|
Автор |
Сообщение |
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | Получается так: при работающем соленоиде на всё можно забить?...!
Лишнее давление паров будет уходить в атмосферу, а так нет давления датчик насоса не будет давать команду на открытие клапана соленоида и в дроссельный узел ничего не попадает?...т.е нет подсоса из системы улавливания паров...Я правильно понял?(если что поправьте) |
Не совсем так - если после соленоида есть дыра в системе, то через нее вакуумом двигателя будет дорожную пыль засасывать. Грязь будет во всей системе EVAP, в соленоиде, в дросселе... Можно заглушить систему EVAP - прямо у дросселя резиновую трубку пережать.
Напряжение на клапан соленоида подается не зависимо от датчика помпы LDP. Помпу LDP можно вообще отключить - все равно напряжение будет, и соленоид будет открываться вакуумом двигателя.
...Михалыч! писал(а): | А где же наш ГУРУ paul043?! |
Чего-то не пришло почтой уведомление об ответе, а так - с детишками вожусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чё то я попробовал сосать через выход соленоида(правда при выкл зажигании)- разряжение есть т.е клапан держит...Извините, почему сам пытаюсь разобраться с этими ошибками- у старшего гбо не хочет адекватно работать при вкл кондея т.е. при полном газе не хочет и всё... на бензине ещё терпимо.Есть ошибки 0442 и 0455. И я боюсь не смогут мне газовщики сделать корректировку при этих ошибках...
А как часто насос EVAP диагностику делает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | Чё то я попробовал сосать через выход соленоида(правда при выкл зажигании)- разряжение есть т.е клапан держит... |
Ртом такого разряжения, как при работе двигателя, не создать, похоже. А при подозрении на подтекание важно не только то, что разряжение есть, а еще и то, что разряжение держится довольно долго (имеется в виду проверка шланга, идущего от соленоида к дросселю). Проще проверить нижний шланг, идущий от угольной канистры - отсоединить его от соленоида и к соленоиду насос с манометром подключить.
...Михалыч! писал(а): | Извините, почему сам пытаюсь разобраться с этими ошибками- у старшего гбо не хочет адекватно работать при вкл кондея т.е. при полном газе не хочет и всё... на бензине ещё терпимо.Есть ошибки 0442 и 0455. И я боюсь не смогут мне газовщики сделать корректировку при этих ошибках... |
Мне ГБО ставили при неисправном EVAP, с ошибками. Да и откатался я пол года на ГБО при неисправном EVAP, с ошибками. Самопереход на бензин у меня случался только от неисправных датчиков температуры газового редуктора, которые починил самостоятельно (один датчик подключен и используется, другой запасной - можно в любой момент подключить вместо сломавшегося).
С другой стороны, дырок в EVAP у меня нет. Система EVAP связана с вакуумом двигателя только в двух местах - от дросселя к соленоиду и от верхней крышки к насосу EVAP. Можно заглушить эти шланги и не думать о влиянии EVAP на ГБО. Сам именно так и сделал
...Михалыч! писал(а): | А как часто насос EVAP диагностику делает? |
Чаще, чем два раза в день (утром и вечером), мне не удавалось заставить его запуститься. Имею в виду штатно, без дилерского сканера. Заводится эта диагностика сразу после старта двигателя, и длится очень не долго
Успехов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 6:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сэр! перехода на бензин нету при вкл кондее... Просто авто не хочет тянуть на газу На перекрестке что бы разогнаться отключаем вручную кондей,потом потом после достижения определённой скорости подключаем его снова...Получается,что бедная смесь... Блин, а ошибки эти появляются только ,когда тепло или жарко(зимой то не было,правда и кондей не надо было вкп)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, что проблема явно не связана с EVAP. Бедная смесь - это был первый Джеки, которого я увидел, причем только на газу. По гарантии все отрегулировали, и больше Джеки по этому поводу не приходил. Так что к газовщикам, и про EVAP не думать. Для верности можно пережать вакуумные шланги EVAP. Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 6:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Дядька , успокоил!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
paul043 рассказал - *"Если к выходу помпы LDP во время "продувки" герметично подключить шланг с надетым на конец детским воздушным шариком, то помпа надувает его примерно до 15 см по малому диаметру элипса. Вроде шарик во время "продувки" до завершения "продувки" сдуваться не должен (так задиагностировал неисправность моей помпы LDP - шарик сдувался, а вся система была герметична)."
У меня то же самое. Шарик сдувается. Значит помпа неисправна?
Но мне привезли по заказу новую, так через неё на вход и выход воздух проходит беспрепятственно в любую сторону. Как и находящаяся под машиной. Почему?
Заменю, посмотрю. Но всё равно не пойму. Получается, что из адсорбера есть прямой выход через помпу наружу?
Откуда она берёт для закачки воздух? Может есть какой нибудь клапан?
Вся система проверена, герметична. Но при холодном запуске через некоторое время работы двигателя загорается "Чек". "Слабая утечка паров бензина".
