|
Автор |
Сообщение |
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шкивы все в норме.
Снял верхний патрубок, крутил, вертел, явной дырки не обнаружмл. Но и на радиаторе дырки нет...
Купил тазовский патрубок, натянул. А вот с ремнём засада... На яму бы.Но и так поставлю. Пока акк на зарядке. Надеюсь до темноты всё собрать и проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем забыл отчитаться. Тогда я всё собрал. А на днях ремень опять слетел... Насухую. Стал копать подробней. Люфт на паразитке. Подшипник люфтит. Причём не свистит, не хрустит, а просто люфтит. И при стечении каких-то обстоятельств скидывает ремень вовнутрь. Поменял шкив, купил Гейтс, и до кучи ремень-Континенталь. Теперь я спокоен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сигналка у меня уже больше года стоит с автозапуском и доводчиеом стёкол. При этом штатная функцилнирует-но я ей не пользуюсь. Причина проста. Влом мне таскать в кармане 2 брелка. Оба немаленьких. + на этой же связке ключ зажигания+ временно вынужден таскать жигулёвский ключ от бензобака. Да и неэстетично
А тут попался на глаза кит из серии Сделай сам. От наших китайских друзей. Решение моей проблемы.
Думаю, запихну потроха от одного из брелков в него, нарежу ключ и нормально.
Купил. Фиг там...
Кит сделан под другие кнопки....
Вопрос. Есть ли у кого лишний, ненужный брелок под такой размер/форму кнопок? Или нужный, но не очень. Куплю, выслушаю советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец-то поставил передние стойки в сборе, любезно предоставленные российско-белорусским альянсом. Что сказать?
Да нечего сказать. Вот только приехал, машина стала реально выше, а то мордой клевала. Теперь перед и зад имеют одинаковый клиренс. Аморты не пробивает на кочках, ямках. Слесаря при прокачке аммов отозвались вполне положительно. Буквально было сказано: если бы качали с закрытыми глазами, то подумали бы что новые. Пружины от дизеля-они толще бензиновых. Вобщем-доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, наконец-то, поменял передний выпускной коллектор.
Честно скажу, страху было много.
Машине 12 лет. Его никто до меня не отворачивал. Но трещина... Уж очень большая.
Коллектор привёз Саша Монте-Карло с помощью Сенсея. С вечера прыснул на болты ВДшкой, чтобы поотмокло.
Утром заехал в тепло. Каково же было моё удивление, когда болты отвернулись практически влёгкую... Как новые, только несмазанные))) Вобщем, процесс замены прошёл абсолютно безболезненно, ничего не сломал, не испортил, ни один болтик не пострадал. Поставил приобретённые по совету Шахтёрского клона прокладки, хотя до этого на стыке головка-выпускной коллектор прокладки не было. Поверхность полированная. Вот вроде и всё. Работает ровно-рычатиь перестала. Да и на старом коллекторе после снятия трещина правтически пропала. Напряжение с него снял и нет её. А была толщиной 1,5 мм. Щупом мерял.
ЗЫ Для последователей. На стыке вып. коллектор/приёмная труба глушителя 2 гайки. Их крутить не надо. Они приварены к трубе. Крутить за болты со стороны коллектора.
Всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно хотел вкорячить что-то типа ДРЛ. Жалко постоянно лампочки жечь. Но не хочу никаких внешних вмешательств в светотехнику. Такая вот дилемма.
И давно подумывал о том, чтобы впихнуть их в высвободившиеся после установки Сонаровских фар, фонари на бампере. Поворотники теперь в фарах есть.
И вот прикупил самую яркую из того, что было, ленту с шагом 30 диодов/метр.
Снял-отмыл.
Светодиоды светят направленно-это я знаю. Поэтому кдеить их к нижней/верхней стенке фонаря-не вариент. Не туда светить будут. У задней стенки очень сложная поверхность.
Придумал вот какой колхоз.
Взял обрезки ПВХ-прпофиля. и на них наклеил ленту.
После этого получившуюся конструкцию просунул в фонарь и закрепил парой саморезов к верхней стенке фонаря.
