. ). При этом колхозники по мере своей фантазии стараются задемпфировать этот объём различными материалами с целью понизить уровень отражёнки. Но ничего, кроме бряканья и дреньканья внутридверных элементов не получают.
Поэтому было решено строго изолироваться от этого внутреннего объёма двери и создать отдельный небольшой объём за счёт:
- частичного использования литража защитного кожуха штатного мидбасовского динамика
- установки выносного подиума для мидбаса.
Снимаем обшивку двери и получаем доступ к динамику:

Как видно, динамик закреплён в специальном корпусе, имеющем почти замкнутый объём:

Вырезаем из листового пластика дно нашего акустического ящика, а из круглого контейнера часть боковой стенки для создания нижней части корпуса. Используя поксипол, выклеиваем закрытый объём и демпфируем его изнутри листовым материалом:

Теперь нам нужно сделать варварскую работу: отделить нижнюю часть обшивки двери от её верхней части, аккуратно рассверлив многочисленные пластиковые заклёпки.
Поблагодарили(2): Sensej, vent
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После этого, мы устанавливаем поверх штатной решётки изготовленный подиум и фиксируем его изнутри саморезами по периметру. Далее фрезой триммера изнутри обшивки вырезаем лист пластика по контуру внутреннего периметра подиума и шпаклюем выступающую за периметр часть декоративной решётки:

Покрываем внутреннюю поверхность подиума демпфером и вот что получаем для флокирования в результате:

По поводу среднечастотных динамиков особенно заморачиваться не пришлось, так как они имеют куполообразную диаграмму направленности. Мы установили их в штатные посадочные места в торпеде по углам:

Сняв верхнюю панель, мы срезали штатную решётку и на полученные проёмы установили декоративную решётку, которая идёт в комплекте с динамиками:

При такой установке средние частоты будут не только напрямую воспроизводиться головкой, но и частично отражаться от лобового стекла, расширяя тем самым зону стереоэффекта.
Для увеличения зоны стереоэффекта по ВЧ, пищалки решено было установить в пластиковые трёхугольники облицовки двери, хотя это и создаёт дополнительные трудности их подключения. ( нужно проходить в двери двумя парами меди, вместо одной ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 1:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаем облицовку, прорезаем необходимые отверстия и вклеиваем корпуса пищалок поксиполом, зашпаклевав поверхность по периметру:

Теперь оправляем дверные панели на флокирование. Вот что получили в результате:

Для сборки дверных панелей используем саморезы разной длины в зависимости от высоты каждой крепёжной стойки, при необходимости прокладывая шайбы:

Нужно особо остановиться на методике протаскивания проводов в двери, так как большинство инсталляторов отпугивает именно этот процесс. В Себринге для передачи сигналов в дверь используется две пары разъёмов, прикрытые со стороны двери резиновым колпаком. Итак, оттягиваем отверткой резинку по периметру разъёма и снимаем её ( она натянута на корпус разъёма, как колпак ). Далее двумя плоскими отвёртками отжимаем попеременно 4 защёлки на торцах корпуса разъёмов и извлекаем жгут с разъёмами наруж, затем разъединяем ответные части:

Теперь нужно найти две пары пустых гнёзд и рассверлить из до диаметра 5 – 6 мм:

Протаскиваем медные провода последовательно через проделанные отверстия:

И разводим их внутри двери:
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 1:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затем монтируем кросс-фильтры:

Со стороны водительской двери кроссы закрепляем на обшивке снизу. Снимаем пассажирское сидение и подключаем кроссы к усилителю, пропустив провода под ковролином:

Монтируем обшивку и устанавливаем басовые динамики, используя декоративную решетку из их комплекта:

Вот, какой внешний вид имеет обшивка после монтажа:

Объем сабовского ящика получился порядка 4-х литров, что вполне достаточно для эффективного воспроизведения даже субнизких частот. Для объективной оценки звучания системы мы не будем использовать пацанских методик типа: я послушал – звук ништяк. Мы воспользуемся рекомендованным для использования на соревнованиях ЛАС шумомером модели FWЕ 33-2055 с взвешивающим фильтром С , подвесив его микрофоном вниз в соответствии с инструкцией под зеркалом заднего вида:

