|
Автор |
Сообщение |
paul043 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 68
Благодарности: 28/5
Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть способ осмотреть производительность помпы без разбора чего-либо. Для этого снимаем крышку радиатора, смотрим в радиатор и следим за уровнем тосола внутри. Далее резко газуем (рукой за привод дросселя) и смотрим за уровнем - жижа в радиаторе должна сначала уйти вниз (видно по сотам радиатора), а потом вернуться обратно. Во всяком случае у меня именно так, с охлаждением проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос аналогичный wpyc. Дальнюю голову без снятия двига возможно поднять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени!
Все симтномы описанные в данной ветке были характерны и для моего случая. Причина: пробита прокладка ГБЦ. Дальнюю голову скинуть без вытягивания движка можно, но предварительно разобрав пластикову панель (где дворники). Головы проверены на геометрию - на одной горб, на другой горб и вертолет. Отшлифованы. Все нормуль.
Перед снятием голов и замены прокладок ГБЦ было сделано:
1. поменян термостат;
2. заменена крышка радиатора.
3. промыта вся система.
Седла выпускных клапанов пришлось шарошить и притирать клапана.
Итог: двиг работает тише, стал заводиться с первого раза (как раньше) и, самое главное, - антифриз на месте, т.е. никуда не убегает.
150 км пробегу покало - полет нормальный!!!
Спасибо всем кто откликнулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хм, а я короб не разбирал, немного техносекса и порядок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не понял на счет клапана,который у печки находится! Может в нем причина быть? У меня схожая проблема с wрус-ом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goola Гость
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 6:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предстоит замена прокладок.
Подскажите что еще помимо прокладок гбц понадобится.
Болты головок менять ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 8:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня два раза патрубок рвануло ( в субботу и вчера) под термостатом. Но я думаю, что это из-за старости патрубка (машина еще всю зиму стояла). Если бы было сильно избыточное давление - все бы вылило в расширительный и далее наружу. Все-таки должна же крышка срабатывать. Патрубки хоть и "твердые", но все же крышка радиатора на 1,5 атм рассчитана.
Тут вердикт наверно таков может быть :
- если антифриз изливается с переполнением расширительного - это признак или слишком слабого клапана крышки или кирдык герметичности со стороны цилиндров.
Еще я заметил - очень резко влияет на всякие пакости жесткий температурный режим. Чуть выше пошла температура - и понеслось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
goola писал(а): | Болты головок менять ? |
На Бэхе голову менял, сказали, что болты одноразовые - растягиваются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
goola Гость
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 5:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На бэхах и адюхах я знаю надо менять, про крайслеры не нашел инфы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 7:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | А у меня два раза патрубок рвануло ( в субботу и вчера) под термостатом. Но я думаю, что это из-за старости патрубка (машина еще всю зиму стояла). Если бы было сильно избыточное давление - все бы вылило в расширительный и далее наружу. Все-таки должна же крышка срабатывать. Патрубки хоть и "твердые", но все же крышка радиатора на 1,5 атм рассчитана.
Тут вердикт наверно таков может быть :
- если антифриз изливается с переполнением расширительного - это признак или слишком слабого клапана крышки или кирдык герметичности со стороны цилиндров.
Еще я заметил - очень резко влияет на всякие пакости жесткий температурный режим. Чуть выше пошла температура - и понеслось... |
2 Рязанец:
результат описанный в моем посте от 22.01.2012 был следствием того, что в октябре 2011 порвало патрубок (от двигателя к радиатору). Тоже грешил на старость... не прокатило. Патрубок подходит от таза. Пробег машины 3 тыс.км ежемесяно считай. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня - однозначно от старости. Я когда хомуты на ремонтные муфты ставил - так резина расползалась просто под ними.
Сейчас езжу на смеси дистиллят-антифриз. Не жалуюсь. Тьфу-тьфу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и меня посетили проблемы. Был не ахти радиатор. При разгоне и потом резком торможении закипела. Остановился-фонтан из верхней части радиатора. Где мет. пластина. Поменяли радиатор-кипит. Крышку радиатора-кипит. Термостат-кипит. Задирали морду.Кипит,шланги как барабан, печка дует холодным., греется не быстро но температура ползет вверх не сбрасываясь, свечи нормальные, из трубы ничем не пахнет, из горловины радиатора и бачка ничем не пахнет.
Вопрос: может это все быть из-за помпы или все же прокладка???Или головы???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы еще раз термостат посмотрел.... или снял и попробовал без него!
если печка холодная? что то не покрывается...или забилось.
Ну и помпу можно проверить... выше описано как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Таким способом проверял. Уровень не изменялся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вероятнее тогда помпа!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Давление в системе подачи топлива
|
KuDeSNIK |
Топливная система и система выпуска |
20 |
Ср Сен 19, 2012 4:36 pm Директор |
|
Течь радиатора, шипит и давление в си...
|
kirin |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Пт Апр 08, 2016 2:27 pm kirin |
|
Воздух в системе охлаждения. HELP !!!
|
Ven |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
24 |
Пт Ноя 14, 2008 11:20 am s_oleg_78 |
|
Voyager 2.4 эмульсия в системе охлажд...
|
ban2 |
ДВС |
3 |
Ср Фев 22, 2012 12:01 am ban2 |
|
Воздух в топливной системе
|
peugeot |
Volkswagen |
5 |
Пн Апр 27, 2009 5:45 pm peugeot |
|
Проблема в системе подачи топлива
|
CORE |
Opel |
0 |
Сб Сен 19, 2009 4:50 pm CORE |
|
Хочу работать фармацевтом - бред в ме...
|
NailAF |
Накипело!!!... |
12 |
Вт Окт 14, 2014 10:02 am NailAF |
|
Утечка в системе улавливания паров то...
|
podvoh |
Топливная система и система выпуска |
26 |
Сб Июн 25, 2022 1:25 pm ovsyaha |
|
Ошибки по тормозной системе на Dodge ...
|
monte carlo |
Электрика и электроника |
17 |
Сб Дек 07, 2013 7:17 pm monte carlo |
|
какой ченджер можно подключить к этой...
|
pipemba |
Мультимедиа |
5 |
Вт Ноя 09, 2010 9:29 am pipemba |
|
Давление в баке???
|
Victor.T |
Топливная система и система выпуска |
7 |
Вт Май 24, 2011 7:38 pm Victor.T |
|
Давление газа
|
Dim124 |
Дела дачные... |
3 |
Чт Июн 14, 2012 11:18 pm vlil |
|
Давление в шинах
|
Mix |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
20 |
Чт Фев 11, 2010 11:25 pm Bizon |
|
Давление в колесах...
|
X@meleon |
Резина и диски |
6 |
Пн Июл 18, 2011 1:18 am ОЛЕГ63 |
|
Давление в шинах.
|
Dmitri |
Ford |
5 |
Пн Дек 03, 2007 6:59 pm Strei |