|
Автор |
Сообщение |
madvav Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: проблема с traction control на T&C 2003 |
|
|
итак
проблема следующая - не включается Traction control. постоянно горит traction off.
ошибка ABS загорается только если выскакивает сек двигателя вдруг.
так не горит и не моргает даже.
однажды тракшн заработал (надпись погасла сама собой) после мойки машины. но через короткое время загорелась опять.
был на диагностике мозгов. ошибок нет. но якобы левое переднее колесо не показывает скорость.
ок.
заказал датчик новый. ставить не пришлось ,т.к. проверил показания на старом - сопротивление 13.4Мом. на новом - тоже. т.е. старый - работает.
проверил все остальные датчики на машине - везде так же (кстати ,те кто говорит что датчики не прозваниваются - они полярны, т.е. если поменять щупы тестера местами - действительно ничего, перекидываем - есть показания).
так же проверил что на все датчики приходит 12в. при включенном зажигании, дабы исключить вариант сгнившей проводки (правда на 1 - 12в. на остальных 11в, но думаю это не страшно?).
диагност сказал что либо датчик либо магнитное кольцо (ответная часть датчика) посмотрел оба кольца на передке - вроде без повреждений.
срабатывание АБС вроде есть ,причем даже на небольшой скорости при торможении.
ничего понять не могу. что еще может быть? что посмотреть? еще варианты - в чем проблема?
как можно проверить магнитное кольцо? оно меняется тоьлко вместе с корпусом ступицы, я так понимаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего проблема в контактах. Кольцо никакое не магнитное, это просто чередующиеся металлические выступы, проходя мимо датчика они создают импульсы по которым мозг понимает синхронно ли вращаются колёса, эти же датчики отвечают за АБС.
У официалов есть дилерский сканер, он многое видит что недоступно простым сканерам, хорошо бы к ним обратиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madvav Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблема в контактах чего? где копать? Официалы - это куда ,к кому? я не в Мск, но возможно прокачусь ,только направьте куда обращаться и есть ли еще какой-то хороший сервис где можно например проверить воздушную залонку холод/тепло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Автолайт", филиал на Воронцовской, поиком найдёшь все координаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон, он НЕ в Москве!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madvav Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
друзья, все решилось в итоге после смены датчика. не смотря на то, что по замерам мультиметра они (тот что стоял и новый) идентичны. в режиме диода мультиметр показывает 612, в режиме сопротивления - 13.4 (примерно) Мом. на разъемы при включении зажигания приходило от 10 до 12 вольт в зависимости от места (проверил все 4 датчка) ,если кто проверят контакт на массу минуса 9я думал что тестер будет пищать в режиме диода - не пищит. 2 контакта вместе - пищат, плюс контака на корпус авто - пищит)
Разницы в показаниях по сопротивлению всех 5 датчиков (один новый который) нет. Новый датчик успешно подцепился системой после достижения скорости в 20км/ч (кажется именно тогда и начинает АБС опрашивать датчики) Хотелось бы конечно знать в чем причина, чтобы понять суть явления, но видимо не судьба. единственое различие - у старого датчика "подошва" была подтерта (вероятно все же необходимо чаще чистить гребеку ответной части чтоб грязью не стиралась контактная часть датчика). но в любом случае на глаз зазор остался практически таким же (на моей машине он не реглируется, датчик стоит в одном жестко заданном положении).
Напомню - у меня НЕ зажигаалсь и не мигала отдельно ошибка АБС или брэйк на панели, просто система не давала включить трэкшн контрол, все время показывала что он выключен. ошибка АБС загоралась ТОЛЬКО совместно еще например с ошибкой двигателя - например ошибка EVAP, т.е. система не воспринимала эти ошибки как критические, если я все верно понимаю, иначе загаралась бы ошибка моментально, без группирования с чем-то еще. АБС вроде бы работала, но мне кажется не так как сейчас. сейчас усилие на педали (отбивка) гораздо сильнее и четче.
вот и все. надеюсь кому-то поможет этот случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я чет не въеду, а как ты включал трекшн? Он автоматически включается, и его работу, как и работу АБС, очень трудно проверить летом. Вот зимой, да. Заехал на лед, дал тапку в пол, сразу включается трекшн, ну и так же разогнался на льду, тормоз в пол, и вот он АБС. А как ты трекшн летом проверял? Он не включается принудительно, есть только кнопка отключения, по крайней мере у меня так было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радик, лужи и песок подходят, а ещё съезд на грунт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madvav Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
он включается/отключается принудительно кнопкой. т.е. - сама система ессно, а не сам привод. я могу ее активировать и она работает и следит за приводными колесами, а могу и отключить и она перестает мониторить колеса. у меня был все время выключен (система сама так решила и включить не давала - горел trac off) т.к. система не видале показаний с левого колеса переднего и не могла работать конечно. проверяется элементарно - одно колесо на песок другое на асфальт. стартуем резво. наблюдаем мигание надписи TRAC на панели приборов и небольшой хруст слышится (подтормаживаение пробуксовывающего колеса)
АБС проверяется легко и летом - на любой поверхности - тормоз в пол даже на относительно небольшой скорости - ощутимое отбивание педали и результативное торможение без визга и тормозных следов, я так же вывешивался в окно и смотрел за передним колесом, что оно действительно не блокируется. конечно на асфальте с песком (в РФ полно таких дорог ) проще запустить АБС в работу при даже не большом торможении.
однако приходится вернуться к теме. радость была недолгой. сегодня утром загорелась лампа АБС. ключем код ошибки не показывает. кинул клемму. лапма АБС не загорелась, загорелась красная лампа ручника (BRAKE)- код ошибки по прежнему не показывает. жидкость (уровень) в порядке, тормозит отлично, АБС работает трекшн контрол работает. я в недоумении. видимо опять на сканер и смотреть только там что теперь, вероятно вылечил датчик - всплыло что-то еще что маскировалось из-за него. однако - все тормозные системы и трекшн работают, что странно. сам ручник ессно проверил - работает тоже отлично. есть предположения какие-то? единсвенный мастер в городе с нормальным сканером на котором действительно видно все - в отпуске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может у тя какой-то инопланетный трекшн, у меня на ДГК 3,8 2003 г.в., грубо говоря на такой же машине как и у тебя, трекшн только отключался с кнопки, а вот включался автоматически. Т.е. кнопка его только отключает, но не включает. Мне кажется ты что-то путаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madvav Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
)) ок, с кнопки ты его выключил ,еще раз нажал - ВКЛЮЧИЛ. так вот. у меня как раз не включалось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трекшен-шмекшен....
Мне бы ваши проблемы, у меня теперь машина разговаривает со мной женским голосом
И это не глюк. Теперь придётся учить аглицкий чтобы ей отвечать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madvav Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. с кнопки - только активация-деактивация системы. она начинает работать (механически) только когда пробуксовывает колесо. чтобы отключить - жмем кнопку (например чтоб по-пацански с пробуксовкой стартануть) - видим trac off на панели. Спохватываемся, вспоминаем что 18 лет уже далеко позади и понты ни к чему хорошему не приводят, да и трансмиссия стоит дорого - жмем кнопку, надпись исчезает, система включена, мониторит передние колеса и не дает пробуксовывать подтормаживая при необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madvav Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 54
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон
я был бы рад если б моя могла сообщить конкретнее голосом, что там с тормозной системой. а так - светит красным на панели, но с ключа ошибку не расшифровывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, может ее там в ресторан сводить или цветы подарить? Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|