Глушу машину. Скидываю клемму, выдержав время, одеваю, завожу. Чек не появляется. И не появляется несколько дней!
Но (может совпадение?) после прохладной ночи, утром завожу и опять та же картина. "Чек". И всё чаще и чаще стал приходить.
Буду надеяться, что не зря купил новую помпу. Завтра всё станет ясно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | У меня то же самое. Шарик сдувается. Значит помпа неисправна?
Но мне привезли по заказу новую, так через неё на вход и выход воздух проходит беспрепятственно в любую сторону. Как и находящаяся под машиной. Почему? |
Да, воздух должен проходить легко.
nik65 писал(а): | Заменю, посмотрю. Но всё равно не пойму. Получается, что из адсорбера есть прямой выход через помпу наружу? |
Точно! Иначе летом на парковке от перегрева бак разорвет давлением бензина
nik65 писал(а): | Откуда она берёт для закачки воздух? Может есть какой нибудь клапан? |
Клапана есть, довольно хитрые, и приводятся в работу вакуумом от движка. В начале темы фотка есть помпы в разборе. Клапана в крышке, большая черная деталь в дальнем ряду слева. Еще важный клапан в ближнем ряду справа, на вантуз похож.
nik65 писал(а): | Вся система проверена, герметична. Но при холодном запуске через некоторое время работы двигателя загорается "Чек". "Слабая утечка паров бензина".
Глушу машину. Скидываю клемму, выдержав время, одеваю, завожу. Чек не появляется. И не появляется несколько дней!
Но (может совпадение?) после прохладной ночи, утром завожу и опять та же картина. "Чек". И всё чаще и чаще стал приходить.
Буду надеяться, что не зря купил новую помпу. Завтра всё станет ясно. |
Вот очень интересно было бы узнать о результатах замены Поблагодарили(1): Mihailovich7 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо paul043 за информацию о клапанах, а то у меня были только догадки о принципе подачи воздуха в систему. Но для чего трубочка из помпы соединяется в паралель с трубочкой "Круиза"?
Что общего у неё с пространством под клапанной крышкой? Интересно было бы узнать.
И хочу сразу ответить на Ваш вопрос, хотя это надо было сделать раньше, тем самым завершить итог замены помпы. Больше ЧЕК не вылетал на эту тему ни разу.
Я так понял, что помпа не могла из за трещин в мембране создать нужное давление за определённое время. А датчик посчитал это утечкой.
И из за постепенного увеличения трещин и появления новых, ЧЕК выскакивал с промежутками и всё чаще и чаще. Пока не встал окончательно.
Если Вы считаете по другому, поправьте пожалуйста. Мне правда очень интересно. Я еду в сервис только тогда, когда сам не смогу разобрав понять и сделать.
За что ОГРОМНАЯ и искренняя благодарность всем, кто на этом сайте. Поблагодарили(1): Mihailovich7 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Спасибо paul043 за информацию о клапанах, а то у меня были только догадки о принципе подачи воздуха в систему. Но для чего трубочка из помпы соединяется в паралель с трубочкой "Круиза"?
Что общего у неё с пространством под клапанной крышкой? Интересно было бы узнать. |
При работающем двигателе в пространстве под клапанной крышкой есть вакуум (разряжение), с помощью которого работает помпа. По трубочке разряжение передается к помпе.
nik65 писал(а): | И хочу сразу ответить на Ваш вопрос, хотя это надо было сделать раньше, тем самым завершить итог замены помпы. Больше ЧЕК не вылетал на эту тему ни разу. |
Вот это очень ценная информация, спасибо!
nik65 писал(а): | Я так понял, что помпа не могла из за трещин в мембране создать нужное давление за определённое время. А датчик посчитал это утечкой.
И из за постепенного увеличения трещин и появления новых, ЧЕК выскакивал с промежутками и всё чаще и чаще. Пока не встал окончательно.
Если Вы считаете по другому, поправьте пожалуйста. Мне правда очень интересно. Я еду в сервис только тогда, когда сам не смогу разобрав понять и сделать. |
Я методом исключения приговорил электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума в помпу. Он находится на фото разобранной помпы в средней детали в верхнем ряду, вроде не разборный. Все мембраны клапанов в моей помпе были целы и исправно держали положенное давление/разряжение. Из-за неисправного вакуумного клапана при проверке давление падало и приходил Джеки.
nik65 писал(а): | За что ОГРОМНАЯ и искренняя благодарность всем, кто на этом сайте. |
Форум - это наше всё! Поблагодарили(2): nik65, ...Михалыч! | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65, ты поставил LDP то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, поставил новую. Больше ни разу система о себе не напомнила. Всё работает как часы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какая у тебя была ошибка, почему именно помпа?
** Понял, прочитал предыдущие посты - утечки в системе. А у меня явно указывает на проблемы с LDP (P1495) ***
Кстати, старая помпа осталась нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Легко ли снимается LDP?
Буду на eBay заказывать - 105,50 долл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|