Ну а потом поставил на место. + взял с распределителя зажигания. Т.о. ДРЛ зажигаются при заводке машины, при глушении-гаснут. Осталось подъехать к другу-электрику и поставить релюху, чтобы они гасли при включении головного света.
Фонарь не пострадал.
Поезжу-посмотрю как светят, если яркости будет недостаточно, тогду уж буду в эти же фонари вкорячивать корпусные ДРЛки. Но пока не попадаются на глаза нужного размера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в деревне поменял радиатор ОЖ. Нужного (верхний патрубок справа, нижний-слева) не нашёл. Оригинал стоит жутких денег. На свой страх и риск купил изделие китайских умельцев у человека, который торгует ими в Москве. Хоть он и высказывал сомнения по поводу того, что радиатор подойдёт. Получил довольно быстро, на коргобке было написано, что он для 3-х литровых двигателей. Внешний осмотр не выявил никаких различий, кроме положения нижнего патрубка. Снял свой, кстати, ещё родной, медный.
поставил этот. Встал без всяких проблем. Нижний патрубок изготовил путём кастрации родного. Все навесные радиаторы и карлсоны встали безо всяких пргоблем. 100 км-полёт нормальный.
Если есть вопросы-отвечу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю, у вас бампер провисший? Щель под фарами. Как планируете бороться с этим?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 6:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблема провисшего бампера из-за разбитых креплений. как раз сейчас машина в подкраске, мастера обещали это победить. восстановление ушей на краях бампера, имплантация жёстких кронштейнов. как-то так. и, у меня низ бампера не закреплён к нижней балке. поставлю пистоны, это тоже должно сыграть положительную роль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Витебский Гость
Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Витебск Беларуссия
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! Вот это подход к автомобилю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то машина выбралась из покраски...
Мне давно не нравилось наличие хрома и золота на кузове одновременно. Гриль и птица в хроме, шильды золотые. Причём: так было в стоке. Решил это безобразие исправить.
И с новыми шильдами гармонично смотрится...
Ну и до кучи заднюю оптику поменял.
Причин 2.
1) старая, стоковая была мной испорчена дурным требованием 1,5 года назад наличием желтых поворотников. Я тогда врезал жёлтые сектора от МАЗа. За год с небольшим эксплуатации они нещадно выгорели, да ещё и поплавились от американских лампочек.
2) Передняя оптика светлая, решил поставить такую же и заднюю.
Долго выбирал, отзывов по нештатным фонарям почему-то практически нет. Покупал на свой страх и риск на ебее. Результатом доволен на 100% Фонарь светодиодный, лампа накаливания только на задний ход, но этот атавизм я быстро исправил.
Подключение штатное, никаких инструментов, кроме отвёртки, для открычивания двух саморезов на каждом фонаре, не понадобилось.
ЗЫ пошёл пилить сайберовскую магнитолу, немного не лезет в рамку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачетно Светлая оптика с кузовом хорошо сочетается. Я так понял поворотники красные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МОЛОДЕЦ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поворотники красные. Но теперь , по крайней мере для меня, это официально разрешено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то поставил сайберовскую магнитолу.
Хотел давно, но сомневался, встанет ли в узкоглазого?
Потом Сенсей подсказал, показал... Спасибо за наводку.
Потом Андрей с (или из, пусть сам разбирается) Украины поставил. Вот теперь и у меня руки дошли. Коммутировал ебеевским переходником, ничего сложного, даже мне, не отличающему + от -. Минут 20 сидел со схемой и изолентой -готово.
Включил, работает...
Стал примерять рамку морды-не лезет... Про эту засаду я знал. Разметил сколько отрезать, взял в руки дремель... И ручонки мелко затряслись... Резать можно всё. Но тут готовое новое изделие-чудо мысли мицубисевских инженеров... Покурил-отрезал. Потом прошёлся надфилем по месту отреза. Собственно и всё. Делов на 5 минут с перекурами.
Тем, у кого есть задняя печка, как у меня, придётся резать не только морду, но и часть нижнего крепления, потому как в него упирается фишка переключателя заднего контура.
По магнитоле. Звук, вполне приличный, как и у старой. А вот громкость тише, хотя и достаточная, впрочем, тут об этом уже говорили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|