|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
писалка(распылитель) ускорительного насоса.
пока поезжу с 08.работает и хрен с ней благо провал исчез совсем.Да я ее регулировал пол часа что-бы на стенки не писало.
а если обжать не уменьшится проходное сечение?
посмотрю как с расходом.на 21053 несильно увеличился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 5:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С этими двумя восьмеросными писалками насоса ускорителя я добился (правда случайно ) чтобы они не брызгали струйкой, а распыляли. Эффект (плюс с описанным выше кулачком насоса ускорителя) был потрясающий: на 100-120км/ч при резком нажатии на газ вжимало в кресло (почти не вру ). Правда, продержалась эта лафа где-то полгода. Расход был всего 9л (на Вли10) .Потом успокоился.
Да, конечно, надо к новому режиму насоса ускорителя свое опережение зажигания подбирать. А по скольку штатно угол опережения регулируется на ХХ, то только опытным путем: покатался, покрутил трамблер, покатался, покрутил пока не надоест Чтобы не жег позор за бесцельно прожитые годы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну это же элементарно Ватсон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я все о своем .
Напомню, при холодном запуске первый раз глохнет, второй все идеально.
Такая родилась идея: когда собирал перед глазами лежали три пружинки: от пускового устройства, от насоса ускорителя, от переходной системы. Как всегда забыл какая куда
Расставил их не по закону, а по понятиям .
Есть вариант, что на пусковую диафрагму поставил слишком слабую. И у меня при первом запуске полностью открывается воздушная заслонка (подтягивая за собой тросик подсоса) и смесь слишком обедняется. При втором запуске подсос получается уже чуть открыт, такого разряжения нет и заслонка уже полностью не открывается.
Я, правда, еще уровень в поплавковой камере уменьшил, каюсь, не по шаблону .
Короче, сам себе объяснил и успокоился. Делать ничего не буду (там можно еще ход пусковой диафрагмы регулировать) . |
Дополню для истории
С пустой поплавковой камерой (несколько дней на приколе) секунд 5-7 крутит, потом заводится и не глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ! Кто знает как правильно отрегулировать винтик на пусковом устройстве (в простонародье "подсос"), который отвечает за открытие дроссельной заслонки (имитация нажатия педали газа)? Карб СОЛЕКС. Как я понимаю, сначала надо прикрывать заслонку пускового, а затем "давить на газ". Изначально был "одновременный старт", в итое при еле выдернутом "подсосе" обороты уже нарастали. Сейчас похоже "перекрутил". А может кто знает методику регулировки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В литературе есть, сейчас нет под рукой. Я его никогда не трогал
Крайние случаи:
-слишком сильно (выкручен) окрывается дрос. заслонка - большой газ, тогда (убирая газ вместе с подсосом) плохо едет холодная;
- слабо открывается (вкручен) - плохо заводится.
У меня сейчас при полностью закрытой (вытянут подсос) в. заслонке обороты 3000. Завожусь, плавно отпускаю сцепление и снижаю до 1500.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во, вычитал: пусковые зазоры
воздушной заслонки -3мм
дроссельной заслонки -1.1мм
P.S.
Вот черт, поздно прочитал, у меня у воздушной вообще нет зазора .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. это при полностью вытащенном "пусковом"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Т.е. это при полностью вытащенном "пусковом"? |
Думаю да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил я на машинке целый год, а у меня оказывается карбюратор от 2108.
Вот так вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагают мне вот такой вот карбюратор: 2107-1107010-20
за 500 руб.
стоит ли брать и менять текущий восьмёрошный на него ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | Ездил я на машинке целый год, а у меня оказывается карбюратор от 2108.
Вот так вот. |
Видал УАЗ "буханку" с таким карбом, ездил без проблем.
Ищи общую для бензина и газа неисправность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Общая неисправность - диффузоры малого диаметра!!!
Тупо не хватает воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | Предлагают мне вот такой вот карбюратор: 2107-1107010-20
за 500 руб.
стоит ли брать и менять текущий восьмёрошный на него ? |
Смотри сам:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Наш получается 21073-1107010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2107-1107010-20
Диаметр диффузора, мм - 22/25
Диаметр смесительной камеры, мм - 28/ 36
21073-1107010
Диаметр диффузора, мм - 24/24
Диаметр смесительной камеры, мм - 32/32
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|