|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирал коробочку свою. Качество сборки не радует конечно... Схема отсутствует, но по ходу типовая для дешевых моделек: вход 12 - повышается частота, повышается напряжение, выпрямляется, делается почти синусоида. Транзисторы на корпус насмерть прикручены, прокладочка лавсановая, корпус к кузову присоединяться должен. Что может быть при пробое одного из элементов на корпус? Как себя поведет ЭБУ в этом случае? Вопросов добавляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При пробое на корпус срабатывает защита инвертора от КЗ, он отключится, ЭБУ навернуться не успеет. Корпус инвертора соединяется с кузовом. Вот и вся защита. Провода с хорошей изоляцией (двойной) и качественный монтаж. Целый день смотрел в сеть, искал как в катерах сделано, в реанимобилях, у иномарок некоторых - ничего нового не нашел, всё как выше сделано, или хуже. Если инвертор дорогой/фирменный/некитайский то беспокоится не о чем.
По влажности вот незнаю пока - во всех описаниях/инструкциях это предостережение есть, не включать при повышенной влажности, перепад температур/точка росы... Хотя это больше к сохранности самого инвертора относится. Для дублирования защиты от КЗ можно дополнительно дифавтомат поставить (типа АВДТ32, В10, 10мА) он размером небольшой, перестраховка такая своеобразная будет.
Можно вопрос закрывать наверное, вроде ясно всё. Дальше дело техники. Поставлю - сфоткаю - покажу. Спасибо за информацию отозвавшимся людям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ох и любишь ты помудрить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть маленько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что получилось из этой всей затеи:
Схема такова: провод (ПВ3 2,5мм.кв) с акуммулятора через плавкую вставку (30А) приходит на реле, которое включается от кнопочки на панельке приборов (со снежинкой , подсветка кнопки запитана после реле). Таким образом подается 12В к инвертору, чтобы иметь провод с током по борту не постоянно, а только когда надо. С нормально разомкнутого контакта релюшки провод аккуратенько уходит на левую сторону, под панельку с регулятором задней печки. Тут у нас ставится инверторный преобразователь -12/~220. С инвертора сняты выключатель "высокой стороны", розетка и контрольные светодиоды, вся эта кухня врезается в панельку, предварительно удлиннившись. Все провода обязательно затягиваются в трубочку/кембрик ПВХ оконцовываются колечками, протягиваются насмерть и покрываются силиконовым герметиком на винтовых соединениях. Инвертер крепится на 3 самореза в нижнюю крышку - расстояние до печатной платы позволяет, кроме того на эту же крышку наклеиваются две полоски из остатков утеплителя СТП (иначе жужжит зараза вентилятором как улей).
С дополнительными защитами решил не горячиться, потому как они (КЗ, перегрузка) есть в схеме инвертора... Покатаемся, посмотрим. Вобщем вот так как-то .
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гламурненько!!! Поблагодарили(1): Михаил Шабанов | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь бриться можно по пути на работу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|