Для начала используем диск АудиоДоктор FSQ, установив по дорожке 15 стандартный уровень громкости в 88 дБС. По дорожкам 2- 4 проверили правильность фазировки динамиков, по 5 – 6 отсутствие вибраций и дребезжаний. Но главное для нас – оценка качества низкочастотного тракта, которую можно провести по дорожке 7. В результате при нулевых установках регулятора тембра получили следующую АЧХ в области низких частот:
На 20 Гц - спад 8 дБС, на 25 Гц – 3 дБС, на 30 Гц – 0 дБС, на 35 – плюс 1 дБС, на 40 – плюс 2 дБС и так до 65 Гц равномерный подъём до плюс 5 дБС и далее до 150 ГЦ – равномерный спад до плюс 1 дБС. Таким образом, наша классическая позиция о ящике закрытого типа подтвердилась полностью и мы получили вместо воспроизведения мидбасов со 150 Гц два практически полноценных сабовских канала с воспроизведением басов, начиная с 30 Гц. При этом используется штатный крайслеровский усь без каких-либо наворотов.
В результате активный саб, установленный на задней полке, был безжалостно выброшен за ненадобностью и полностью подтвердилось моё утверждение о том, что огромные саб ящики с киловатными усилителями в багажнике – пацанский развод лохов на деньги и просто понты.
Н,о как известно, понты дороже денег.
Для более детального промера АЧХ в области низких частот был использован диск Test CD official show spl audio bass, который содержит 13 дорожек с басовыми музыкальными композициями и более 70 дорожек тестовых звуков: свипы, а также чистые тона в диаппазоне от 20 до 90 Гц для настройки фазоинверторов.
В диапазоне от 20 до 30 Гц АЧХ имеет плавный подъём от минус 1 дБС на 20 Гц до плюс 6 дБС.
В диапазоне 30 до 50 дБС вначале небольшой спад до плюс 1 дБС и затем плавный подъём до плюс 4 дБс.
В диапазоне 50 – 90 Гц - линейная АЧХ на уровне плюс 5 дБс.
Для проверки АЧХ в области средних и высоких частот я использовал диск Sound Check2 Audio Test and Demonstration CD, который позволяет промерить весь диапазон от 20 Гц до 20 кГц со стандартным логарифмическим шагом. На частотах от 315 Гц до 8 кГц имеем практически прямую линию, далее на 8к спад на 1 дБС, на 12,5к – спад 1.5 дБС и на 20 к – спад 3 дБС.
И это и понятно, так как я установил ступенчатые регуляторы средних и высоких частот в кроссах JBL акустики на уровень минус 2 дБ, чтобы иметь больший запас по регулировки этих частот в минус при помощи темброблока ГУ.
В заключение я промерил шкалы регулировок темброблока и убедился, что числа напротив рисок вполне соответствуют показанием шумомера в дБ.
Особенно обрадовало прозрачное звучание треугольника и тарелочек на тестовых композициях диска Denon Audio Technical CD.
Таким образом, в заключение можно сделать несколько выводов, убедительно подтверждённых конкретными измерениями конкретных железяк:
- для достижения высокого качества звука нужно однозначно менять штатное ГУ Крайслера.
- для достижения высокого качества звука нужно однозначно менять штатную картонную акустику Крайслера и проводку акустики.
- для достижения высокого качества звука не нужно менять штатный усилитель Крайслера, делать повышенную шумоизоляцию дверей и кузова.
- для достижения высокого качества звука на субнизких частотах не нужно никаких выносных ящиков и усилителей, достаточно хорошо изолированных подиумов в передних дверях и среднебюджетного комплекта головок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 2:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238
Здорово!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не то слово здорово smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
zloyejik
Гость



Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас раскажи пожалуйста как снять верхнюю накладку торпеды.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stas
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 461
Благодарности: 159/0

Откуда: Москва/Салоники

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 10:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхняя накладка торпеды просто лежит сверху на защёлках, но по углам прижимается внутренней обшивкой передних стоек. Поэтому стачала снимаешь обшивку стоек, потом плоской обвёрткой, завёрнутой в тряпку подковыриваешь панель вверх.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Мультимедиа Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Маркировка ДВС Крайслера Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Чт Янв 06, 2011 7:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Не работает фронт справа sharaval Мультимедиа 6 Чт Янв 09, 2014 5:02 pm Посмотреть последнее сообщение
sharaval
Нет новых сообщений Колхозим помаленьку! Spacebar Mazda 4 Пн Апр 12, 2010 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Spacebar
Нет новых сообщений Колхозим топливный насос на T&C 3... BigBen Топливная система и система выпуска 13 Вт Июн 28, 2016 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Колхозим - резина+диски+ проставки = ... Гектор Резина и диски 40 Ср Сен 28, 2016 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Новинка от Крайслера Kaufman Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Вт Авг 14, 2007 7:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Флуд из Крайслера... 4339 Курилочка 15 Сб Окт 25, 2008 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений А я думал, что это эмблема крайслера. алекса Курилочка 19 Сб Апр 09, 2011 10:38 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Ремонт Крайслера в Питере? morpod Отчёты об эксплуатации 14 Ср Окт 22, 2008 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Эмблема Крайслера на капот Карлсон Запчасти и разное 2 Пн Дек 10, 2012 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Лев Сергеевич
Нет новых сообщений Однодиновые решения для Крайслера Stas Мультимедиа 24 Пн Сен 06, 2010 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
sergun
Нет новых сообщений Отзыв автокритика о минивенах Крайслера varvar Сравнительные отчеты владельцев 80 Ср Сен 04, 2013 2:45 pm Посмотреть последнее сообщение
varvar
Нет новых сообщений Ищу СРАБОТАВШУЮ подушку безопасности ... алекса Спрос 0 Чт Авг 02, 2012 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Плиз пробейте комплектацию крайслера! 40inD VIN 2 Пн Май 23, 2011 4:56 pm Посмотреть последнее сообщение
маршруточник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Колпаки родные от Крайслера + гайки д... Митрич Запчасти и разное 8 Чт Июн 07, 2012 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS